Прицепы из Англии.

Прицепы из Англии.

Сообщение дядя Вова 48 » 10 апр 2025, 09:49

Всем привет. Подбираю для покупки прицеп. Очень много предложений английских прицепов. Специалисты объясните почему из вражеской страны такое изобилии и как они себя показывают в реалиях РФ
дядя Вова 48
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 дек 2024, 22:06
Откуда: Московская область
Техника: H0bby Vantana De Lux k 60 FT
Имя: Владимир

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение КУМ ТЫКВА » 10 апр 2025, 10:01

дядя Вова 48 писал(а):Всем привет. Подбираю для покупки прицеп. Очень много предложений английских прицепов. Специалисты объясните почему из вражеской страны такое изобилии и как они себя показывают в реалиях РФ

:hi:


Здесь на форуме,есть много тем про английские прицепы. И посмотрите ролики Алексея Белянкина,он занимается их ремонтом.
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение Путешественник » 10 апр 2025, 12:40

дядя Вова 48 писал(а):Всем привет. Подбираю для покупки прицеп. Очень много предложений английских прицепов. Специалисты объясните почему из вражеской страны такое изобилии и как они себя показывают в реалиях РФ



При выборе своего первого каравана, я очень быстро отказался от вариантов английских прицепов.
Основные минусы для меня:
1. При остановке на любой дороге выход из прицепа будет под колёса несущихся рядом автомобилей. А теперь у меня ещё и маленькие детки…
2. На мой взгляд, каждый первый прицеп из Англии с гнильцой и плесенью, вследствие своебразного климата на Туманном Альбионе.
3. Ну и, совсем личностное восприятие, это излишняя вычурность внутренней обстановки таких домиков, но, это на любителя…
По этому поводу всегда вспоминается известный анекдот:

Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086.
Входит стюардесса в пассажирский салон:
— Вы находитесь на нашем новом авиалайнере, в носовой части самолета у нас находится кинозал,
в хвостовой — зал игровых автоматов,
на нижней палубе — бассейн,
на верхней — сауна.
— А теперь, уважаемые господа, пристегните ремни, и со всем этим барахлом мы попробуем взлететь.
Изображение
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:10
Откуда: Россия
Техника: Chateau Caratt 334С

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение ВДВ » 10 апр 2025, 13:50

Прицеп 2001 года, я первый владелец в России. Брал 4 года назад. Никакой гнили. Ремонтировал у Белянкина через год эксплуатации только переднюю стенку - начала отходить. Усилили крепёж. С его слов - очень крепкий прицеп. По его совету поставил пневмохелперы - теперь вообще никаких проблем. Останавливаюсь, если мне надо зайти в прицеп, только в карманах или на съездах, так что левая дверь неудобств не создаёт. Для водителя - так вообще ближе всего находится.
Выбор на англичанине остановил именно из-за "вычурности". Очень нравится то, что ты практически находишься в нём как в квартире. А то так с таким минимализмом и ведро, вместо туалета, можно начать использовать, как кто-то тут недавно предлагал.
ВДВ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 дек 2021, 21:18
Откуда: Лесной городок, Одинцово
Техника: Elddis Hurricane XL УАЗ Патриот
Имя: Эдуард

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение Путешественник » 10 апр 2025, 14:56

ВДВ писал(а):Прицеп 2001 года, я первый владелец в России. Брал 4 года назад. Никакой гнили. Ремонтировал у Белянкина через год эксплуатации только переднюю стенку - начала отходить. Усилили крепёж. С его слов - очень крепкий прицеп. По его совету поставил пневмохелперы - теперь вообще никаких проблем. Останавливаюсь, если мне надо зайти в прицеп, только в карманах или на съездах, так что левая дверь неудобств не создаёт. Для водителя - так вообще ближе всего находится.
Выбор на англичанине остановил именно из-за "вычурности". Очень нравится то, что ты практически находишься в нём как в квартире. А то так с таким минимализмом и ведро, вместо туалета, можно начать использовать, как кто-то тут недавно предлагал.


Я написал только своё, сугубо личное, восприятие - очень прошу никого не обижаться.
Выскажу, однако, свои соображения по поводу остановки "только в карманах или на съездах".
Несколько раз приходилось экстренно останавливаться для замены спустившего колеса - тут уже не до кармана или съезда... А дети резвятся на травке на каждой остановке и им обязательно случается надо, хоть один разок, да заглянуть в домик... Каждый раз можно и не уследить...
Да и самому придётся, как минимум один раз войти-выйти, хотя бы для того, чтобы помыть руки после замены колеса...
Изображение
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:10
Откуда: Россия
Техника: Chateau Caratt 334С

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение archibalddias » 10 апр 2025, 15:31

Путешественник писал(а):[ приходилось экстренно останавливаться для замены спустившего колеса - тут уже не до кармана или съезда... А дети резвятся на травке на каждой остановке и им обязательно случается надо, хоть один разок, да заглянуть в домик... Каждый раз можно и не уследить...
Да и самому придётся, как минимум один раз войти-выйти, хотя бы для того, чтобы помыть руки после замены колеса...

:drinks:
Но зато когда останавливаешься на обочине то дверь выходит на асфальт а не в канаву
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение Путешественник » 10 апр 2025, 16:34

archibalddias писал(а): :drinks:
Но зато когда останавливаешься на обочине то дверь выходит на асфальт а не в канаву

Согласен, резон козырный, безусловно удобно. :good:
Но это может стать единственным утешением... :sorry:
Изображение
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:10
Откуда: Россия
Техника: Chateau Caratt 334С

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение FilimonOFF » 10 апр 2025, 16:48

ВДВ писал(а):Прицеп 2001 года, я первый владелец в России. Брал 4 года назад. Никакой гнили. Ремонтировал у Белянкина через год эксплуатации только переднюю стенку - начала отходить. Усилили крепёж. С его слов - очень крепкий прицеп. По его совету поставил пневмохелперы - теперь вообще никаких проблем. Останавливаюсь, если мне надо зайти в прицеп, только в карманах или на съездах, так что левая дверь неудобств не создаёт. Для водителя - так вообще ближе всего находится.
Выбор на англичанине остановил именно из-за "вычурности". Очень нравится то, что ты практически находишься в нём как в квартире. А то так с таким минимализмом и ведро, вместо туалета, можно начать использовать, как кто-то тут недавно предлагал.

:good: абсолютно такое же видение вопроса.. И тоже Elddis.. За 6 лет эксплуатации не ощутил никаких неудобств.. Почти 40 тыс намотал.. На втором году поставил самодельную пневму и вообще всё стало отлично.. И на озёра на рыбалку затаскиваю местами так, что пузотёры не суются.. И в таких местах внутреннее убранство реально как дома, распологает к офигительному отдыху.. Отдельная душевая кабина, никаких поворотных раковин.. Всё отдельно и стационарно.. Поддерживаю коллега!! :drinks:
FilimonOFF
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 16:48
Откуда: г. Северодвинск
Техника: TLC80 и Elddis Typhoon GTX
Имя: Дмитрий

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение Ecler » 10 апр 2025, 18:17

В большинстве в Англичанах стоит газовый бойлер, т.е. всегда есть горячая вода. Немцы в этом плане уступают.
Выход на дорогу конечно опасен, но из машины мы выходим и садимся в левые двери, гораздо чаще, чем в караван, но никто не выбирает машину без дверей слева.
Я про водителя и про пассажиров(в том числе детей) сейчас говорю.
Говорю как бывший владелец немца и нынешний почти Англичанина (Нидерландца)
Комфорт что предлагает англичане выше всех похвал. А гниют все и даже мы.
Вог у бани два путя или сгнить или сгореть и ничего строим и пользуемся.
Ecler
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 23:20
Откуда: Серпухов
Техника: Хтрейл Т-31Burstner4305
Такой под уставший немец
Имя: Сергей

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение mid_e34 » 10 апр 2025, 19:16

как правило, укомплектованы хорошо - газовый бойлер, духовка, гриль. Но по статистике - это самые гнилучие прицепы. Мой оказался на 80% сгнившим. Полгода восстанавливал. Сейчас - только российские караваны
Аватара пользователя
mid_e34
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:36
Откуда: СПб
Техника: Toyota Fortuner 2.8TD+ KARSO KS36(в планах на ББ)
Имя: Михаил

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение Путешественник » 10 апр 2025, 19:35

Понимаю естественное желание владельцев англичан показать, как говорится, свой товар "лицом", но, очевидные вещи вряд ли стоит оспаривать.
В автомобиле выход из автомобиля, согласно ПДД осуществляется, убедившись в отсутствие помехи, взглянув в зеркало заднего вида. Дети выходят, по крайней мере у меня, через правую дверь. В леводверном домике такой возможности нет, поэтому следующее сравнение является некорректным:

Ecler писал(а):Выход на дорогу конечно опасен, но из машины мы выходим и садимся в левые двери, гораздо чаще, чем в караван, но никто не выбирает машину без дверей слева.
Я про водителя и про пассажиров(в том числе детей) сейчас говорю.


По поводу удобств, безусловно, согласен - они богаче, чем у большинства европейцев, но всё это богатое убранство, если не дай Бог чего, может владельцам уже не понадобиться.

К тому же, если вернуться к началу темы:

дядя Вова 48 писал(а):Всем привет. Подбираю для покупки прицеп. Очень много предложений английских прицепов. Специалисты объясните почему из вражеской страны такое изобилии и как они себя показывают в реалиях РФ


Из наличия такого изобилия, лично я сделал бы вывод, что народ берёт их не очень охотно. По разным причинам, в том числе и написанным мною, но вывод делать Вам, дядя Вова 48. Надо ещё учесть, что неозвученные причины таких сложных продаж, если Вы выберете данный вид прицепов, Вы сможете узнать уже лично, на своём опыте, но не факт, что они Вас обрадуют...
Изображение
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:10
Откуда: Россия
Техника: Chateau Caratt 334С

Re: Прицепы из Англии.

Сообщение DimSPb » 10 апр 2025, 22:56

Путешественник писал(а):...Несколько раз приходилось экстренно останавливаться для замены спустившего колеса ...

Карма наверно. За 10 лет владения прицепом подкачивал колеса все пару-тройку раз, ибо камерное колесо даже не приспускает от сезона до сезона. Как приехал когда-то из Голландии, на том и ездит.

ВДВ писал(а):Прицеп 2001 года, я первый владелец в России. Брал 4 года назад. Никакой гнили. Ремонтировал у Белянкина через год эксплуатации только переднюю стенку - начала отходить. Усилили крепёж. С его слов - очень крепкий прицеп. По его совету поставил пневмохелперы - теперь вообще никаких проблем. Останавливаюсь, если мне надо зайти в прицеп, только в карманах или на съездах, так что левая дверь неудобств не создаёт. Для водителя - так вообще ближе всего находится.
Выбор на англичанине остановил именно из-за "вычурности". Очень нравится то, что ты практически находишься в нём как в квартире. А то так с таким минимализмом и ведро, вместо туалета, можно начать использовать, как кто-то тут недавно предлагал.


Тут другой вопрос - привозили сами/на заказ, или брали с дикого рынка ?
То что везут на продажу - говень полная, ибо на пути вагона из Англии еще минимум 3+ посредника - покупан в Англии, перегон, таможенник, продаван(ы) в РФ , и каждому с "тушки вагона" должна прилипнуть определенная сумма, пропорционально их значимости в процессе. Ни за 5000, ни за 25000 рублей большая часть звеньев цепочки надрываться не будет, следовательно к цене вагона в РФ по доброй традиции доморощенного бизнеса должно прилипнуть до 2-3 цен вагона в Англии. Соответственно покупная цена в Англии вычисляется обратным расчетом ))) , и по ней уже судится, что могло там реально на нее купиться.
Белянкин вроде где-то в Подмосковье, далеко от границы. А на пути к нему полно перевалочных этапов, вроде белорусов, где поточным способом марафетят прицепы перед выставлением на Авито. Знакомый ремонтник с приграничного региона говорит, что 90% "англичан", что к нему везут перекупы, с гнильцой, ибо рыночек - см.абзац выше. И мол сами вагоны в Англии чинят безобразно плохо. Бодрят латают по быстрому "соплями", и в продажу. К тому же цены в Англии тоже растут, и далеко не те, что были 5+ лет назад.
Аватара пользователя
DimSPb
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2024, 11:27
Техника: Grand Starex Camper 4x4 + KIP 420
Имя: DimSPb_

След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2