KPEBETbl4 писал(а):Мой посыл при создании видео и темы в том, что если не нашли 100процентно причину смущающих звуков, то надо дальше искать. для этого я тут
Я тоже для этого.
KPEBETbl4 писал(а):Мой посыл при создании видео и темы в том, что если не нашли 100процентно причину смущающих звуков, то надо дальше искать. для этого я тут
KPEBETbl4 писал(а):Artemka писал(а):Все хотят скинуть свои проблемы на производителей и изготовителей-
в моём случае изгиб металла на 90 градусов ничем не усиленный. Кажись "касынкой" называют кусок метала который мог бы усилить это место. То самое куда мне сварщик кусок трубы приварил. А ведь это место как раз напрягается!
Я конечно гуманитарий, но теперь вижу слабое место.
Мой посыл при создании видео и темы в том, что если не нашли 100процентно причину смущающих звуков, то надо дальше искать. для этого я тут
Artemka писал(а):Наш коллега, мой земляк Вам выложил картинки...Вы пишете, что Вы инженер...У меня создается впечатление, что даже не мелиоратор.
Я стараюсь уже даже не читать форумы..не то, что на них писать.... Все хотят скинуть свои проблемы на производителей и изготовителей- кругом говно...Мы сами говно!
Пробегитесь по форуму, половина форумчан готовы залезть в говны по самую шею! Они типа о...е рыбаки, любители природы....
Зажмите свой обломок в тиски, наденьте на него суепное, покрутите туда-сюда и посмотрите, на какой градус оно может повернуться на шаре! Есть такая штука- транспортир!
palex писал(а):Дай мне сил!
Наш коллега, ваш земляк написал ерунду (хотя ему большое спасибо за заботу - он старался помочь советом). Он искренне заблуждался, и я даже показал в чем именно.
Вы не понимаете вообще о чем пишите, но старательно пишите.
palex писал(а):Фаркопы рвало, рвет и будет рвать.
Просто надо понимать, что слабая точка, как написал FilimonOFF, обязательно найдется.
У меня разорвало Bosal.
И именно поэтому у вас должен быть надет страховочный тормозной тросик (который дергает ручник каравана) на другой узел (не на крюк фаркопа и не на любое крепление, имеющее общую несущую с крюком). Тросик должен быть пристегнут так, чтобы его дернуло, когда весь фаркоп в сборе отвалится от вашего транспортного средства.
И именно поэтому у вас должно стоять подкатное колесо, повернутое к обочине (такой угол естественным образом дает А-образная рама прицепа). Тогда, после того, как фаркоп обломит, прицеп поедет в сторону своей обочины, а не встречки.
P.S. Вместо 8 мм железки Bosal сварил фаркоп на 20 мм (по толщине) пластине плюс сделал усиления косынками.
maus75 писал(а):Поздравляю с покупкой, фаркоп отличный!
КУМ ТЫКВА писал(а):Привет Андрей ! Поздравляем с обновкой, Новым авто. Обязательно напиши как Дастер против Каптивы. Когда контрольный выезд ?
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0