Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение VIKING » 21 окт 2025, 12:29

Диаметр шаров совпадает? Визуально кажется, что на длинном крюке, шар бОльшего диаметра.
Аватара пользователя
VIKING
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Fiat Ducato Cristall
Имя: Александр

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение Kinstintin » 21 окт 2025, 15:29

Прицеп ещё не пробовал цеплять, но надеюсь производитель не ошибся :)
Крюк то у производителя фаркопа заказывал. Выходные настанут, съезжу к каравану, примерюсь.
Kinstintin
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 11:32
Откуда: ХМАО - ЮГРА
Техника: Hobby 410 SFe Excellent 2012
Имя: Константин

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение Kinstintin » 27 окт 2025, 18:03

IMG_20251025_131110.jpg
IMG_20251025_131110.jpg (278.67 КБ) Просмотров: 121
IMG_20251025_131148.jpg
IMG_20251025_131148.jpg (243 КБ) Просмотров: 121

Сьедил к каравану, примерил длинный крюк. Одевать/снимать удобно и без проблем. Но смущает длинна этого крюка...

Поставил стоковый крюк.
IMG_20251025_142027_445.jpg
IMG_20251025_142027_445.jpg (196.1 КБ) Просмотров: 121

Чтобы пристегнуть/отстегуть караван, бампером требуется упереться в сцепную головку. Ну и караван должен стоять без уклона, на тормозе, и МТН разжат полностью.

В пристегнутом виде, запас для сцепной головки есть, при маневрировании не будет задевать бампер авто.
IMG_20251025_140115.jpg
IMG_20251025_140115.jpg (217.54 КБ) Просмотров: 121
Kinstintin
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 11:32
Откуда: ХМАО - ЮГРА
Техника: Hobby 410 SFe Excellent 2012
Имя: Константин

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение КУМ ТЫКВА » 28 окт 2025, 13:34

:hi: Далековато получается. А там точно только на 40мм удлинение ? А почему допустим не на 20мм. Смотрится как большой рычаг,нагрузка на шар точно меньше должна быть. А сколько ?. Думаю, что вам попался не добросовестный производитель фаркопа.Какие у него характеристики ? Паспорт на фаркоп есть ? Именно паспорт а не сертификат, в сертификате может не быть точных характеристик. К примеру мой Дастер 2л.бенз.мех. может тягать аж 1500кг прицеп. И фаркоп должен быть с такой характеристикой, не меньше. Но изучив рынок Я нахожу или 900кг, или 1200кг.С такой же загогулиной шара как у вас. Спрашивается ,а почему ? Посмотрите по шильдику вашего спортажа, думаю у него не меньше характеристики,чем у Дастера.

У меня стоит фланцевый фаркоп из очень толстого металла,производителя не знаю. Но на шаре выбито iso50. У вас выбито ?Может он оригинальный,реновский, не самопал.Не знаю, машину купил с фаркопом. Весь инет облазил,нет такого. Металл на фланцах и косынках ,везде 10мм, у всех наших фольга в сравнении. . У вас какая толщина металла на косынках где крепление? У меня вот такой шар.

Изображение

Вот похожий на мой из инета

Изображение
Последний раз редактировалось КУМ ТЫКВА 28 окт 2025, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение КУМ ТЫКВА » 28 окт 2025, 13:40

Вот мой, его можно поставить вместо загогулины. Эксплуатирую уже 8 лет. Надо снять и покрасить.
Вложения
IMG_20251028_130923.jpg
IMG_20251028_130923.jpg (246.52 КБ) Просмотров: 95
IMG_20251028_130938.jpg
IMG_20251028_130938.jpg (231.82 КБ) Просмотров: 95
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение VIKING » 28 окт 2025, 16:15

Kinstintin писал(а):Получил на днях новый, удлинённый на 40мм,крюк для своего фаркопа. ......

Судя по фото, крюк удлинён миллиметров на 100. Если исходить из того, что диаметр шара 50 мм, там удлинение на пару диаметров (ориентируемся на центрА или одноимённые края шаров). При увеличении длины (40 мм) на величину меньшую диаметра шара (50 мм), разноимённые края шаров, в проекции, должны накладываться друг на друга.
Аватара пользователя
VIKING
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Fiat Ducato Cristall
Имя: Александр

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение Kinstintin » 28 окт 2025, 17:06

VIKING писал(а):Судя по фото, крюк удлинён миллиметров на 100. Если исходить из того, что диаметр шара 50 мм, там удлинение на пару диаметров (ориентируемся на центрА или одноимённые края шаров). При увеличении длины (40 мм) на величину меньшую диаметра шара (50 мм), разноимённые края шаров, в проекции, должны накладываться друг на друга.

Имея на руках оба этих крюка и рулетку, вот что то не догадался сделать замеры... "удлинение на 40мм" это со слов представителя завода Oris, с которым я общался на эту тему... Как говорится - напьюсь, исправлюсь :)
Склоняюсь к тому, чтобы не использовать удлинённый крюк с караваном :?
Хоть со стоковым крюком и не совсем удобно цеплять/расцеплять караван, но безопасность важнее.
Kinstintin
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 11:32
Откуда: ХМАО - ЮГРА
Техника: Hobby 410 SFe Excellent 2012
Имя: Константин

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение Kinstintin » 28 окт 2025, 18:12

Кум Тыква приветствую. Ух ты! Сколько вопросов и сомнений сразу :D
Как писал выше, фаркоп Oris. Один из лучших в РФ. https://oris-farkop.ru/catalog/farkopy/ ... mnye/5989/
Горизонтальная нагрузка 2000кг,вертикальная 100кг. Величина D - рассчитал под свой тягач и прицеп, величина не превышена.
Фаркоп и крюк номерные, и даже удлинённый крюк имеет индивидуальный номер детали.
Такой же фаркоп успешно пользовал на предидущем тягаче с этим же караваном - всё хорошо, за 4 года ни ржи, ни трещин.
Ну уж точно, перед покупкой фаркопа я изучил тему. В качестве фаркопа Oris сомнений нет у меня.
Крюк "удлинили на 40мм", так озвучил мне представитель завода. На что мной был задан вопрос об уменьшение вертикальной нагрузки на шар. Представитель заверил, да, нагрузка вертикальная уменьшилась, кг 75 должен держать.
При заказе удлиненного крюка я отправлял представителю завода мануал сцепного WS3000, где указаны размеры сцепной головки, +направил мануал от сцепного AL-KO, где указано минимальное расстояние от бампера до центра шара 75мм.
А уж как рассчитал производитель величину удлинения крюка...знает только он.
У моего авто задний бампер сложной формы, имеет клиновидную выступающую часть, чуть выше шара, что создаёт помехи при сцепке..
Ну и как уже написал выше, склоняюсь отказаться от использования удлиненного крюка... Хотя с ним удобней цепляться/расцеплятся.

кстати, обратите внимание на правый нижний угол картинки. AL-KO не допускает использование крюка типа F, фланцевый, как на Вашем авто.
А iso50 на вашем фаркопе - означает диаметр шара 50 мм по международным стандартам.
Вложения
IMG_20250922_121537_670.jpg
IMG_20250922_121537_670.jpg (66.17 КБ) Просмотров: 78
Kinstintin
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 11:32
Откуда: ХМАО - ЮГРА
Техника: Hobby 410 SFe Excellent 2012
Имя: Константин

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение VIKING » 29 окт 2025, 12:37

Теоретически, присланный удлинённый крюк, можно доработать "напильником".
Продолжить плоскость фрезерованием (хотя там, похоже ковка, на коротком точно), высверлить второе отверстие, лишнее отрезать, покрасить.
Длина, по прикидкам (сместил в фотошопе изображения), увеличится на пару см., относительно короткого и расчётная вертикальная нагрузка увеличится.
В лоб не вижу рисков, что мы ослабим данный крюк доработками.
Снимок 2.jpg
Снимок 2.jpg (55.6 КБ) Просмотров: 48
Аватара пользователя
VIKING
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Fiat Ducato Cristall
Имя: Александр

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение КУМ ТЫКВА » 29 окт 2025, 13:57

Kinstintin писал(а):кстати, обратите внимание на правый нижний угол картинки. AL-KO не допускает использование крюка типа F, фланцевый, как на Вашем авто.
А iso50 на вашем фаркопе - означает диаметр шара 50 мм по международным стандартам.


:hi: Кстати обратите внимание на правый нижний угол картинки. AL-KO не допускает использование крюка типа А 50-1, а не F
у меня тип F (кованый,не сварной) У него другие характеристики. :yes:
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение Kinstintin » Вчера, 09:10

VIKING писал(а):Теоретически, присланный удлинённый крюк, можно доработать "напильником".
Продолжить плоскость фрезерованием (хотя там, похоже ковка, на коротком точно), высверлить второе отверстие, лишнее отрезать, покрасить.
Длина, по прикидкам (сместил в фотошопе изображения), увеличится на пару см., относительно короткого и расчётная вертикальная нагрузка увеличится.
В лоб не вижу рисков, что мы ослабим данный крюк доработками.
Снимок 2.jpg

Да, спасибо за информацию. Тоже думал о таком варианте.
Оба крюка кованные.
До весны ещё есть время, сниму оба крюка, сделаю замеры... Эти пару сантиметров как раз дадут удобство эксплуатации.
Напишу ещё на завод-изготовитель, проконсультироваться..
Kinstintin
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 11:32
Откуда: ХМАО - ЮГРА
Техника: Hobby 410 SFe Excellent 2012
Имя: Константин

Re: Одной ногой в Hobby 410 SFe Excellent

Сообщение VIKING » Вчера, 11:24

М.б. завод изготовитель сможет доработать? С учётом того, что прислали не то, что обсуждали (удлинение, сильно больше, чем на 40 мм)
Аватара пользователя
VIKING
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: Fiat Ducato Cristall
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Прицеп-дача

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3