



Но по высоте мне он не подходит. Может что то недопираю?


ice писал(а):я бы смотрел в сторону литий-железно-фосфатных аккумуляторов. с точки зрения каравнинга - сплошные плюсы. вес, габариты, срок службы, кривая заряда (максимальная абсорция до полного заряда, актуально с солнечными панелями). из минусов - цена.
в твоем случае 60а заменят дохлую 110а
Космонавт писал(а):Млин,а это мысль!!! Где брать что бы подешевле? Единственное не пойму,почему 60 ач равносильно 110 а.ч. ?И по эксплуатации в минус что будет?Вроде не советуют меньше 0 градусов
аккум держать?
Космонавт писал(а):https://motorvelo.ru/p176727069-akkumul ... t-120.html
https://solnechniisvet.ru/p286981041-ak ... lezno.html
https://russian.alibaba.com/trade/searc ... &viewtype=
http://xn----8sbem1aadeipgyylb7q.xn--p1 ... fepo4.html
Космонавт писал(а):Взял вот такое чудо. По размерам как обычный 40 ач. По факту ёмкость 120 ач. Весит кг так 12.
Михаил СПб писал(а):Космонавт писал(а):Взял вот такое чудо. По размерам как обычный 40 ач. По факту ёмкость 120 ач. Весит кг так 12.
А по деньгам? ("скока вешать в граммах?")
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0