Дополнительная информация по выбранным вариантам.
Табберт - его в настоящее время нет, приедет или такой-же или чуть другой. Из минусов - отсутсвие туалета. Нужно ставить переносной.
Хюмер - вроде все почти ок, но в результате разговора выяснилось, что в нем был кондиционер с раздувом, но его сняли и продали. В полу осталась дыра. Вопрос подойдет ли к этой дыре кондиционер который стоит адекватных денег - пока непонятно, надо смотреть габариты и все установочные параметры и сравнивать с тем отверстием, которое уже есть. Ну и как ездить, в том числе перегонять его пока нет кондиционера - не совсем понятно. Дыра в полу во время движения по сырости - так себе план. Также, у данного продавца есть еще такой вариант в наличии
Burstner Averso Plus 440 TK, 2012,
https://www.avito.ru/smolenskaya_oblast ... 2768792836 из плюсов у которого - наличие полноценного санузла с душевой кабиной, наличие кондиционера и неплохой интерьер, удобная кухня, из минусов - очень мало места (максимум 4 человека) отсутствие мувера.
Но у всех этих вариантов есть один момент, который для меня может стать препятствием. Это то, что продавец не готов оформлять ни СБКТС ни ПТС, на руках у меня будет только договор купли-продажи, белорусский техпаспорт и таможенные документы. И по сути мне придется узакониванием прицепа заниматься самостоятельно и все риски нести самому. А с учетом того что ранее я этими вопросами никогда не занимался заранее знать возможные проблемы с оформление данных документов я не могу. Если кто-то проходил подобный путь - поделитесь, пожалуйста, опытом. Где подводные камни? Что может пойти не так?