Offebah писал(а):VIKING писал(а):Проверьте заодно напряжение питания под нагрузкой. У меня в кемпере, при просадке до 200 В (удлинитель с подключённым обогревателем на 2 кВт) щёлкает реле и просаженное напряжение на обеспечение кемпера "не пускает". Переключаю обогреватель на 1/2 мощности, всё работает. Т.е. реализованна защита от подачи пониженного напряжения (или его на работу реле не хватает).
А обогреватель на 1/2 как включаете? У меня одна кнопка на пульте, нельзя выбрать 1/2 и вообще ничего.
https://disk.yandex.ru/i/kTbexF_ZYt3E-A
Обогреватель не штатный, ставится в кемпер в перерывах между выездами.
Подключается через удлинитель, к этому же удлинителю подключается кабель питания кемпера.
На обогревателе 2 ручки крутилки. Одна терморегулятор, всегда на мах,
вторая на четыре положения: 1. выкл., 2. вкл.вентилятор, 3. вкл.вентилятор + 1/2 нагревательного элемента, 4. вкл.вентилятор + нагревательный элемент.
На 4 режиме идёт просадка до 200В, щёлкают реле блока электроснабжения.
На 3 режиме, напряжения хватает, всё работает.
Удлинитель 20 метров кабель ПУтп-ХЛ 3х2,5. К нему обогреватель + кабель 5 метров ПУтп-ХЛ 3х1,5 питание кемпера.
Вернулся из поездки, завёл удлинитель в кемпер, включил обогреватель на мах. и оставил до следующего выезда.
За сутки/двое, перевёл обогреватель на 1/2 мощности, подсоединил кемпер, для зарядки аккумуляторов и "разгона" холодильника.
В день выезда заправил водой и поехал. В таком режиме первую зиму эксплуатирую, раньше ставил кемпер до весны на зимовку.