Это интересно знать !

Re: Это интересно знать !

Сообщение Натали*я* » 12 фев 2016, 11:11

http://iss.stormway.ru/ru/

МКС в прямом эфире.
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Это интересно знать !

Сообщение Натали*я* » 19 фев 2016, 10:17

Артели при Сталине

В одном из изданий документов НКВД периода Великой Отечественной войны был представлен рапорт старшего майора НКВД о состоянии дел на заводе, выпускающем артиллерийские снаряды. Рапорт ничем не примечательный, статистические производственные данные о выпуске десятков тысяч снарядов. Рутина… За исключением одного – производством снарядов занималась частная производственная артель!

В блокадном Ленинграде выпуском автоматов Судаева (ППС) занимались артели, которые располагали машинным парком, станками и прессами, сварочным оборудованием, достаточно высокими технологиями.

При Сталине предпринимательство — в форме производственных и промысловых артелей — всячески и всемерно поддерживалось. Уже в первой пятилетке был запланирован рост численности членов артелей в 2,6 раза.

В самом начале 1941 года Совнарком и ЦК ВКП(б) специальным постановлением «дали по рукам» ретивым начальникам, вмешивающимся в деятельность артелей, подчеркнули обязательную выборность руководства промкооперацией на всех уровнях. На два года предприятия освобождались от большинства налогов и госконтроля над розничным ценообразованием. Единственным и обязательным условием было то, что розничные цены не должны были превышать государственные на аналогичную продукцию больше, чем на 10-13 % (и это при том, что госпредприятия находились в более сложных условиях: льгот у них не было).

А чтобы у чиновников соблазна «прижать» артельщиков не было, государство определило и цены, по которым для артелей предоставлялось сырье, оборудование, места на складах, транспорт, торговые объекты: коррупция была в принципе невозможна. И даже в годы войны для артелей была сохранена половина налоговых льгот, а после войны их было предоставлено больше, чем в 1941-м году. Особенно артелям инвалидов, которых много стало после войны.

В трудные послевоенные годы развитие артелей считалось важнейшей государственной задачей. Вот воспоминания о руководителе крупной и успешной артели, коммунисте, фронтовике. Ему поручили организовать артель в небольшом поселке где он жил. Он съездил в райцентр, за день решил все оргвопросы и вернулся домой с несколькими листками документов и печатью новорожденной артели. Вот так, без волокиты и проволочек решались при Сталине вопросы создания нового предприятия. Потом начал собирать друзей-знакомых, решать, что и как будут делать. Оказалось, что у одного есть телега с лошадью — он стал «начальником транспортного цеха». Другой раскопал под развалинами сатуратор — устройство для газирования воды — и собственноручно отремонтировал. Третий мог предоставить в распоряжение артели помещение у себя во дворе. Вот так, с миру по нитке, начиналось производство лимонада. Обсудили, договорились о производстве, сбыте, распределении паев — в соответствии со вкладом в общее дело и квалификацией — и приступили к работе. И пошло дело. Через некоторое время леденцы начали делать, потом колбасу, потом консервы научились выпускать — артель росла и развивалась.

А через несколько лет председатель артели и орденом за ударный труд был награжден, и на районной доске почета красовался. Оказывается при Сталине не делалась разница между теми, кто трудился на государственных и частных предприятиях, всякий труд был почетен, и в законодательстве о правах о трудовом стаже и прочем обязательно была формулировка «…или член артели промысловой кооперации».

В предпринимательском секторе работало около сотни конструкторских бюро, 22 экспериментальных лаборатории и даже два научно-исследовательских института. Более того, в рамках этого сектора действовала своя, негосударственная, пенсионная система! Не говоря уже о том, что артели предоставляли своим членам ссуды на приобретение скота, инструмента и оборудования, строительство жилья.

Артели производили не только простейшие, но и такие необходимые в быту вещи. В послевоенные годы в российской глубинке до 40 % всех предметов, находящихся в доме (посуда, обувь, мебель и т.д.) было сделано артельщиками. Первые советские ламповые приемники (1930 год), первые в СССР радиолы (1935 год), первые телевизоры с электронно-лучевой трубкой (1939 год) выпускала ленинградская артель «Прогресс-Радио».

Ленинградская артель «Столяр-строитель», начав в 1923 году с саней, колес, хомутов и гробов, к 1955 году меняет название на «Радист» — у неё уже крупное производство мебели и радиооборудования. Якутская артель «Металлист», созданная в 1941 году, к середине 50-х располагала мощной заводской производственной базой. Вологодская артель «Красный партизан», начав производство смолы-живицы в 1934 году, к тому же времени производила ее три с половиной тысячи тонн, став крупным производством. Гатчинская артель «Юпитер», с 1924 года выпускавшая галантерейную мелочь, в 1944-м, сразу после освобождения Гатчины делала остро необходимые в разрушенном городе гвозди, замки, фонари, лопаты, к началу 1950-х выпускала алюминиевую посуду, стиральные машины, сверлильные станки и прессы. И таких примеров успеха — десятки тысяч.

В 1956 году Хрущёв постановил к 1960-му полностью передать государству все артельные предприятия — исключение составляли только мелкие артели бытового обслуживания, художественных промыслов, и артели инвалидов. Причем им запрещалось осуществлять регулярную розничную торговлю своей продукцией. Разгром артельного предпринимательства был жестоким и несправедливым. Упомянутый выше «Радист» стал госзаводом. «Металлист» — Ремонтно-механическим заводом. «Красный партизан» — Канифольным заводом. «Юпитер» превратился в государственный завод «Буревестник». Артельная собственность отчуждалась безвозмездно. Пайщики теряли все взносы, кроме тех, что подлежали возврату по результатам 1956 года. Ссуды, выданные артелями своим членам, зачислялись в доход бюджета. Торговая сеть и предприятия общественного питания в городах отчуждались безвозмездно, в сельской местности за символическую плату.

По материалам статьи А.К. Трубицына
http://warfiles.ru/show-9128-arteli-i-n ... aline.html 
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Это интересно знать !

Сообщение Отец Сергий » 19 фев 2016, 15:43

Козёл лысый! ...
Отпускаю грехи, благословляю на новые.
Аватара пользователя
Отец Сергий
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 23:48
Откуда: зАпорный край державы
Техника: MB VITO
Имя: Сергей

Re: Это интересно знать !

Сообщение Натали*я* » 19 фев 2016, 16:17

Серёг,на кого ты ругаешься? :lol:
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Это интересно знать !

Сообщение Анатольевич » 25 фев 2016, 21:36

Прикольная вещь ,я сегодня попробовал . Домофон Визит открылся на четвертом варианте....

Всем известно, что работники коммунальных служб открывают домофоны огромного множества домов, не таская при этом с собой огромную сумку с ключами ото всех этих устройств. Ими используется вход в режим программирования, в котором открывание двери является далеко не самой сложной функцией.

Изготовители не уделяют должного внимания усложнению доступа в программный режим, в результате чего обычному человеку, не обладающему специальными профессиональными навыками в области программирования электронных устройств, становится возможным осуществить безключевой доступ в подъезды жилых домов оснащенных домофонами.

Открытие домофона Визит

При не измененных заводских настройках существуют 4 варианта кода:

*#423; 12#345; 67#890; *#4230.

Для доступа с использованием сервисного меню: #999.
После двух прерывистых сигналов вводим: 1234 (стандартный), при ошибке вводим: 0000; 9999; 3535; 12345; 6767.
Сигналом доступа является один звук, отказа – два звука.

Способ доступа в сервисное меню с помощью трех кнопок.

Нажимаем «2», (ожидаем пару секунд), «#» (еще пару секунд), «3535» — далее происходит открывание двери.
После нажатия «*» — осуществляется выход из программного режима.

Открытие домофона МЕТАКОМ

Три способа открывания домофонов «МЕТАКОМ»:

1) Нажатие кнопки вызова, далее набираем номер первой квартире в подъезде и опять нажимаем кнопку вызова. На дисплее должны высветиться буквы COD, осуществляем набор цифр – 5702.
2) 65535 – вызов – 1234 – 8.
3) вызов – 1234 – 6 – вызов – 4568.

Открытие домофона Cyfral

Два варианта открытия:

1) При наличии отметки «М» на домофоне.Нажимаем: 07054, либо – вызов - 41, либо – вызов – 1410.
2) При наличии трехзначных номеров квартир.Вызов – номер квартиры (100, 200) – вызов - 2323; 7272; 7273 (один из 3-х номеров).

Открытие домофона Eltis

Два быстрых и простых варианта:Вызов – 2323;Вызов – 7273.

Открытие домофона ФАКТОРИАЛ

Нажимаем цифры: 000000; 123456, при отказе нажимаем – 5 – 180180 – вызов - 4 вызов.

Открытие домофона Keyman

Наиболее проблематичные в осуществлении доступа.

1) К – 100 – 789 – короткий звук – 123456 – 8
2) К – 170862 – короткий звук – 0
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 10961
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Это интересно знать !

Сообщение Бамбина » 11 май 2016, 07:48

Тише, товарищи ! Тише !!! ;)

В России создали систему по перехвату телефонных разговоров в офисах.
http://www.kommersant.ru/doc/2983088
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Это интересно знать !

Сообщение Натали*я* » 13 май 2016, 10:23

Виктор Шеппард, житель города Хаума (штат Луизиана), за девять лет эксплуатации пикапа Toyota Tundra проехал на нем более одного миллиона миль (1 миллиона 609 тысяч километров). За это японская марка подарила ему новую «Тундру», а старую забрала на детальное изучение.

Шеппард часто ездит по работе в Северную Дакоту, Вайоминг и Виргинию. «Тундрой» он владеет с 2007 года. В год он проезжал в среднем 200 тысяч километров. Пикап обслуживался у официальных дилеров «Тойоты», и по словам Шеппарда, за это время ни разу не сломался – все работы были регламентными. За девять лет Tundra побывала в сервисе 117 раз. 

В среднем 13 раз в год посещение ОД.. 8-)
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Это интересно знать !

Сообщение Бамбина » 13 май 2016, 11:10

Натали*я* писал(а):В среднем 13 раз в год посещение ОД.. 8-)

А чему тут удивляться? 200 тысяч в год, вот уже минимум 15 посещений сервисов для замены масла хотя бы через 15 тыс км. ;)
А вот то, что прошёл мотор 1609000 км.... Так это же ТОЙОТА. Их моторы 4.7 и 5,7 л просто не убиваемые.
Нам бы их топливо, смазочные материалы и дороги... И у нас они не меньше бы ходили. :evil:
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Это интересно знать !

Сообщение Путешественник » 13 май 2016, 13:09

Мужику, похоже, в жизни заняться больше нечем, кроме как ездить на своей "неубиваемой" Тойоте.
1 609 000 делим на 9 лет, потом на 365 дней, получаем:
1 609 000 / 9 / 365 = 489,8 км в день... Без праздников и выходных... ЕЖЕДНЕВНО...
Ему надо не тойоту новую, а матрас надувной подарить, чтоб он ещё и спал в своей машине...
Изображение
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:10
Откуда: Россия
Техника: Chateau Caratt 334С

Re: Это интересно знать !

Сообщение Натали*я* » 21 май 2016, 12:36

Спас-на-крови стоит прямо на канале Грибоедова. Для того, чтобы храм мог устоять, и воды канала не проникали под здание, здесь при укреплении грунта отказались от использования свай. Впервые в градостроительстве под всей площадью здания было сооружено бетонное основание. Для сооружения колокольни на набережной был сделан выступ на 8 метров. Этот канал, согласно легенде, сыграл немалую роль в восстановлении собора. Существует рассказ о том, как кресты Спаса на Крови "крестились" водой канала. Говорят, что чтобы спасти их от большевиков, в советское время жители Петербурга спрятали их на его дно. А когда храм наконец-то стал реставрироваться, то один петербуржец, "случайный прохожий", рассказал команде реставраторов о том, где могут быть кресты, и указал место. Водолазы действительно нашли спрятанные святыни, и те вернулись на свои купола.
Вложения
7767086.jpg
7767086.jpg (225.13 КБ) Просмотров: 752
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5048
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Это интересно знать !

Сообщение Андрейка » 21 май 2016, 14:09

Мы фоткались около него. Красивый собор.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Это интересно знать !

Сообщение Бамбина » 27 май 2016, 08:52

400 млн рублей получит на дороги Ростовская область

Выделяемые региону деньги - это часть доходов федерального бюджета от взимания платы за вред, причиняемый дорогам грузовиками.
Тоесть я так понимаю, что это деньги полученные от системы "Платон".
http://www.rostov.aif.ru/money/finance/ ... aya_oblast
Так вот у меня вопрос: А где деньги которые мы платим в виде транспортного налога на якобы те же нужды ??? ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в О том, о сем, о погоде за окном

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0