ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение Farrier » 06 окт 2024, 15:10

А теперь продолжение истории заказа наших кемперов и негативному опыту работы с ИП Сарвазян Вадим Вадимович. Тут я расскажу о «качестве» его продукта жизнедеятельности в лице вагон-дом Trailer-x, или прицеп-дача х-Trailer.

Почему «продукта жизнедеятельности», если кемперы X-Trailer не являются биологическим материалом? Да потому, что у этих двух вещей, есть очень много сходства. И они оба, очень «низкого качества». А теперь подробнее.

Когда я писал отзыв о работе ИП Сарвазян Вадим Вадимович, я старался быть краток и писать по делу, точнее только о том, что могу доказать документально (а представляете сколько еще всего?), вот и тут постараюсь написать отзыв о прицеп-дача Trailer-x оперируя только фактами и отзывами наших клиентов.

Я с гордостью уверяю вас, что мой отзыв о вагон-дом х-Trailer, будет одним из самых объективных, профессиональных и честных в рунете так как нам есть с чем сравнить, ведь мы с семьей уже много лет путешествуем с различными кемперами по России на своем заряженном Land Rover Discovery и я один из немногих, кто вляпался по полной, заказав у ИП Сарвазян Вадим Вадимович не один, а сразу 7 кемперов, предоплатив их наличными деньгами (по другому у него нельзя)! Ввиду того, что мы получили только 3 кемпера, а оставшиеся 4 он нам так и не отдал в положенный срок, мы потребовали возврата денежных средств, на сумму 1 миллион 628 тысяч рублей, но он не торопился их отдавать, после чего мы подали на него в суд. Дело № 02-5237/2024, но сейчас не о об этом.

Я подготовил видео отзыв о кемперах X-Trailer, там все подробно рассказано, но тут я соберу всё в кучу. Погнали:

Плюсы автодомов X-Trailer.

1. Цена. X-Trailer это самые дешевые кемперы на рынке. Тут конечно, однозначно плюс, но вы сами понимаете, что это за плюс… Изучив их подробнее на собственном опыте, мы поняли, что низкая цена, сложилась из низкого качества сборки и низкого качества материалов, из которых он собран.
2. Внешний вид. Да, они действительно круто смотрятся. Правильные формы, нормальные размеры. Не тяжелые.

IMG_6790.jpeg
IMG_6790.jpeg (286.09 КБ) Просмотров: 3168


Всё. На этом всё. Плюсам конец.

Минусы автодомов Trailer-X.

1. Начну с самой жести. Именно после первого пункта, я больше никогда не куплю Кемпер от Сарвазяна. Какой бы он ни был и как бы он его не называл, Trailer-X, X-Trailer, или трейлер икс, вообще не важно. Суть этого «продукта», будет неизменна. Но дополню, этот пункт не является самой- самой жестью, так-как нельзя недооценивать и следующие пункты, когда под тобой ночью разваливается мебель, или когда вся проводка начинает перегреваться и коротить на массу, так-как она была собрана ногами.

Все три его кемпера (даже 4 кемпера, так как один домик мы купили у него как у физического лица, который был в употреблении) текут просто безбожно. Текут прям с новья. Прям без дождя! На них невозможно проехать просто по мокрой дороге. Текут ото всюду. С крыши, течет люк, текут окна, течет пол! Со всех саморезов и прочего. Сколько испорчено вещей, нервов и ярких моментов на отдыхе, просто не передать! Куда бы вы не поехали, всегда придется ориентироваться на погоду…вот блин прикол… покупаешь крышу над головой, получаешь прикол. Мы покупали его кемперы для сдачи в аренду и представьте наши чувства, когда клиент едет в двухнедельное путешествие в Карелию с женой и ребенком которому 5 месяцев, и который покупает полиэтиленовый пакет, что бы накрыть Кемпер на месте стоянки в дождь! В лесу! В Карелии!… вода везде! Капает на матрас, на вещи, весь пол в воде. Ты пытаешься просушить воду встроенным отопителем, поднимается влажность и ты просто задыхаешься внутри этой коробки. Это просто жесть! А снаружи, уже на 3-ю мойку мы заметили, что весь герметик начал отслаиваться. Просто отваливаться вдоль всех, без исключения, швов! Чуть ниже будут фотографии (Попробую вставить и видео тоже). На самом деле, даже после этого пункта, мы строго не рекомендуем эти кемперы к приобретению. Ну это реально жесть. Наша старая палатка, за 15000 рублей так не протекала, как кемпер X-Trailer, стоимостью 1 миллион рублей и более (В зависимости от навесного оборудования).

2. Не отходя от «мокрых» приключений дополню, ввиду того, что прицеп X-Trailer протекает как кухонное решето, они сразу начинают обрастать плесенью, грибком и неприятным, мускусным запахом . Всё это начинается буквально через две недели после ввода кемпера в эксплуатацию. Мы потратили кучу времени и сил, что бы ликвидировать эти наросты. Мы постоянно обрабатываем и просушиваем его коробки так-как иначе, они просто сгниют вместе с вами внутри. Я уточню, все кемперы 2024 года выпуска))) Апрель, Май и Июнь! По сути, они новые, но нет….

3. Так-как мы говорим про Кемпер X-Trailer, то я не буду далеко отходить от грибков и плесени. Суть этого пункта в том, что в автодоме X-Trailer практически полное отсутствие вентиляции. Нет, она есть, это вытяжка в виде люка на крыше, который работает исправно, но что такое приточка- производитель не знает. Там дырка в двери диаметром всего 5 см. Вдумайтесь, пять, черт по бери, сантиметров! Но это ладно, 5 сантиметров, это внутри, а снаружи это отверстие прикрыто заглушкой от воды и грязи, только вот диаметр у этой заглушки, всего 2,5 см! Конец…. Вакуум. Именно ввиду этого, в кемпере постоянная влага и вечный конденсат на потолке и в углах. Вещи не просыхают, матрасы влажные, а люк работает исключительно при открытой настежь двери, иначе откуда брать воздух? Но отдам должное, в одном из кемперов всё ок с вентиляцией. Вот честно. Прям даже много, так как там дверные щели, которые способны пропустить камни летящие из-под колес встречных машин. Я серьезно. Мы меняли петли и переуплотняли все дверные проемы на двух кемперах. За свой счет! И я сейчас ни разу не преувеличиваю. Там прям свет проходил глядя изнутри. По мимо воды, через эти щели, залетает песок и огромная куча дорожной пыли. Все ваши вещи, покроются пылью, а потом всё это, шлифонется водой и вуаля, глина.

4. И снова жесть. И тут уже не до приколов. Кузова прицепа-дачи X-Trailer прям на вторую неделю дали трещину по борту. Реально у каждого кемпера из 3, пошли трещины по кузову. Прям сквозные. Во круг дверей, и в углах настоящие трещины. И самое ужасное, что они расходятся всё дальше. Трещина «ползет» как на лобовом стекле. Сейчас будет зима, будем сдавать их в гарантийный ремонт производителю. Пусть только попробуют отказаться. А они уже послали нас с этим вопросом… на производство ИСТОК, где X-Trailer заказывают основу для своих коробок.

5. В кемперах X-Trailer везде присутствует самая надежная, самая прочная, красивая и долговечная синяя изолента! Другими словами, вы отдаете свои деньги компании, на сборку автодома, а получаете гаражное исполнение с синей изолентой…. Ну это треш по моему мнению. Путь это рабочий вариант, но вы где еще встречали синюю изоленту в современном мире? Только у тех, кому совершенно пофиг на красоту и качество исполнения.

6. ИП Сарвазян Вадим Вадимович, производитель прицеп-дача X-Trailer утверждает, что покрывает стол и столешницу выдвижного кухонного модуля самым лучшим, самым исносостойким с применением космических компонентов, лаком, на какой-то нереальной нанотехнологии, но в реале, вы даже мокрую зубную щетку не сможете положить на стол так как столешница мгновенно впитает эту влагу и там и останется. А что происходит с фанерой которая впитывает влагу? Верно, она деформируется и всё снова начинает преть. Если вдруг, вы решили помыть шампур в собачей миске, а именно из собачей миски сделана раковина в Trailer-X, то вы 100% капните жиром на стол и всё…. Впиталось. Скорее бегите за тряпкой! Но она вам не поможет) Теперь только просушивать, шлифовать, и делать всё заново. Но делать не ногами, а руками.

7. Все клепки, на которых держится 60% мебели и других узлов, расшатались и отлетели за две поездки. Я еще раз напомню, кемперы 2024 года! Стоят не 10 тысяч рублей! Самая пустая комплектация у него начинается от 799000 рублей. Что касается саморезов, то они самопроизвольно откручиваются. Все без исключения. После каждой поездки, их придется подтягивать или менять, как сделали и мы. Мы все его алюминиевые (самые дешевые) клепки, замени на клепки из нержавейки, которые не разбалтываются и держатся веками даже в самых жестких условиях эксплуатации.

8. Причиной развала этой погремушки, является не только низкое качество сборки, тут еще и совершенно неправильно подобранная подвеска. Это самое бюджетное, резино-жгутовое соединение, которое в свою очередь, он очень сильно хвалит. Очень сильно!) Да, они стабильны на скорости, но даже лежачий полицейский вы проехать не сможете спокойно, без полной остановки. Мы их называем «попрыгунчики» так-как даже на малейшей гравийке, они скачут как всадник на бешеном скакуне. Кемперы очень жесткие и самое фиговое, что вся эта подвеска на 3 кемперах, просела неприлично много, от первоначальных замеров, т.е. покупаешь высокий кемпер, через месяц он «Лоу-райдер».

9. Во всех четырех кемперах Trailer-X (три кемпера 2024 года, один кемпер 2022 г.) потеют, нет, даже протекают задние фонари. Там всегда вода. А теперь и пыль с водой. Фонари не разборные, по этому ждем, когда они канут в лето…. Решается только заменой. Большая часть светодиодов уже перегорела. На кемпере 2022 года, мы их уже замени.

10. Из-за низкого качества сборки автодомов Trailer-X, и тех самых щелей, через которые попадает песок и вода внутрь салона, начали безбожно изнашиваться дверные замки. Щель, равно люфт. Из-за люфта входной двери, появилась непоправимая выработка на всех без исключения замках. Буквально за месяц эксплуатации, открыть дверь, практически не возможно. Рубец, который с каждым разом только увеличивается, становится дополнительным сопротивлением при желании открыть дверь. Сколько ногтей переломали жены наших клиентов, не счесть… Моя супруга, ввиду комплекции и малого веса тела, просто с огромнейшим трудом открывает дверь изнутри так-как там нужно потянуть ручку на себя, а еще и толкнуть плечом со всей силы. Она просто физически не может этого сделать. Пришлось брать болгарку и стачивать под конус этот язычок. Иначе, это только замена замка, который стоит не малых денег. И напомню, дополнительный зазор в замке, от этого рубца, увеличивает зазор двери…. Добро пожаловать еще большее количество воды и мусора по всем щелям. В последний раз, когда мы ездили в путешествие с кемпером Trailer-X, нам пришлось прибегнуть к совету нашего клиента и проклеить все дверные проемы армированным скотчем… а потом снова снимать, и снова клеить. Красота да и только. Но даже скотч не помог нам, ведь напомню, в дождь у автодома Trailer-X течет и крыша, и люк, и со всех щелей и трещин по кузову.

11. Производитель кемпера Trailer-X придумал «иновационную» нанотехнологию слива серой воды, они внедрили садовый, поливочный шланг с Леруа… да именно. Просто прозрачный садовый шланг, который на 3 день эксплуатации отказался сливать воду так-как, что логично, он просто перегнулся в месте сгиба и решилось это только заменой на правильную гофру. Почему не смогли до этого додуматься на производстве Trailer-X, мне вообще не понятно. Сам садовый шланг запихнули в огромную дырку в полу, которую пришлось герметиком заливать, прям в путешествии. Нет слов. Одни эмоции.

12. С первых дней эксплуатации этих кемперов, начали появляться сюрпризы, в виде вываливающейся проводки из-под мебели, протекать соединения шлангов, так-как производитель использует не верно подобранное сечение шлангов. Шланги гораздо больше по внутреннему диаметру, чем штуцеры. Хомуты тоже ужасного качества. Один раз прикрутил и если не сорвался, то лучше не трогать тк второй раз, вы его уже не затяните. Они просто ломаются. Не фоткал, думаю это перебор, но я не поленюсь и всё же сделаю фотографии хомутов, которые они используют.

13. Электрика. О! Это отдельная тема) С первого взгляда, собрано все нормально. Работает. Но буквально через месяц начались сюрпризы. Во первых, практически во всех кемперах перестала работать внешние габаритные огни. У одних только левая часть, у других правая, третьи моргают как новогодние ёлки. При использовании кемпера X-Trailer, на моем авто, начал выгорать предохранитель, я думал причина в моей проводке, но нет, клиент за клиентом начали жаловаться, что у них начали выгорать предохранители фаркопа. Решилась эта проблема полной ревизией проводки, отвечающая за фаркоп. Но это не конец. Поочередно перестали работать внешние светильники на кузове, потом кнопки включения помпы и света в салоне. Причина была проста и невероятно нас удивила, на фото ниже видно, что проводка собиралась «на отвали». При попытке вытащить любой коннектор, для выявления причины неисправности, у нас в руках оставались не обжатые провода… неудивительно, что всё замыкает и греется. Просто жесть. Реально нет слов. Не кемпер, а конструктор «сделай сам». Пришлось всё разбирать и доводить до ума.

14. При производстве одного из кемперов, они допустили ошибку и при сверлении отверстия для крепления опорной планки детской полки, продырявили насквозь переднюю часть кузова. Им пришлось вставить заклепку снаружи. Но прикол в том, что производитель не сразу взял на себя эту ответственность. Они начали говорить, что так и было и так было с завода. Но показав им фотографию как было, сразу появился виновный, которого уже типа уволили. В другом кемпере, сделали дверку отсека для холодильника, меньше на 1,5 см. И теперь, в специально подготовленный отсек для холодильника, где даже проводка проведена для его подключения, просто не влезает сам холодильник!) Это я к чему? Да не к чему) Вроде всё и так ясно.

15. У этих кемперов, просто отвратительная кухня. Да и кухней это не назвать. Это выдвижная полка с собачей миской. Всё шатается, ничего не положить и тем более, не приготовить из-за отсутствия места. По сути, это просто палатка на колесах, с баком для воды.

16. Если вы путешествуете с ребенком на кемпере X-Trailer, то не вздумайте включать отопитель, пока ребенок спит. Тут на столько всё не продуманно, что начинает трясти. Рассказываю. Кольский полуостров, Август. Ночь. 6 градусов за бортом. Ложимся спать, включаем отопитель для комфортного пребывания на природе, но через 40 минут, ребенок начинает плакать от того, что ему просто невозможно спать на раскаленной сковородке в виде перегретого матраса. Сам отопитель, стоит под детской полкой. При его работе, матрас детской кровати нагревается так, что наша дочь просыпается вся насквозь мокрая и в слезах. Приходится класть её в нашу ковать и ютиться всю ночь, ведь отопитель не выключишь т. к. холодно, и получается шах и мат. Спите вместе весь отпуск.

Резюмируя, хочу сказать следующее, при заказе кемперов Trailer-X для аренды, мы думали купить такой же и себе, но нам хватило и пары месяцев, что бы осознать глупость и абсурдность этого желания. Кемперы X-Trailer не пригодны для комфортных путешествий. Я уверен, что там задача производства и продажи, совершенно другая. Просто этот сейчас модно и прибыльно, вот и делают их в каждом гараже. Но рынок как был пустой на качественный товар, так и остается. И видимо, если у всех будет такой же подход как у производителя X-Trailer, то мы с вами, еще не скоро увидим качественные кемперы, которые сделали путешественники, для путешествий, а не продажники, ради наживы. Всем спасибо.

А теперь фотки, одним скопом: Позже дополню еще фотками и видео. На видосы больше инфы.

Кемпер Trailer-X сливной шланг не продуман.jpeg
Кемпер Trailer-X сливной шланг не продуман.jpeg (215.23 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X протекает кузов.jpeg
Кемпер Trailer-X протекает кузов.jpeg (191.5 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X протекает даже по плинтусу.jpeg
Кемпер Trailer-X протекает даже по плинтусу.jpeg (244.69 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X протекает весь потолок.jpeg
Кемпер Trailer-X протекает весь потолок.jpeg (154.42 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X потеют фонари.jpeg
Кемпер Trailer-X потеют фонари.jpeg (183.69 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X плохая проводка.jpeg
Кемпер Trailer-X плохая проводка.jpeg (234.93 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X плохая вентиляция.jpeg
Кемпер Trailer-X плохая вентиляция.jpeg (156.7 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X плесень 2.jpeg
Кемпер Trailer-X плесень 2.jpeg (207.89 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X плесень.jpeg
Кемпер Trailer-X плесень.jpeg (221.56 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X низкое качество.jpeg
Кемпер Trailer-X низкое качество.jpeg (172.82 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X не сливается серая вода .jpg
Кемпер Trailer-X не сливается серая вода .jpg (207.53 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X лопнул кузов.jpeg
Кемпер Trailer-X лопнул кузов.jpeg (145.73 КБ) Просмотров: 3168
Кемпер Trailer-X  протекает кузов .jpeg
Кемпер Trailer-X протекает кузов .jpeg (228.25 КБ) Просмотров: 3168
Farrier
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 09:11
Откуда: Москва
Техника: ИСТОК
Имя: Алексей

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение Андрейка » 07 окт 2024, 08:45

:shock:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение Космонавт » 07 окт 2024, 09:45

Новое производство. Люди проходят тот путь,что импортные компании прошли 70 лет назад. К сожалению это болезнь роста :unknown:
Аватара пользователя
Космонавт
 
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:12
Техника: Митцубиси и Elddis+Cabby+что дальше?
Имя: Олег

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение Farrier » 07 окт 2024, 10:10

Космонавт писал(а):Новое производство. Люди проходят тот путь,что импортные компании прошли 70 лет назад. К сожалению это болезнь роста :unknown:


Друг, говоришь верно, но...помните, когда мы были молоды, мировые автоконцерны вели ожесточенную битву за авторитет и место на рынке? Они делали всё, что бы удовлетворить клиента. Какие раньше были машины вольво? Помните материалы и тяжесть дверей? А что сейчас? Скрипящий пластик (если утрировать) и далеко не самая высокая надежность. Я о чем? Да про то, что не верную тактику выбирают гаражные предприниматели. КАРСО тоже начинали с гаража, но они сразу начали делать красиво и качественно. Конечно есть и минусы, например чрезмерный вес прицепа у КАРСО, но материалы и качество во сборки, как Крузак 100, в момент релиза. Я знаю карсо, у нас в автопарке есть такой Кемпер 2022 года, он офигенный. Дорогой и офигенный. Тяжелый, качественные материалы. Ничего не расшатывается и не ломается.
И да, я понимаю свою комичность, что отдал миллионы рублей человеку в зеленых гаражах и без кассового аппарата. Да лоханулся. Ошибся. И там суд расставит всё по местам. Но блин, если бы кемперы были должного качества, то и о продукте я бы не писал негатив. Я правда полюбил этот формат отдыха, но тут ключевое слово-ОТДЫХ, а в разговоре про Trailer-X, там отдыхом и не пахнет. Едешь и думаешь, только бы пронесло....
Farrier
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 09:11
Откуда: Москва
Техника: ИСТОК
Имя: Алексей

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение archibalddias » 07 окт 2024, 21:07

Farrier писал(а):
Космонавт писал(а):Новое производство. Люди проходят тот путь,что импортные компании прошли 70 лет назад. К сожалению это болезнь роста :unknown:


Друг, говоришь верно, но...помните, когда мы были молоды, мировые автоконцерны вели ожесточенную битву за авторитет и место на рынке? Они делали всё, что бы удовлетворить клиента. Какие раньше были машины вольво? Помните материалы и тяжесть дверей? А что сейчас? Скрипящий пластик (если утрировать) и далеко не самая высокая надежность. Я о чем? Да про то, что не верную тактику выбирают гаражные предприниматели. КАРСО тоже начинали с гаража, но они сразу начали делать красиво и качественно. Конечно есть и минусы, например чрезмерный вес прицепа у КАРСО, но материалы и качество во сборки, как Крузак 100, в момент релиза. Я знаю карсо, у нас в автопарке есть такой Кемпер 2022 года, он офигенный. Дорогой и офигенный. Тяжелый, качественные материалы. Ничего не расшатывается и не ломается.
И да, я понимаю свою комичность, что отдал миллионы рублей человеку в зеленых гаражах и без кассового аппарата. Да лоханулся. Ошибся. И там суд расставит всё по местам. Но блин, если бы кемперы были должного качества, то и о продукте я бы не писал негатив. Я правда полюбил этот формат отдыха, но тут ключевое слово-ОТДЫХ, а в разговоре про Trailer-X, там отдыхом и не пахнет. Едешь и думаешь, только бы пронесло....


эээ..., у меня самоделка, из самых дешёвых материалов, всё сделано на скорую руку и не очень качественно, лёгкая, ничего не расшатывается и не раскачивается. Кажется уже семь лет. Стоит на улице, не течёт. На ходу то же не течёт. Сделать такую же сегодня можно тыщ за 200 и это будет , мне кажется, с нормальным холодильником а не как у меня. Единственная проблема это время и место.
К чему я это написал? Ну наверное к тому что от материалов конечно же зависит, но в первую очередь - технология! Каждому материалу нужна своя технология применения, а это уже больше человеческий фактор. Как говорится - может руки помыть было надо тому парню что ингредиенты в чан кладёт ...
Уважаемый Фарриер,а вы обращались к производителю с по рекламации? что он сказал? Я извиняюсь, может я пропустил этот момент в вашем тексте.
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение archibalddias » 07 окт 2024, 21:18

и ещё вопрос, а вы выкладывали копию этого отзыва на DRIVE2.ru ? там всё же более целевая аудитория. В смысле что там больше потенциальных клиентов Сарвазяна.
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение Геннадич » 07 окт 2024, 23:19

На драйв 2 про прицепы незя. Все, мои описания проделанных работ за несколько лет с прицепом на драйве уничтожили. У них в правилах только про машины можно. Дурдом конечно, но так оказалось.
Аватара пользователя
Геннадич
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 19:10
Откуда: Тула
Техника: УАЗ Табберт Диадем 515
Имя: Олег

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение Farrier » 08 окт 2024, 06:01

эээ..., у меня самоделка, из самых дешёвых материалов, всё сделано на скорую руку и не очень качественно, лёгкая, ничего не расшатывается и не раскачивается. Кажется уже семь лет. Стоит на улице, не течёт. На ходу то же не течёт. Сделать такую же сегодня можно тыщ за 200 и это будет , мне кажется, с нормальным холодильником а не как у меня. Единственная проблема это время и место.
К чему я это написал? Ну наверное к тому что от материалов конечно же зависит, но в первую очередь - технология! Каждому материалу нужна своя технология применения, а это уже больше человеческий фактор. Как говорится - может руки помыть было надо тому парню что ингредиенты в чан кладёт ...
Уважаемый Фарриер,а вы обращались к производителю с по рекламации? что он сказал? Я извиняюсь, может я пропустил этот момент в вашем тексте.


Да, Вы наверное пропустили этот момент. Производитель посылает меня на завод ИСТОК, для исправления всех косяков по по кузову и течи (хотя покупал я у него), а по мебели и навесному, к нему обращаться себе дороже. Тянет время, забывает сделать то, что просили. Даже видело инструкцию начали записывать ему на ватсапп, и всё равно мимо)
Т.к. мы сейчас судимся с ним, от рекламации он никуда не денется. Минус в том, что мы уже 89% всех косяков переделали. Исправили. Тк кемперы арендные и ждать пока производитель их починит, это просто не реально. И я тоже, как и Вы промычал: «Э-э-э-э…» - касаемо того, что кемперы 2024 года, просто начали сыпаться. У нас на всех кемпах ГПС трекеры, мы знаем куда катаются наши клиенты. С какой скоростью и т.д. И никаких Рыбачих, никаких Ловозерских тундр и жестких перевалов Кавказа, там не было. да и даже если были бы, не должен кемпер сыпаться за месяц с новья.
Короче, именно по этому, решил написать отзыв тк производитель, очень любит «обсуждать» других производителей и указывать на недостатки, а свои коробки расхваливать.
Последний раз редактировалось Farrier 08 окт 2024, 06:03, всего редактировалось 1 раз.
Farrier
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 09:11
Откуда: Москва
Техника: ИСТОК
Имя: Алексей

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение Farrier » 08 окт 2024, 06:02

Про Драйв не знал, тоже думал, что это чисто про 4 колеса. Ну я попробую. А там посмотрим
Farrier
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 авг 2024, 09:11
Откуда: Москва
Техника: ИСТОК
Имя: Алексей

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение КУМ ТЫКВА » 08 окт 2024, 08:18

Геннадич писал(а):На драйв 2 про прицепы незя. Все, мои описания проделанных работ за несколько лет с прицепом на драйве уничтожили. У них в правилах только про машины можно. Дурдом конечно, но так оказалось.

:hi: Мои описания целы.Правда их мало и давно не пишу. И там есть тема прицепы, и есть тема кемпинги,где и про кемперы есть статьи и фото.Может ты не там писал ? https://www.drive2.ru/c/685529283195569717/
Вложения
AIcjXSVSw-0eDRWazpTNLAnYivc-1920.jpg
AIcjXSVSw-0eDRWazpTNLAnYivc-1920.jpg (210.83 КБ) Просмотров: 2772
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение archibalddias » 08 окт 2024, 11:16

Геннадич писал(а):На драйв 2 про прицепы незя. Все, мои описания проделанных работ за несколько лет с прицепом на драйве уничтожили. У них в правилах только про машины можно. Дурдом конечно, но так оказалось.


https://www.drive2.ru/b/614910125244685317/

А ещё там есть закрытые сообщества "прицепы", " самодельные кемперы" и тд, но это сообщества закрытые и вход туда только для зарегестрированных пользователей, это всё равно что наш форум в форуме, по этому про Саркисяна или как его, - писать надо в общем сообществе. На драйве действительно существуют некоторые формы дурдома, особенно при регистрации и ограничения по количеству букв и текста. Особенно для новеньких. Так же драйв не очень удобен для обсуждения, хотя это тоже как посмотреть. Но драйв почему то Мега популярен у пиплов. И кстати наш финн Геннадий сейчас там обретается
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: ОТЗЫВ о прицеп-дача Trailer-X

Сообщение Roft » 09 окт 2024, 00:42

Отвечу с другой страницы, так как мой аккаунт пока не активирован.

Я тот самый производитель. Начнем по порядку, с договора и заказа прицепов

В декабре 23 года, известный предприниматель и бизнес коуч как называет себя гражданин Ковалев[media][media=][/media][/media] заказывает 5 прицепов, 4 маленьких и один модель побольше. Я размещаю заказ на заводе исток, где меня ставят на очередь в производстве уже на 24 год, так получается что один из прицепов уже готовы отгрузить в середине декабря, я Вам Алексей об этом сообщаю, на что получаю ответ "глубокой зимой, нам прицеп не нужен" и вообще мы хотим не 23 года прицеп а 24 выпуска. И так я указываю срок маленьких на апрель 24 года и большой на июнь, с чем бизнес наставник соглашается и мы жмем по рукам) в апреле 24 года мы отгружаем 2 прицепа и один в мае, потому что они уехали путешествовать. Большой так и не готов на заводе, но и не должен потому что отгрузка там была назначена на конец мая. В феврале 24 они решают заказать еще два маленьких, я уточнил очередь на заводе, она была на конец июня, они соглашаются и приезжают подписывать еще один договор, но потом у них появляется желание замерит эти два маленьких на один большой прицеп и договор мы так и не подписали. Решив отложить это дело до окончательного решения, в суд они зачем то привезли договор с явно поддельной моей подписью, но про суд отдельно) и так в марте начинаются уже проблемы, люди видимо забыли о договоренностях начинают чет мутить, мне как бы это все надоедает и я предлагаю вернуть им деньги, на что они отказываются и говорят, делаем дальше, окей, конец мая, Алексей, известный бизнесмен и наставник приезжает за прицепом, и тут начинается шоу, в марте я им предложил отогнать прицепы для постановки на учет, сделал им дкп на пустой прицеп и они уехали, поставили прицепы на учет и мы приступили к их сборке, так вот, за третьим прицепом человек приезжает и говорит" я забираю это прицеп, но остаток денег ты не получишь ") wtf? , понятно что без оплаты остатка никто прицеп ему не отдаст, на что он отвечает "по документам прицеп мой, а значит я ничего тебе не должен" я как бы ответил что у него ничего не выйдет, он вызывает полицию, начинается целый спектакль, что ему не отдают его законный прицеп, показывает свидетельство на него, на что я отвечаю, что человек поехал поставил пустой прицеп на учет, а потом привез на доработку и дкп у него на пустой прицеп, а не на дооснащенный с мебелью и тд, приехал следователь и попросил документы на оборудование, и тут, он понимает что у него нет конечного договора, с доработками, оборудованием и тд и начинает включать заднюю, типа мы сами разберемся и тд. Они уезжают он мне предлагает поговорить без камер и диктафона, и задает вопро "как мы будем решать дальше вопросы?" Я ответил "ты привозишь деньги забираешь прицепы, 20 тюня я возвращаю тебе предоплату за другие и ты больше ко мне не обращаешься. На что он кивнул головой, привез через час деньги и забрал прицеп, спустя пвру дней мне приходит уведомление из суда, что он подал заявление на возврат средств и неустойку по срокам, хотя сроки оговаривались о чем сохранилась переписка, даже в договоре есть пункт, в случае изменения сроков я обязан уведомит заказчика, что собственно и сделал и тому есть подтверждение, вообще о сроках все указано. Я задаю простой вопрос," зачем суд, если тебе назначили даже дату возврата средств" ответ был в голосовом, "все дальнейшие вопросы будем решать через суд. Собственно и решаем, он заведома подал иск о защите прав потребителей в суд общей юрисдикции, но он коммерсант, и прицепв покупал для ведения бизнеса, на что я ходатайствовал о переводе по подсудности в арбитражный суд, а там не закона о защите прав потребителей, в суде его адвокат пытался доказать что Ковалев, бизнесмен и наставник) купил прицепы для личного пользования, но забыл что сам лично просил меня их сдать клиентам пока они отсутствовали, и у меня просто сохранились договора которые они для них оставили. Дело передано по подсудности, дальше разберемся. По качеству в следующем сообщении)
Вложения
IMG_9829.png
IMG_9829.png (182.41 КБ) Просмотров: 2569
Roft
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2022, 15:46
Техника: Фисташка-трейлер
Имя: Владимир

След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2