maus75 писал(а):По оценкам ICAO на 1 миллион вылетов приходится лишь одна авария.
Ловкость рук этих "жонглёров" статистики заключается в том, что они для каждого случая подбирают свой параметр, а потом сравнивают "свою" статистику с другой, но по другим данным...
Вот пример (для наглядности):
У нас есть два самолёта, которые к дате "Ч" вылетали по 100 рейсов. Потом один из самолётов упал и разбился (все пассажиры погибли).
Получается статистика - на 200 вылетов одна катастрофа, т.е. по данным ЭТИХ подсчётов вероятность аварии 1/200 х 100 % = 0,5 %. Запомним пока эту цифру.
Потом "ловкач" берёт и делает следующее исследование:
Возьмём 100 автомобилей, из которых за год 10 попали в ДТП (сознательно умалчивая о количестве выездов этих самых автомобилей). Путём несложных подсчётов получаем статистику аварий на этом транспорте равную
10/100 х 100 % = 10 %.
Причём в последнем случае, зачастую в статистику включают автомобиль поцарапанный гвоздём шпаной во дворе. Чувствуете разницу?...
Итого получаем 0,5 % против 10 % на автомобильном транспорте!!! Ура!!!! Я Вам доказал, что самолёт - самый безопасный транспорт! Разве не так?
Пока у нас будут работать такие жонглёры от статистики, мы все будем исчислять свои прожитые годы "зелёными крокодилами"...
Но, у каждого, есть нерушимое право верить в то, во что ему хочется верить!
maus75 писал(а):Поэтому, чтобы умереть, пассажиру понадобиться 21 000 лет.
Вы это расскажите родственникам погибших... Простите меня...