Сегодня довел до логического завершения оформление своей рессорной подвески. Многие спрашивали и спросят: Зачем? Нахрена? Отвечу: НАДО!
Торсионы снес, воткнул рессоры... Изменил конструктив подвески - т. е. внес изменение в конструкцию ТС. Ну а раз так, надо узаконить. Люблю порядок в документах.
Никого не агитирую, не принуждаю, не убеждаю. Каждый сам кузнец своего счастья.
Дальнейшей писаниной просто хочу рассказать, что, как, где и сколько.
Несмотря на то, что согласно циркуляру ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» порядок действий изменился, сложного ничего нет, просто нужно немного терпения и времени...
В своих действиях руководствовался рекомендациями с этого сайта
http://ptia-avto.ru/nashi-uslugi/usluga-2/Все подробно расписано, можно скачать бланки и квитанции, что я собственно и делал...
В дальнейшей своей писанине расскажу вкратце порядок действий, где, чего, как и сколько...
1. Обращаетесь в испытательную лабораторию "ПТИА-АВТО". Можно дистанционно (например почтой). Пишите завление, где указываете свои "хотелки" и получаете ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС.
Стоимость услуги 3500 рублей.
2.Едете в подразделение ГИБДД, пишите завление с просьбой рассмотреть вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, прилагаете полученное предварительное заключение, предоставляете ТС на осмотр и фотографирование ДО ПЕРЕДЕЛКИ!!! Получаете резолюцию...
3.В сертифицированном сервисе реализовываете свои переделки, оформляете "ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЮ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ"
Берете сертификаты
Можно все делать и самостоятельно, также самостоятельно заполнить заявление-декларацию.
Читаем внимательно информацию по ссылке выше...
4. Едем снова в ПТИА-АВТО с документами, предварительным заключением, заявлением из ГИБДД, декларацией, сертификатами, фотками переделок и т.д. и получаем
"ПРОТОКОЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ".
Стоимость услуги еще 3500 рублей.
5. Снова в ГИБДД, ТС фоткают после переделок, оплачиваете госпошлину 800 рублей, получаете на руки "СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВНЕСЕННЫМИ В ЕГО КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ".
Сразу скажу, если собственник ТС имеет "косяки" по налоговой, судебной и иным линиям, которыми занимаются судебные приставы, не уплаченные штрафы, до момента погашения всего и вся никаких регистрационных действий в ГИБДД производить не будут. ВСЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ В БАЗАХ. В пакет документов подшивается еще и карточка водителя, где указаны все ранее выданные ВУ, оплашенные штрафы и пр. Затем все документы, весь пакет отправляется на подпись руководителю территориального подразделения технадзора. В моем случае это ГУ МВД Управление ГИБДД России по Московской области что в Москве на улице Коминтерна д.38. Я свой пакет документов возил сам, поскольку ждать долго, почта жжет! Да и график приема там вторник и четверг с 14-00 до 17-00. Но и к лучшему, что для ускорения процесса возил бумаги сам. Инспектор при проверке документов справедливо заметил, что я добавил в конструкцию столько железа, а в заявлении-декларации снаряженная масса не изменилась... Сидели в справочниках, сайтах, высчитывали вес металлопроката... В итоге получилось, что установленное с рессорами железо минус снятая торсионная ось и прочие с ней железки выдали в плюс 70 кг. С имевшейся ранее снаряженной массы в 1100 кг получили в итоге 1170. (На некоторых фото видно, что я в paint исправил нолик на семерочку). Пришлось переделывать одну страницу в протоколе из "ПТИА-ФОНД" (исправили без проблем), первую страницу в заявлении-декларации, бланк свидетельства о соответствии. Хорошо, что в тот раз поехал на машине. Получилось оперативно. В итоге весь пакет документов остался в управлении, а на руки я получил только одно "СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ..." С бООООЛЬШОЙ ПЕЧАТЬЮ.
Затем в ГИБДД, СНОВА НА ОСМОТР!!! Госпошлина 850 рублей за замену СТС и в итоге имеем запись в ПТС
И во вновь выданном СТС
Занавес...