
и второй вопрос может кто знает или ссылку скинет: че на счет пересечения финской таможни если переделал на рессоры и амортизаторы со жгутов)
Космонавт писал(а):Димка Дизилек таскал на Рафике года 2 подряд
HUNTER13 писал(а): потянет по норвежским и шведским горкам? )))
Бамбина писал(а):HUNTER13 писал(а): потянет по норвежским и шведским горкам? )))
Вопрос не в том потянет или нет, вопрос в том КАК.
У меня был 2-х дверный РАФик 2л 150 л/с на автомате. Я им пробовал таскать свой Хюмер 530. Он усираясь, но по прямой тянул. Скажу честно, ощущения были такие, что на трассе караван толкает РАФика, а не он его тянет.
Ваш 4-х дверка несомненно тяжелей и мощней, но если безопасность дороже стоимости разницы в расходе топлива, то лучше на Тундре, а тем более по горам.
SDSFox писал(а):Я бы тоже выбрал более тяжелый тягач.
Пересечение не должно вызвать проблем, если сами не начнёте....
Никто там никуда не смотрит. Нашим пофиг, только все шкафчики откроете, а Финны могут и не заглянуть. Или собаку пустят.
maus75 писал(а):Однозначно тундра, рафик озябнет на горах. И топлива сожрёт больше.
Вот тут ровно год назадHUNTER13 писал(а):Космонавт писал(а):Димка Дизилек таскал на Рафике года 2 подряд
Тогда подскажи Димка, потянет по норвежским и шведским горкам? )))
Ну тойота не озябнет в горах, это точно, но на серпантинах в подъёмах будете идти на первой, второй передачи , и топливо будет жрать точно двадцать триmaus75 писал(а): рафик озябнет на горах. И топлива сожрёт больше.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0