palex писал(а):Просто гениально! Каждое утверждение - ложь.
1. Также, как и катер. И как катер стал грузом???
2. Вот не обязана будка каравана иметь VIN. От слова совсем. Запчасти на авто тоже должны иметь VIN?
Вы не различаете регистрацию права собственности, регистрацию в уполномоченном органе и правовые последствия обоих действий. А еще у вас нет понимания что есть VIN.
3. Зачем вы достаете СТС? От недостатка ума? Зарегистрированы изменения чего? Едет прицеп, на нем везут груз (ну это уже объясняли).
Последующие отсылки к непонятным частным случаям значения не имеют, ибо не все понятно как там и что было, и как защищались "прессуемые", а кроме того вы валите все в одну огромную кучу.
1.Меня в Татарстане гибддшник остановил и хотел легковую машину (массой 3т, категория В) с прицепом (1.5т) поставить на штрафстоянку потому, что сумма максимальных масс авто и прицепа больше 3.5 т, а категория
E к С у меня не открыта.
Всем будем советовать открыть Е к С, чтобы, нарвавшись на такого же "умника" не получить проблем? Сначала С, а потом Е к С, чтобы ездить на легковых
2. Другой в Татарии же сказал, что без галочки "ТС используется с прицепом" в страховке ОСАГО я не могу тянуть прицеп на транспортном средстве категории В.
Всем будем советовать галочки поставить? Вот здесь, как раз можно посоветовать - сделать несложно, а одной зацепкой для постовых меньше.
В обоих случаях ГИБДДшник не имел права выдвигать незаконные требования. Тратишь 1-2 часа, чтобы объяснить ему (толковому) пункты законодательства, решения Верховного Суда РФ, иерархию законодательной системы и т.д.