Сергей ВМ писал(а):Не могу молчать!
Я являюсь владельцем прицепа Trailer-X уже почти год.
Прицеп уже был и на Кольском, и на Урале, и по средней полосе покатался.
Ни у меня, ни тем более у моих арендаторов - да, я сдаю прицеп в аренду, пока он мне не нужен - вопросов не возникало.
Да, я постоянно что-то там доделываю. Но это не потому, что ломается, а просто понимаю, что надо апгрейдить.
У меня прицеп вышел дороже, чем предполагалось сначала, потому что в процессе сборки появлялись хотелки.
Например, вместо обычного фанерного пола лежит покрытие типа ламината. Прицеп по пояс изнутри обтянут карпетом - ушла тема отпотевания и конденсата.
Заменен отопитель на более надежный (экономия ведет к попадалову )))
Установлен сначала электрический бойлер, а потом заменен на газовый - удобнее.
Душ теперь будет не только снаружи, но и внутри, в туалетном отсеке.
Вся электрика в прицепе разложена аккуратными жгутами. Все понятно, что куда идет. И ничего не болтается, не пережимается.
Да, была поменяна по гарантии РЖП на более мощную. Истоковская на 850 кг нагрузки не выдержала Уральских дорог. Сейчас - на 1350 кг.
И все вышеописанное я не считаю косяком прицепа или изготовителя. Это все - МОЕ "хочу".
В прошлом году я путешествовал по Уралу с прицепом, который я брал у Вадима в аренду. Собственно, тот год я активно катал с разными прицепами. И итогом стала покупка именно Trailer-X.
Более того, я понимаю, что надо бы заморочиться и построить еще один прицеп. Аренда того стоит ) (правда, чтобы хорошо жить, прицепов надо штук 50-70, и раскидать их по всей стране).
Выводы делайте сами.
Готов честно ответить на любые вопросы ))
Здравствуйте Сергей. Давайте поможем читателям, сделать выводы, зачем их напрягать, верно?
В первую очередь, хочу вам представиться и сразу предложить свои услуги, ведь очевидно, что с таким подходом в бизнесе, к успеху вы не скоро придете. Я специалист по открытию, настройке и управлению бизнесом. Варюсь в этой теме с 2007 года. Так вот давайте я вам бесплатно, открою глаза и посчитаю вашу экономику. Разберем ваш нереально-гениальный Бизнес План. Погнали.
1. Как вы заметили выше
я понимаю, что надо бы заморочиться и построить еще один прицеп. Аренда того стоит )
, что подтверждает вашу загрузку в 3 положительных отзыва на Авито один из которых, даже не взял в аренду. Я конечно не знаю точно, может через сайт гоните лидОв, но я вас не нашел ни там, ни сям. Что не удивительно...
Вопрос: на каких параметрах у вас сформировалось такое "понимание", и на каких подтверждающих основаниях, сформировано важе изречение, что "оно того стоит"? Удалось "поднять бабла"?) Расскажите нам всем пожалуйста, только прошу, не выдумывайте и не юлите, говорите честно, ведь я это увижу сразу.
2. Давайте вместе подумаем над фразой, которую вы сказали выше (ведь очевидно, что писав эти цифры, разум применялся не на всю катушку)-
правда, чтобы хорошо жить, прицепов надо штук 50-70, и раскидать их по всей стране
ПОГНАЛИ:Судя по вашей странице на Авито, вы сдаете прицеп за 3500 рублей в сутки (было гораздо меньше, но нам приятно, что вы подтянули эту цифру под нас, под лидеров рынка), и так считаем. Берем ваше средне-мечтательное количество кемперов 60 штук. Возьмем загрузку в сезон 20 дней в месяц на Кемпер (это реальная, средняя загрузка при верно выстроенной маркетинговой компании):
СЧИТАЕМ 1:
1. 60 кемперов х на 3500 рублей= 210.000 рублей приносят 60 кемперов в день.
2. 210.000 х на 20 дней загрузки=
42.000.000 рублей в месяц. Что в принципе, очень хороший показатель, для того,
чтобы хорошо жить
, как вы написали выше)
3.
Окупаемость: При условии, что самый дешевый Кемпер у Сарвазяна стоит 799.000 рублей, накинем 100к на допы (маркиза, рундук...) и того, представим, что вы купили Кемпер за 899.000 рублей. Пусть 900.000 рублей, тк Сарвазян пошел вам на встречу за объем и сделал скидку.
И ТОГО: вы вложили в бизнес
какие-то ничтожные 54 миллиона рублей.
Я молчу про вашу возможность в организации сия процесса. Те, кто варился в аренде, поймут. Ну да ладно. ИТОГ: Бизнес модель Ох...ая! Окупаемость вложений меньше чем полтора месяца! Даже кемперы не успеют развалиться. Вам бы в Сколково преподавать
3. Давайте предположим, что при вашем подходе и "пониманию" бизнеса, вам не удалось сдавать кемперы все 20 дней (Ну там погода подвела, или настроения нет), пусть будет 5 залетных дней в месяц, на каждый Кемпер, даже 3 дня в месяц возьмем, что бы чисто поржать.
СЧИТАЕМ 2:
1. 60 кемперов х на 3500 рублей= 210.000 рублей приносят 60 кемперов в день.
2. 210.000 х на 3 дня в месяц= 630.000 в месяц. Не плохо ИМХО. Кто-то и о таком не мечтает.
Я это к чему? НУЖНО ДУМАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ. Если что, обращайтесь, помогу. Найду достойное применение вашим средствам. Но чур, оплата вперед.
Хотя, я прекрасно понимаю, по просьбе кого вы написали этот замечательный отзыв, тем более, что вы сдаете Кемпер на соседней улице с Сарвазяном.
Просто в следующий раз, подумайте что написать, взвесьте, подумайте еще раз и только потом еще раз взвесьте, и потом уже
пишите публично, что бы не быть "некомпетентным" в глазах взрослых людей.
________
Без обид, только факты

- Снимок экрана 2024-10-12 в 08.45.52.png (243.46 КБ) Просмотров: 778