Был такой трабл... На головки этого образца в каталогах караванерских запчастей и ништяков есть... только передние фрикционы, на винтовой гайке, а задних фрикционов (больших) нет!:evil:
По логике производителя получалось, что "сел" маленький передний фикцион - меняй его, сел со временем задний - меняй головку?!


Как революционеры в свое время, решил идти другим путем...


Вот индикатор перед ремонтом

Вот старые сухари после выковыривания. Задний:



Передний:



Оба:

Снял с них размеры:


Фото "лечения" Winterhoff...
Как я и говорил, токарь (не оскуднела земля русская талантами) обмерил старые фрикционы, быстренько "сваял" программу (станок с ПУ), получились пробники.
Пробники подгонялись по месту на снятую "голову", после чего программа была чуть чуть подкорректирована и...


Установлен задний фрикцион


Установлен передний фрикцион


Как говорится - почувствуйте разницу с новым фирменным...


После чего одеваю сцепную головку на шар фаркопа


Шар зажимает будь здоров, руками просто так не повернуть в сторону, только с рычагом и еле-еле. Индикатор износа ушел на самый максимум.


Все собираем на место, не забываем установить упор-ограничитель хода накатного тормоза

Итог всех телодвижений - стабилизатор работает лучше нового. Это подтвердила пробная поездка в большие выходные на Волгу - Нерль под Калязин.

Заодно и оттестил новые аморты


Прицепчик идет теперь совсем по другому!!!! Испытания продолжаются!
