Андрейка писал(а):Всегда скептически относился к "творчеству" Анатолия... Ещё один плюс в карму рессорной переделки. У меня на рессорах вагон идет как влитой.
Правда есть стабилизатор поперечной устойчивости от Газели.
arskrug писал(а):Столкнулись с такой же проблемой. Купили Bailey Pegasus в Авточесе в Пскове. Вес в СТС и на табличке прицепа 876кг, а в мануале 1311кг. Разница в 500кг...
В итоге истина в 1311 кг? Почему мы очень сильно озадачились данным вопросом, у прицепа предыдущим хозяином подвеска переделана на пневму в компании Анвир. Пока тянули из Пскова - у него очень сильная раскачка от 80км/ч и выше. Особенно если вышли на обгон машины или фуры, то качает очень здорово. Опыт езды с прицепами есть, но чтобы так качало и гулял прицеп не было. Грешим на то, что установлены слабые амортизаторы (от Шеволе Нивы). Вот как быть с массой? Реальная получается 1311? Где можно завесить прицеп?
arskrug писал(а):Когда только выехали, было 2-2,5 атмосферы. Когда сделали первый обгон (девятку обогнали) ....Т.е. 90км/час на отбойника нормально ехать, 100-105 - уже критичная, а как понимаете, все обгоны фур как раз на скорости 105-110км/час.
Roman El писал(а):arskrug писал(а):Когда только выехали, было 2-2,5 атмосферы. Когда сделали первый обгон (девятку обогнали) ....Т.е. 90км/час на отбойника нормально ехать, 100-105 - уже критичная, а как понимаете, все обгоны фур как раз на скорости 105-110км/час.
Посмотрите у меня на Ютуб канале, пока его не закрыли, там есть ответ на вашу проблему.
При любой подвеске настраивайтесь на крессерскую скорость 90 км/ч
Roman El писал(а):Предлагаю Администраторам перенести это отклонение от темы в профильное место
arskrug писал(а):мой прицеп при общей длине 7,28м - ну никак не может весить пустой 876кг?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17