Остановились , закупились . Клубника созревает в Норвегии в конце июля ,сочная сладкая ,ароматная,насыщенная - похожа на домашнюю . Но не дешёвая ..... Ценник у дорог практически одинаковый ,продажа с ближних хозяйств. В магазинах хуже качество.
Черешня то же созрела ,крупная сладкая ,не дешёвая.... Проехать мимо не могли....
Черника наша родная из Ярославской области !!!!
Ели ложками ,ни в чём себе не отказывали. Это детская порция .
Масштабно борются с газоном. на стоянке кемпинга ,красавцы. Продолжение поиска автосервиса Фиата...... Проба нового гриля ,больше не пробовали не понравилось... не всем хорошо в поездке.
Утром так как эпопея с ошибкой на Адрию продолжалась ,мы решили разъединиться экипаж Питона поехал в частный Сервис караванера Норвегии ,а мы поехали осматривать Осло. Припарковавшись в порту ( где нам в итоге выписали штраф парковщики порта ,штраф мы не оплатили)
Остановились у музея Кораблей Викингов( Vikingskipshuset ). В музее представлены три корабля викингов и вещи, которые были найдены на кораблях. Это резные санки, деревянные телеги, обувь, кухонные принадлежности, украшения, фрагменты тканей, конская сбруя.....
Дальше мы на Hop On Hop Off поехали в Музей полярного корабля «Фрам». На этом корабле открывали новые земли великие мореплаватели Руал Амундсен, Фритьоф Нансен и Отто Свердруп. Природа — лучший архитектор, справедливо решил известный морской инженер Колин Арчер, когда к нему обратились с заказом на корабль, способный противостоять натиску арктических льдов. Так на свет появилось инновационное судно «Фрам», секрет жизнестойкости даже в самых суровых условиях которого определялся простым, как яйцо, строением корпуса. Именно как яйцо — работая над проектом, Арчер взял за основу пропорции и форму яйца. Как показала практика, он не прогадал: льдины стискивали корабль, но благодаря острому носу «Фрам» не ломался — лишь с ещё большим напором скользил вперёд, прорубая льды. Видео о музее