Ломается все. Вопрос-как сильно надо напрячься, чтобы сломать. К примеру, в воскресенье линк оторвал на крузаке, катаясь по промоинам и хвастаясь ходами. Вырвало шар и согнуло тягу, видать, на складывании не выдержал. Сегодня купил донора, удлинил на 5 см, на выходных верну на место. Другой разговор, что в те дебри на другой машине я в принципе бы не полез
Но я не о том. А о том, что 30+летнюю машину мало купить, ее надо до ума довести, восстановить, чтобы потом ездить, наслаждаться и не ломаться. А это либо дорого, либо сам. Я по второму варианту, по большей части. Это уже вторая 70-ка. А сейчас заглядываться на 120-го начал... Решил ограничить бездорожье, увеличив дальнобойность (ну в смысле комфорт поездок и тем самым расстояние). Посмотрим...
Теперь по теме: ход подвески мне показался мал. Планируется много поездок по грунтовкам, качество их отвратительное. Конечно, колесо 245/65/16 на себя часть неровностей заберет, но это, думается мне, маловато. Перечитал тему с обрессориванием и тему с пневмобаллонами. Как понял, ходов становится достаточно при обоих вариантах. Еще толком с рулеткой под караваном не лазил, но предварительно думаю, что рессоры мне избыток в лифте дадут. Могу в гараж не вместиться. Да и в лесу часто лишняя высота мешает. Поэтому задумался об установке пневмобаллонов, сохранив родную подвеску. Пока в раздумья. До сезона точно не успею, поезжу-посмотрю на поведение прицепа. Вот так думаю сделать на будущее:
...а пока все еще побеждаю крушу. Нашел хорошую древесину, что-то хвойное из Кореи, от поддонов для оборудования. В меру мягкое, не колется, обработано чем-то, воду отталкивает, не чернеет под открытым небом. По фактуре древесины похоже на то африканское дерево, которое изначально стояло в Юргенсе. Пока пилю, строгаю, жду доставку клея, посоветовали Kleiberit PUR 501, говорят, лучше не бывает. Герметик Silko тоже уже доставлен.
А вот с демпфером пока все трудно, в наличии нет ни у кого, один магазин обещал сначала в середине месяца получить, теперь сроки на конец передвинули... Ждун пока.