vagrans » 21 окт 2024, 18:03
Специально зарегился на форуме, дабы вставить свои две копейки... Так уж получилось, что одним из первых тест-пилотов))) кемпера Trailer-X был я. Причем одно из условий испытательного пробега по Карелии, Вологодской и Архангельской области было попытаться его сломать. Что могу сказать- сломать за несколько сот км грейдера не удалось. Только пластиковые крылья посекло камнями, а наваливал я по грейдеру с комфортной для Патфайндера скоростью- 60-80 км/ч, где поровнее и 100км/ч... (тут выше высказывали предположение, что прицеп годен только для дрищеватых тягачей и медленной езды))). Ночевали в нем трое детей 12-15 лет, никаких проблем с вентиляцией выявлено не было... Ничего из мебели не отвалилось и никакие саморезы не выкрутились, что само по себе удивительно на тех дорогах. Пыли внутри не было (в автомобиль попадала))). Вообще считаю, что эти прицепы одни из самых выносливых и пригодных для эксплуатации в РФ, на асфальте и вне его. Тем более они проектировались ИЗНАЧАЛЬНО для арендного парка, многие технические решения в нем сделаны в пользу упрощения и защиты от дурака...
Теперь немного о балагане, который здесь развел т н "бизнес тренер"... "Сопли", "крыса", "кинули" (с)- мне хочется задать вопрос- ты где таких терминов набрался? В очереди у магазина дешевой разливухи? Здесь в основной своей массе люди собрались взрослые и весьма почтенные- следи за языком, это раз. Второе- если ты такой хороший бизнесмен, зачем ты вынес в общественное пространство элементарный даже не конфликт, а просто небольшую нестыковку и недопонимание? Еще и используя, по меньшей мере, спорные эпитеты? Притащил на встречу сотрудников полиции- ты своих учеников так учишь вести бизнес? Если вы с Вадимом не смогли договориться (а была ли у тебя такая цель?) - тогда до решения суда лучше хранить молчание.
Про протечки и "Исток". Хотелось раскрыть эту тему. Для многих не секрет, что продукцию этого завода использует для своих прицепов не один Вадим. И вообще, будки они делали, по крайней мере раньше, хорошие. Очень хорошие, фактически- это единственная серийная конструкция вагончика, способная выдерживать российские дороги и направления. Сравниться по прочности может наверно только сваренный металлический каркас, но это все же другая история. Очень жаль, если они действительно стали протекать, причем массово. Не очень понимаю, как такое возможно, нужны подробности...
- Вложения
-
- photo_2024-10-21 17.31.29.jpeg (213.82 КБ) Просмотров: 876
-
- 2024-10-21 17.15.59.jpg (179.17 КБ) Просмотров: 876