Шарапов писал(а):L-200 на палке.
Поскольку несколько лет был обладателем L-ки, вставлю свой пятачок.
Очень специфический автомобиль, который имеет как плюсы так и минусы.
Из плюсов: Довольно неприхотливый в том числе и к нашему топливу, рамный, относительно экономичный автомобиль с претензией на внедорожник с неплохими показателями по управляемости.
Из минусов: Очень неудобная посадка на заднем сидении. При отсутствии кунга или крышки багажника приобретает статус простого грузового 5-ти местного автомобиля с ценой на запчасти и обслуживание равными полноценным собратьям. Динамика и мощность двигателя оставляют желать большего. Больная рулевая рейка (стучит с детства) и задние рессоры (лопаются).
В 07-08 годах очень, очень редко попадались L-ки с 3.2 литровым дизелем 200 л/с с Паджеры, но выпускались исключительно с АКПП и почему-то не прижились, хотя мотор отличный и в динамике показывал достойные результаты.
