Laz писал(а):Пока что несколько вопросов чисто от чайника...)
-как Карсо движется задним ходом? Ведь там я понимаю тип тормоза, который при накате тормозит?
-нужно ли ему категорию Е (хочу приобрести К36 модель)
-Ниссан X-Trail вариатор 2,5 л нормально будет как тягач? И у него вроде 75 кг на шар допустимо...
-по городам и весям конечно с таким прицепом не везде проедешь, оставлять его в кемпинге (а еще хуже в диком месте) свободно стоящим, не страшно? Как вы защищаете прицеп от угона или проникновения?
- ну и конечно очень интересует проживание зимой. Сам я с Салехарда (тут недавно кто то писал, что желает к нам доехать), но на пенсии буду жить уже в Тюмени. А страна наша большая, все таки можно и зимой куда нибудь поехать, если ночлег под попой...)
1. Также как и любой другой караван с тормозом наката - легко и не принужденно: назад тормоз не работает.
2. Максимальный вес KS-36 - 1950кг и у Ниссан X-Trail - 2050кг = 4000кг - нужна категория Е.
3. По мнению многих вариатор не подходит для тягания прицепов, но я тягаю пыжиком с вариатором, но и мой прицеп всего 1000 кг. В этом вопросе кроме вида коробки передач еще важен крутящий момент двигателя. Вот сайт для проверки совместимости тягача и каравана:
https://towcar.info/ - карсо там конечно нет, но можно подобрать другой с весом 1950 кг
4. С вариатором по грязям (весям) не нужно, а по городам - нормально: длина сцепки не такая уж и большая, радиус поворота конечно увеличивается по сравнению если без прицепа, но не критично. В узкие места конечно залезать не стоит, т.е. туда, где не возможно развернуться хотя бы с отцепкой каравана. От угона - на дышло и/или на колесо блокиратор, от проникновения - ставят сигнализацию с объемными датчиками.
5. Зимой караван не эксплуатирую: скользко, холодно, а дураков на дорогах не меньше чем летом, но тормозной путь у них гораздо длиннее.