дядя Вова 48 писал(а):Всем привет. Подбираю для покупки прицеп. Очень много предложений английских прицепов. Специалисты объясните почему из вражеской страны такое изобилии и как они себя показывают в реалиях РФ
дядя Вова 48 писал(а):Всем привет. Подбираю для покупки прицеп. Очень много предложений английских прицепов. Специалисты объясните почему из вражеской страны такое изобилии и как они себя показывают в реалиях РФ
ВДВ писал(а):Прицеп 2001 года, я первый владелец в России. Брал 4 года назад. Никакой гнили. Ремонтировал у Белянкина через год эксплуатации только переднюю стенку - начала отходить. Усилили крепёж. С его слов - очень крепкий прицеп. По его совету поставил пневмохелперы - теперь вообще никаких проблем. Останавливаюсь, если мне надо зайти в прицеп, только в карманах или на съездах, так что левая дверь неудобств не создаёт. Для водителя - так вообще ближе всего находится.
Выбор на англичанине остановил именно из-за "вычурности". Очень нравится то, что ты практически находишься в нём как в квартире. А то так с таким минимализмом и ведро, вместо туалета, можно начать использовать, как кто-то тут недавно предлагал.
Путешественник писал(а):[ приходилось экстренно останавливаться для замены спустившего колеса - тут уже не до кармана или съезда... А дети резвятся на травке на каждой остановке и им обязательно случается надо, хоть один разок, да заглянуть в домик... Каждый раз можно и не уследить...
Да и самому придётся, как минимум один раз войти-выйти, хотя бы для того, чтобы помыть руки после замены колеса...
archibalddias писал(а):![]()
Но зато когда останавливаешься на обочине то дверь выходит на асфальт а не в канаву
ВДВ писал(а):Прицеп 2001 года, я первый владелец в России. Брал 4 года назад. Никакой гнили. Ремонтировал у Белянкина через год эксплуатации только переднюю стенку - начала отходить. Усилили крепёж. С его слов - очень крепкий прицеп. По его совету поставил пневмохелперы - теперь вообще никаких проблем. Останавливаюсь, если мне надо зайти в прицеп, только в карманах или на съездах, так что левая дверь неудобств не создаёт. Для водителя - так вообще ближе всего находится.
Выбор на англичанине остановил именно из-за "вычурности". Очень нравится то, что ты практически находишься в нём как в квартире. А то так с таким минимализмом и ведро, вместо туалета, можно начать использовать, как кто-то тут недавно предлагал.
Ecler писал(а):Выход на дорогу конечно опасен, но из машины мы выходим и садимся в левые двери, гораздо чаще, чем в караван, но никто не выбирает машину без дверей слева.
Я про водителя и про пассажиров(в том числе детей) сейчас говорю.
дядя Вова 48 писал(а):Всем привет. Подбираю для покупки прицеп. Очень много предложений английских прицепов. Специалисты объясните почему из вражеской страны такое изобилии и как они себя показывают в реалиях РФ
Путешественник писал(а):...Несколько раз приходилось экстренно останавливаться для замены спустившего колеса ...
ВДВ писал(а):Прицеп 2001 года, я первый владелец в России. Брал 4 года назад. Никакой гнили. Ремонтировал у Белянкина через год эксплуатации только переднюю стенку - начала отходить. Усилили крепёж. С его слов - очень крепкий прицеп. По его совету поставил пневмохелперы - теперь вообще никаких проблем. Останавливаюсь, если мне надо зайти в прицеп, только в карманах или на съездах, так что левая дверь неудобств не создаёт. Для водителя - так вообще ближе всего находится.
Выбор на англичанине остановил именно из-за "вычурности". Очень нравится то, что ты практически находишься в нём как в квартире. А то так с таким минимализмом и ведро, вместо туалета, можно начать использовать, как кто-то тут недавно предлагал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0