Всем привет. Продолжаю изучать теорию.
Исходные данные:
В мануале на караван сказано: перед подключением внешних 220В, нужно отключить вилку каравана от тягача - ОК, учел.
Вот так выглядит электросхема в шкафу, со снятой полкой
![Злой или очень раздражён :evil:](./images/smilies/kolobok_evil.gif)
Хваленым немецким педантизмом и не пахнет
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Проводка чуток стянута хомутами, чтоб отопитель не задевали.
![эектрика-общий вид2.jpg](./download/file.php?id=27180&sid=ab6942e142bb5ebb0906ae52999cd588)
- эектрика-общий вид2.jpg (198.75 КБ) Просмотров: 375
Задача - включить аккумулятор в электроцепь каравана для работы освещения и водяных насосов. Холодильник от аккума запитывать не нужно. Пока не понимаю как это правильно сделать и куда подключаться
В караване имеется 3 блока. Изучив их внешний вид и внутренности, рассмотрев проводку предположил их назначение:
![блоки электрики все3.jpg](./download/file.php?id=27181&sid=ab6942e142bb5ebb0906ae52999cd588)
- блоки электрики все3.jpg (175.49 КБ) Просмотров: 375
Ввод 220в со снятой крышкой выглядит так. Справа ВХОД. Это подача с внешних 220в с наружной розетки каравана.
Слева ВЫХОДы, видны 5 подключенных кабелей. Из потребителей 220В у меня имеется: 1-Преобразователь напряжения 220-12, 2-раздув Трумы, 3-бойлер Трума ТТ (300Вт), 4-Холодильник, 5-внутренние розетки 220В.
Черный кабель уходит к Преобразователю напряжения 220-12
![Ввод220в.jpg](./download/file.php?id=27183&sid=ab6942e142bb5ebb0906ae52999cd588)
- Ввод220в.jpg (210.37 КБ) Просмотров: 375
Преобразователь напряжения 220-12 и его клеммы.
![преобразователь220-12.jpg](./download/file.php?id=27184&sid=ab6942e142bb5ebb0906ae52999cd588)
- преобразователь220-12.jpg (192.39 КБ) Просмотров: 375
![преобразователь220-12_клеммы.jpg](./download/file.php?id=27186&sid=ab6942e142bb5ebb0906ae52999cd588)
- преобразователь220-12_клеммы.jpg (182.77 КБ) Просмотров: 375
Первой мыслью было подключить аккум к выходу Преобразователя напряжения 220-12... но нет
![Неа :nea:](./images/smilies/kolobok_addon_nea.gif)
Выходов что то много, непонятно какие использовать, да и питание на холодильник 12в пойдет... а мне это не нужно
![Нейтральный :|](./images/smilies/kolobok_neutral.gif)
Блок Управления (БУ) выглядит так. На него приходит ДВА 4-х жильных кабеля с Преобразователя, и вся внутрянка 12-вольтовая подключена к БУ
![БУ1.jpg](./download/file.php?id=27187&sid=ab6942e142bb5ebb0906ae52999cd588)
- БУ1.jpg (235.34 КБ) Просмотров: 375
Куда копать дальше? Где искать точку входа с аккума 12в в БУ?
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
Самый простой вариант пока вижу такой - отключить тягач, аккум подключить к 13-контактной вилке прицепного, и подать 12в на контакты, от которых запитано освещение и насосы
Ну или прозванивать куда в караване (подозреваю что в Блоке Управления) подключаются эти 12в с тягача... Но пока холодно с тестером лазить под прицепом...