Модернизация пневмоподвески Юраша

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Бамбина » 25 апр 2016, 15:36

Шарапов писал(а):Амморты были.

Могли и не быть. На многих маленьких, лёгких караванах амортов просто нет. Например у меня на Хобби 465 89 г. на резиножгуте их не было. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 25 апр 2016, 17:23

Если на блестящей оцинкованной раме через штатное отверстие хотя бы 1 раз до упора затянуть болт, пусть даже с шайбой без гровера, следы обязательно остаются. Их можно увидеть посмотрев под углом на данное место. И обязательно след внутри отверстий на противоположных сторонах, куда давит амортизатор. У меня ни одно из трёх отверстий под болты в раме не использовалось. А то что есть караваны без амортизаторов уже обсуждалось не раз. Даже есть в продаже наборы с амортизаторами для таких прицепов, где идут в комплекте ответные рычаги для установки.
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение maus75 » 26 апр 2016, 15:19

На старом англичанине моем, тоже не было аммо, следов установки необнаружено
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 07 май 2016, 08:25

Потихонечку начал. 2 болта сверху слева плюс толстая полоса сверху справа, которая будет приварена к швелеру и закреплена двумя болтами поменьше к верхней части балки (там есть 2 отверстия) плюс сделаю упор в вырезанной углом частишвеллера, чтобы нагрузка ложилась на былку, а не на раму. Надеюсь привязка к балке поможет избежать необходимости использовать поперечину. Если кому лениво можно просто подварить к балке. Далее стандартно будет несъёмный рычаг.
Вложения
20160506_203316.jpg
20160506_203316.jpg (129.33 КБ) Просмотров: 896
20160506_202847.jpg
20160506_202847.jpg (128.54 КБ) Просмотров: 896
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 07 май 2016, 09:19

Антон, когда будешь привариваться к штатному рычагу, подбери ток сварки, там сталь специфическая, прогарает на раз. Ждем продолжения.
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 08 май 2016, 17:48

Спсибо, учту.
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение dizelcdi » 08 май 2016, 19:05

а как обойти проблему с тросами тормозов? у меня они и сейчас дотрагиваются до нжней части лонжерона при большом раскачивании, а если еще приподнять при помощи подушек?
Действие должно догонять мысль. Худо будет, если перегонит!!! :pardon:
Аватара пользователя
dizelcdi
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 14:20
Откуда: Ставропольский край
Техника: Polar-520
Имя: Виктор

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 08 май 2016, 20:32

Виктор, трос тормоза дотрагивается до нижней части лонжерона в окне лонжерона?
Сделай фото, чтобы понять...
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 08 май 2016, 21:17

Подушка выставлена в положение полностью ослабленного резиножгута. Теперь это будет среднее положение. Прицеп будет поднят на 35мм от нагруженного положения без подушек.
Вложения
20160508_203239.jpg
20160508_203239.jpg (121 КБ) Просмотров: 859
20160508_203515.jpg
20160508_203515.jpg (144.34 КБ) Просмотров: 859
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение dizelcdi » 08 май 2016, 21:24

Юраш писал(а):Виктор, трос тормоза дотрагивается до нижней части лонжерона в окне лонжерона?
Сделай фото, чтобы понять...

да! у меня мысля есть поднять прицеп чуть по другому, но проблема троса никуда не уходит!
Действие должно догонять мысль. Худо будет, если перегонит!!! :pardon:
Аватара пользователя
dizelcdi
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 14:20
Откуда: Ставропольский край
Техника: Polar-520
Имя: Виктор

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 08 май 2016, 23:44

dizelcdi писал(а):
Юраш писал(а):Виктор, трос тормоза дотрагивается до нижней части лонжерона в окне лонжерона?
Сделай фото, чтобы понять...

да! у меня мысля есть поднять прицеп чуть по другому, но проблема троса никуда не уходит!


Да, проблема с торосом есть, если хочешь поднять высоко, тогда трос выводишь из окна лонжерона и пропускаешь под ним. Но это очень высоко получиться, на платках будут брать как за фуру по 4 категории :x .
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 09 май 2016, 20:37

Несколько смущает то что на коротком рычаге сильно меняется от горизонтального угол верхней плоскости подушки. Думаю повлияет на срок её эксплуатации. Дырку в рычаге ухитрился подогнать так, что насаживал его на балку молотком. Хвостовик, который крепится к верхней стороне подушки сделал поточнее и тоже молотком засаживал в рычаг. Остались сварочные работы. На дно подушки наварена труба, на низ швелера труба чуть большего диаметра. Я использовал подушки, которые раньше стояли на классике, если я правильно понял продавца. Нижнее кольцо уже было приварено к подушке, я его лишь укоротил. Плюс обрезал по высоте внешнее кольцо, которое приварю к швеллеру внизу. Крипиться подушка будет 4-мя болтами. Их видно на фотках. Они уже были, только нужно было пересверлить ответные отверстия и подварить изнутри кольца подушки гайки. :hi:
Вложения
20160509_170119[2].jpg
Этот уровень соответствует полностью разгруженному резиножгуту. Его планирую выставить давлением на нагруженном неподвижном прицепе.
20160509_170119[2].jpg (182.46 КБ) Просмотров: 935
20160509_164138[2].jpg
Тут поддомкраченное за рычаг колесо. Этот уровень рычага соответствует тому, как он стоял раньше. Подушка полностью расслабленна, трубочка открыта, но не опущена до конца, так как держится на жесткости резины.
20160509_164138[2].jpg (192.25 КБ) Просмотров: 935
20160509_164927[1].jpg
Зазор безопасный.
20160509_164927[1].jpg (135.24 КБ) Просмотров: 936
20160509_164211[1].jpg
Тут я выкачал воздух из подушки, заставив опуститься её в самый низ, чтобы проверить, если, скажем, лопнет трубка и подушка спустит, не пробьётся-ли она рычагом на яме. Зазор вроде есть от нагруженного состояния. Надеюсь что небольшой ход резиножгута больше рычагу вниз опуститься не даст.
20160509_164211[1].jpg (206.05 КБ) Просмотров: 936
Последний раз редактировалось antcap 09 май 2016, 21:11, всего редактировалось 2 раз(а).
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1