guttrv писал(а):Болты сейчас, в основном, китайские. Сырые. На таких соединениях надо искать нормального качества. Можно из нержавейки.
Для крепления ТСУ должен применяться каленый крепеж 12,6 (нержавейку ни-зя...- она мягкая )
guttrv писал(а):Болты сейчас, в основном, китайские. Сырые. На таких соединениях надо искать нормального качества. Можно из нержавейки.
Путешественник писал(а):Андрей, привет!
На этой фотографии кажется, что дышло не параллельно плоскости пола прицепа.
Это обман зрения или на самом деле дышло задрано вверх?
Михаил СПб писал(а):Для крепления ТСУ должен применяться каленый крепеж 12,6 (нержавейку ни-зя...- она мягкая )
Михаил СПб писал(а):Для крепления ТСУ должен применяться каленый крепеж 12,6
+100500 Каждый раз проверяю так как приехав в прошлом году с Крыма заметил что на обратной дороге стало что то постукивать и то когда музыку ночью выключил (дети спать легли) и у меня тоже болты не затянуты были, хотя ставил фаркоп наш друг и караванер, но за 3,5 тысячи км они раскрутились от нагрузки. Теперь приехал и лезу с динамометрическим ключом докручивать, но случилось это только один раз! Потом больше не крутится уже второй год. А в инструкции по установке написано что надо подтянуть после первой тысячи и всё Вот как то такПутешественник писал(а):
Это говорит о том, что удары и толчки этого самого кронштейна в болты крепления, скорее всего и спровоцировали развитие трещин на лонжероне, а в дальнейшем и отрыв самих болтов.
Моё мнение, поскольку данное соединение работает на сдвиг, а не на разрыв, то если болты затянуты, их не срежет, т.к. сдвига плоскостей не будет.
Маленький вывод: Надо изредка проверять затяжку болтов крепления фаркопа. Себе тоже взял на заметку...
Дизилёк писал(а): А в инструкции по установке написано что надо подтянуть после первой тысячи и всё Вот как то так
Путешественник писал(а):Андрей, ещё раз привет! Маленький вывод: Надо изредка проверять затяжку болтов крепления фаркопа. Себе тоже взял на заметку...
Андрейка писал(а):Путешественник писал(а):Андрей, ещё раз привет! Маленький вывод: Надо изредка проверять затяжку болтов крепления фаркопа. Себе тоже взял на заметку...
Это уже не маленький вывод, а большой! Теперь буду проверять затяжку болтов фаркопа каждый раз, когда поднимаю Каптиву на подъёмнике. А делаю это каждые 7500 км, когда меняю масло, ну или чаще, при возможных внеплановых ремонтах.
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2