shurko02 писал(а):Так это другой расклад . Хорошая машинка , катался на ней .
Scharky писал(а): Не забывайте при буксировке прицепа включать кнопку овердрайв у кого она есть. Обратно ехал с включенной, расход вырос примерно на 2л. Обороты держит ощутимо выше.
Scharky писал(а):По итогам поездки в крым по М4 с жарой, пробками, затяжными подъемами и прочими прелестями. АКПП после этого безобразия ущла в аварийный режим(когда работает только одна передача). Не забывайте при буксировке прицепа включать кнопку овердрайв у кого она есть. Обратно ехал с включенной, расход вырос примерно на 2л. Обороты держит ощутимо выше.
Лунный пчел писал(а):Scharky писал(а):По итогам поездки в крым по М4 с жарой, пробками, затяжными подъемами и прочими прелестями. АКПП после этого безобразия ущла в аварийный режим(когда работает только одна передача). Не забывайте при буксировке прицепа включать кнопку овердрайв у кого она есть. Обратно ехал с включенной, расход вырос примерно на 2л. Обороты держит ощутимо выше.
Это что за джип такой, что невядов его утащил в перегрев?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0