1.Мне нужен походный девайс минимум для трёх человек.
2.Отдых на Волге или в других местах в радиусе 150 километров на выходные летом (в пятницу вечером приехал, в воскресенье вечером уехал).
3.Раз или два в год дальняя поездка (Крым, Алтай, Карелия и т.д.).
4.Ну и ещё может быть воплотится дурацкая мечта встретить Новый год в лесу с походной баней Mobiba.
Изначально отмёл автодома, т.к. считаю кемпер это отдых в движении и ты привязан к своей мобильной квартире. Прицепы капля тоже отмёл. По сути это спальня на колёсах, а переночевать можно с не меньшим комфортом и в моём Land Rover. Мне нужен прицеп караван, минимум три места, горячая вода и душ обязательны вдали от розетки, аккум., туалет, кухня, холодильник. Конечно доп. опции не помешают. Тем временем приближался Новый 2019 год. Я залез в интернет и стал шуршать по его бескрайним просторам. Перебрал массу вариантов. Даже подумывал заказать новый караван, но вовремя остановился (а вдруг это не моё и я заброшу всё это через пару поездок?). И тут мне попалось объявление на Avito о продаже каравана практически моей мечты. Вот оно https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_tb_400_l_659214855. Правда цена тогда была 1350 (видимо упала после моего посещения). Позвонил продавцу которого зовут Павел, уточнил все детали описанные в объявлении, назадавал кучу вопросов, получил кучу ответов. Павел утверждал что всё верно, прицеп практически новый, это его фирма (kemper.ru) привозила T@B по заказу клиента, этот клиент всего несколько раз выезжал на речку в 120 километрах, всё остальное время прицеп стоял у них на хранении, сейчас клиент хочет автодом и продаёт прицеп. Ещё тогда в моём мозгу мелькнула подозрительная мысль- зачем клиенту 100 литровый бак для воды и две канистры на дышле для топлива? Он же дальше ста километров от Москвы не ездил? Но я благополучно задушил эту "дурную" мысль т.к. она мешала воплощению моей мечты. Это была первая ошибка. Дальше я озаботился тем, что за таким прекрасным прицепом уже выстроилась очередь от МКАД до Рязани, а поехать в Москву я смогу только после Нового года. Я опять позвонил Павлу и попросил придержать прицеп на 10 дней. Павел согласился за 20000 рублей и условии невозврата денег если мне не понравится прицеп. Я ещё раз уточнил про повреждения, протечки, ремонты, недостатки, что документы в порядке и сказав что если прицеп "в состоянии нового" то что мне отказываться. Павел подтвердил, что всё идеально и он это гарантирует! Мы виртуально ударили по рукам. Здесь я ошибся сразу второй и третий раз.
Первый- что не попросил сканы документов, второй- что перечислил деньги (на карту какой-то мадам). Выезжать решил 7 января, что-бы 8 января в 10 утра быть в Москве, о чём я и уведомил Павла. Так как у меня отсутствует категория "Е", я взял с собой Фёдора Николаевича, работающего у меня водителем. Ещё зять Дмитрий напросился в попутчики (ему надо было в Москве забрать краски и машинки для татуажа). За день до поездки я решил проверить на машине лёгкость установки фаркопа и 13 пиновую розетку на предмет работоспособности (год назад ставил б/у розетку с "хвостом" и фаркоп у ребят работающих в оф. сервисе LR и в свободное время подрабатывающих в своём гараже). К моему удивлению никакое напряжения в розетке я не нашёл... А ведь завтра ехать за прицепом мечты! Звонок "жучкам" из сервиса и полученные заверения, мол "заезжайзавтравсёисправим" сняли возникшее напряжение организма и я лёг спать перед дальней дорогой. Ночью снился желанный T@B 400, который я с гордостью цеплял к фаркопу своего D3. На утро выпив кофе и собрав попутчиков отправились в губернский город Саратов. Приехав в сервис, оформил наряд на замену лампочки в габарите и через 30 минут получил авто назад с поменянной лампочкой и появившемся напряжением в розетке (оказывается подключение розетки прицепа должно прописываться в компе автомобиля, о чём "жучки" при установке забыли). Вздохнув с облегчением и посидев "на дорожку" на кожаном диване клиентской зоны мы сели в машину и взяли курс на северо-запад в сторону столицы нашей Родины.
Устал нажимать клавиши... О первом разочаровании я пожалуй позже напишу, как и о втором. Помощь на форуме мне уже оказывают в ветке "Английские прицепы". За что всем огромное спасибо! Просто решил больше не захламлять ветку и перевести дискуссию сюда.
