ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Все, что касается просьб о помощи, содействию и т.д.

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Oleg GX » 30 янв 2025, 18:20

Судя по конструкции он пустой много весит
Сколько, если не секрет?
Oleg GX
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 22:29
Откуда: Тульская обл
Техника: Табберт Комтесса 450
Фиат Римор
Имя: Олег

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Юра Майер » 30 янв 2025, 18:49

Kinstintin писал(а):Нашёл немного описания в сети про этот прицеп: https://pricep-dh.ru/catalog/pricepligh ... tnoy_osyu/ Скудное описание, видимо надо на завод звонить, узнавать детали.
Тормоза не указаны, вероятно их нет.. Платформа 3480×1500. Ежели не выступать за края платформы, плюс толщина стен - внутри узковато получится.
Заявленная масса груза всего 500 кг.. При строительстве каравана в эти килограммы явно не уложиться. Понятно что прицеп наверняка выдержит и больше, но.. хорошо что пока легковые прицепы на дорогах не загоняют на весовой контроль и за этот момент можно не переживать.. А вот безопасность при буксировке 1 тонны на хвосте без тормозов.. Думается мне надо тягач посассивней иметь.
Подвеска указана РЖП. Амморты есть ли?
Вопрос - насколько быстро "просядут" жгуты при перевесе?
Интересно было бы посмотреть на подвеску передней оси - как устроена РЖП на поворотной оси? По фото на сайте не разглядел детали..

Здравствуйте! спс за свои мысли на этот счет, тормозов нет, они будут устанавливаться позже, уже после покупки самого прицепа. габаритные размеры не эти, а он будет делаться на заказ в другой фирме, так как эта сейчас закрыта в связи с СВО в белгороде находилась(( А размеры я указал 1800 на 4000 и тармионы будут по 750 кг на ось думаю достаточно! а с тягачом пока ларгус ищу достойтый 2х литровый вариант на дизеле)) по типу хундай Н1
Юра Майер
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2025, 20:27
Имя: Юра

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Юра Майер » 30 янв 2025, 18:51

[quote="Oleg GX"]Судя по конструкции он пустой много весит
Сколько, если не секрет?[/
Пока не знаю его еще не сделали))
Юра Майер
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2025, 20:27
Имя: Юра

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Oleg GX » 30 янв 2025, 18:54

Ларгус размотает таким прицепом на торможении даже на 60 км/ч
Тут 200 круизер груженая просится в тягачь
И то, я б не стал
Oleg GX
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 22:29
Откуда: Тульская обл
Техника: Табберт Комтесса 450
Фиат Римор
Имя: Олег

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Kinstintin » 30 янв 2025, 19:52

Ещё чуток мыслей для размышления.
Как на таком прицепе реализовать тормоза? Тормоз наката же не установишь на такую схему.. Электро тормоза, по типу амерских прицепов - тогда надо городить электронную схему согласования с тягачем. Что не совсем просто и недёшево думаю.
АлкоТрекшнКонтроль на заднюю ось поставить? :? Возможно и спасёт от "разматывания" прицепа на ходу, но поможет ли при торможении.. :?
Все же наверно заметили что коммерческие перевозки (вывоз зерна по полям или местным дорогам со скоростью 60 км/час - отдельная тема, да и прицепы там вроде с пневмотормозами) по трассам, практически отказались от такой схемы прицепов. Почему? :? Видимо есть веские причины о которых мы или не знаем, или не задумывались, ибо не сталкивались в жизни. Коммерческие перевозчики используют полуприцепы или 2-х осные, но с осями посередине прицепа. Достаточно взглянуть на сцепки магнитов/пятерочек.

Да и производители караванов не используют такую схему почему то.. Ни разу не попадался заводской 2х осный караван с такой схемой.. Даже на картинке :unknown:
Kinstintin
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 11:32
Откуда: ХМАО - ЮГРА
Техника: Hobby 410 SFe Excellent 2012
Имя: Константин

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение nelli » 30 янв 2025, 20:25

Вот.
Вложения
IMG_5329.jpeg
IMG_5329.jpeg (221.28 КБ) Просмотров: 290
IMG_5328.jpeg
IMG_5328.jpeg (201.48 КБ) Просмотров: 290
IMG_5331.jpeg
IMG_5331.jpeg (233.75 КБ) Просмотров: 290
nelli
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение nelli » 30 янв 2025, 20:27

Все с тормозами, но ларгусом нет.
Вложения
IMG_5330.jpeg
IMG_5330.jpeg (221.09 КБ) Просмотров: 290
nelli
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Юра Майер » 30 янв 2025, 20:50

nelli писал(а):Уже лет десять решен вопрос по пневме на резиножгут. Умельцы делают комплекты к установке.

Здравствуйте! идею рассмотрел) спс очень даже хорошо)))
Юра Майер
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2025, 20:27
Имя: Юра

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Юра Майер » 30 янв 2025, 21:24

Kinstintin писал(а):Ещё чуток мыслей для размышления.
Как на таком прицепе реализовать тормоза? Тормоз наката же не установишь на такую схему.. Электро тормоза, по типу амерских прицепов - тогда надо городить электронную схему согласования с тягачом. Что не совсем просто и недёшево думаю.
АлкоТрекшнКонтроль на заднюю ось поставить? :? Возможно и спасёт от "разматывания" прицепа на ходу, но поможет ли при торможении.. :?
Все же наверно заметили что коммерческие перевозки (вывоз зерна по полям или местным дорогам со скоростью 60 км/час - отдельная тема, да и прицепы там вроде с пневмотормозами) по трассам, практически отказались от такой схемы прицепов. Почему? :? Видимо есть веские причины о которых мы или не знаем, или не задумывались, ибо не сталкивались в жизни. Коммерческие перевозчики используют полуприцепы или 2-х осные, но с осями посередине прицепа. Достаточно взглянуть на сцепки магнитов/пятерочек.

Да и производители караванов не используют такую схему почему то.. Ни разу не попадался заводской 2х остный караван с такой схемой.. Даже на картинке :unknown:

Здравствуйте! Спс за мнение. тормоз наката так же ставится на дышло как и на заводском прицепе, например гидравлические взяв тормозной цилиндр от газели например.
по поводу разбалтывания, почему его должно разбалтывать то?? на крейсерской 70-80! А зерно почему быстро не возят, потому что улетит все ))
Юра Майер
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2025, 20:27
Имя: Юра

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Oleg GX » 30 янв 2025, 21:27

Вы свой юношеский энтузиазм направьте в другое русло
Не делают автодома на таких прицепах буржуи
И видно не просто так. Не будьте «умнее» инженеров.
Они видно что то знают про это
Oleg GX
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 окт 2022, 22:29
Откуда: Тульская обл
Техника: Табберт Комтесса 450
Фиат Римор
Имя: Олег

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Юра Майер » 30 янв 2025, 21:28

nelli писал(а):Вот.

Здравствуйте! Это лафеты они сами по себе тяжёлые, усиленные, для перевозки тон 3х наверно а может и больше!
Юра Майер
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2025, 20:27
Имя: Юра

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Михаил СПб » 31 янв 2025, 01:52

Юра Майер писал(а):Всем привет! Я у вас новичок! хотел поинтересоваться по поводу самодельных прицеп-дача, хочу сделать на базе двухосного прицепа с поворотной осью (как тракторный но для легкового авто) хочу услышать критику поощрение или просто ваши мысли по данному вопросу!
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ ( но больших габаритов 1800 на 4000)

Не губите мечту, оставьте эту идею "фикс" мечтой... (несбывшейся) :D
А если уж так очень хочется... прежде чем покупать и строить, возьмите такой прицеп "в прокат", и попробуйте с ним покататься, хотя бы с пустым, денек... я думаю все вопросы у Вас отпадут... :pardon:
ПЫ.СЫ. Найдите площадку где обучают на категорию Е к С (там с такими же прицепами учат) и "попросите" прокатиться... :oops:
Михаил СПб
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 10:36
Техника: Вольво ХС90+ Хобби 560
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Нужна помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0