Зная про это практически всё и не по наслышке потому, что отработал на с/развале 7 лет. Научил целую гвардию которая сейчас работает по всему Ростову. Думаю данных по прицепам не будет, во всяком случае я не встречал, да и на резиножгуте это плюс-минус трамвайная остановка. Загонять на стенд караван и платить деньги только за проверку не вижу никакого смысла потому, что всё равно ничего не регулируется и многие параметры стенд на одной оси не покажет. Стенду нужна трапеция из четырёх колёс, что бы показать детально все перекосы осей и их смещение. Для компенсации нагрузки и износа, а так же для устойчивости прицепа и противодействия центробежной силе наружного колеса на вираже и была создана ось ЕВРО-ДЭЛЬТА с чёткими параметрами по весу.
Измерить для самоуспокоения можно старым дедовским способом: развал-отвесом, а схождение линейкой или взяв два колена от телескопической удочки и мет. хомут.