Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 22 фев 2021, 15:19

palex писал(а):Перед выездом на таком прицепе с грузом-будкой стОит посидеть и разобраться самому в тонкостях "грузоперевозок". Можно проконсультироваться с юристом. Можно просто иметь юриста, готового проконсультировать в случае необходимости.

А если попадется грамотный юрист? Если окажется, что так нельзя? Жизнеспособность идеи, совершенно не означает реальность ее воплощения...
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение palex » 22 фев 2021, 16:21

Artemka писал(а):У меня на раме есть VIN, который совпадает с VIN на табличке, которая находится на будке...
Как VIN на табличке, которая находится на будке, относится к будке? Ответ - никак. Пока вы имеете зарегистрированное ТС, они связаны. Сняли с регистрации = связи между ними вообще нет.

Artemka писал(а):Много доводилось видеть любителей доказать на просторах интернета. Еще доводилось видеть тех, кто доказывал ГИБДДшникам на дорогах.
Вместо того, чтобы рассказывать пот нормативные акты и решения Верховного суда, приведите пример...Вот возьмите и выложите сюда эти решения. И пожалуйста сделайте эту подборку последовательной. Про раму от чего угодно, про будку какую хочешь.

Так это вы же развели ахи и охи. Вот и дайте основу ахов. А то ни одного прецедента не было, а вас послушать, так "страх и ужас поселились в домах (на колесах)".
Когда нужно, я даю со ссылками и обоснованием позиций.
про галочку в ОСАГО о возможности ездить с прицепом для категории B

В данной теме, пока проблема больше техническая (отписался выше почему), чем юридическая.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 22 фев 2021, 18:33

palex писал(а):Просто гениально! Каждое утверждение - ложь.
1. Также, как и катер. И как катер стал грузом???
2. Вот не обязана будка каравана иметь VIN. От слова совсем. Запчасти на авто тоже должны иметь VIN? :lol: Вы не различаете регистрацию права собственности, регистрацию в уполномоченном органе и правовые последствия обоих действий. А еще у вас нет понимания что есть VIN.
3. Зачем вы достаете СТС? От недостатка ума? Зарегистрированы изменения чего? Едет прицеп, на нем везут груз (ну это уже объясняли).

Последующие отсылки к непонятным частным случаям значения не имеют, ибо не все понятно как там и что было, и как защищались "прессуемые", а кроме того вы валите все в одну огромную кучу.
1.Меня в Татарстане гибддшник остановил и хотел легковую машину (массой 3т, категория В) с прицепом (1.5т) поставить на штрафстоянку потому, что сумма максимальных масс авто и прицепа больше 3.5 т, а категория E к С у меня не открыта.
Всем будем советовать открыть Е к С, чтобы, нарвавшись на такого же "умника" не получить проблем? Сначала С, а потом Е к С, чтобы ездить на легковых :crazy:
2. Другой в Татарии же сказал, что без галочки "ТС используется с прицепом" в страховке ОСАГО я не могу тянуть прицеп на транспортном средстве категории В.
Всем будем советовать галочки поставить? Вот здесь, как раз можно посоветовать - сделать несложно, а одной зацепкой для постовых меньше.
В обоих случаях ГИБДДшник не имел права выдвигать незаконные требования. Тратишь 1-2 часа, чтобы объяснить ему (толковому) пункты законодательства, решения Верховного Суда РФ, иерархию законодательной системы и т.д.

Я не поленился, взял Айпад и подошел к сотруднику ГИБДД, который находясь на работе в составе экипажа с коллегой, стоят недалеко от моего дома. Они там практически ежедневно стоят "синих" ловят. Показал ему фрагмент Вашего выступления. Ему понравился ход Ваших мыслей. Он тоже поинтересовался пунктами законодательства, а особенно решениями Верховного суда РФ, а от "иерархии законодательной системы и т.д. он просто был в восторге! Он мне сказал, что с удовольствием готов Ваши аргументы. И даже готов с удовольствием поставить Ваши ТС на штрафстоянку, чтобы и другие могли узнать свежие решения Верховного суда, пункты законодательства в соответствии с их иерархией....
Вот вы пожалуйста не сбавляя темпов Вашего повествования и ознакомьте нас с этими "эпохальными трудами".
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 22 фев 2021, 20:01

Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Бамбина » 23 фев 2021, 10:08

palex писал(а):рама лодочного прицепа потребует очень существенного усиления.
В лодочном прицепе этой рамы (пригодной для несения будки каравана) нет.

Интересное заключение, только с точностью до НАОБОРОТ.
П-образный профиль рамы наших караванов это жалкий трипер по сравнению с коробчатой рамой прицепа для катера!
Я уже не говорю о толщине метала. ;)
Artemka писал(а):Я не поленился, взял Айпад и подошел к сотруднику ГИБДД

Вы бы ещё поставили будку каравана на лодочный прицеп, остановились около гаишника, рассказали ему о вашей поделке и спросили можно ли вам так ездить. :D
Вот это был бы поступок достойный уважения. 8-)
А ещё можно рассказать, что у вас на тягаче стоит чип-тюнинг мотора и мощность не соответствует заявленной, вырезан катализатор, а так же есть несколько изменений в конструкции автомобиля которые ещё ни кто не видел и вряд ли бы увидел если бы вы не признались. :so_happy:
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Artemka » 23 фев 2021, 14:32

Ну как бы Вам сказать...Теперь ГИБДД получило опять некоторые права, хотя и раньше оно их имело. Все хорошо, когда Вы едете и Вас никто не останавливает. Гораздо хуже, когда остановят. И совсем херово будет, если произойдет ДТП...Сам факт ДТП уже не сахар, а вот когда будут разбираться, там все и объяснят...
Приходилось получать в прицеп. Приходилось попадаться на машине после эеспертизы, к другим экспертам и там увидеть старый VIN. Потом продать машину и потом в течении нескольких лет наблюдать за телодвижениями 7 покупателей, которые пытались ездить на ней... Вот когда все это прочувствуете на своей шкуре, кошельке и нервах- вся лихость соскочит моментом...Особенно, когда присядешь на сутки в обезъянник в отделении, пока они разбираются...
Так что дерзайте хлопцы!!! Дураков каких мало- у нас много...И все герои на страницах интернета, а вот когда в спину дуло автомата упирается, сразу другие мысли приходят. Это дуло я чувствовал в Украине часа 4 пока машину шмонали...
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение palex » 23 фев 2021, 16:23

palex писал(а):1.Меня в Татарстане гибддшник остановил и хотел легковую машину (массой 3т, категория В) с прицепом (1.5т) поставить на штрафстоянку потому, что сумма максимальных масс авто и прицепа больше 3.5 т, а категория E к С у меня не открыта.
Всем будем советовать открыть Е к С, чтобы, нарвавшись на такого же "умника" не получить проблем? Сначала С, а потом Е к С, чтобы ездить на легковых :crazy:
2. Другой в Татарии же сказал, что без галочки "ТС используется с прицепом" в страховке ОСАГО я не могу тянуть прицеп на транспортном средстве категории В.
Всем будем советовать галочки поставить? Вот здесь, как раз можно посоветовать - сделать несложно, а одной зацепкой для постовых меньше.
В обоих случаях ГИБДДшник не имел права выдвигать незаконные требования. Тратишь 1-2 часа, чтобы объяснить ему (толковому) пункты законодательства, решения Верховного Суда РФ, иерархию законодательной системы и т.д.

Я вам дал 2 реальные истории. 2 реальных инспектора в разное время "получившие" понятное объяснение от меня с указанием номеров постановлений и прочее 8-) .
Ссылки на постановления ВС РФ дал всем почитать по ссылке:
про галочку в ОСАГО о возможности ездить с прицепом для категории B

Artemka писал(а):Я не поленился, взял Айпад и подошел к сотруднику ГИБДД, который находясь на работе в составе экипажа с коллегой, стоят недалеко от моего дома. Они там практически ежедневно стоят "синих" ловят. Показал ему фрагмент Вашего выступления. Ему понравился ход Ваших мыслей. Он тоже поинтересовался пунктами законодательства, а особенно решениями Верховного суда РФ, а от "иерархии законодательной системы и т.д. он просто был в восторге! Он мне сказал, что с удовольствием готов Ваши аргументы. И даже готов с удовольствием поставить Ваши ТС на штрафстоянку, чтобы и другие могли узнать свежие решения Верховного суда, пункты законодательства в соответствии с их иерархией....
Вот вы пожалуйста не сбавляя темпов Вашего повествования и ознакомьте нас с этими "эпохальными трудами".


По какому из двух пунктов он собрался ставить меня на штрафстоянку? :lol: Ваша некомпетентность, конечно, забавляет. Но надо хоть чуть-чуть разбираться в вопросах, внимательно читать написанное и не садиться в лужу в каждом вопросе.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение palex » 23 фев 2021, 16:28

Бамбина писал(а):
palex писал(а):рама лодочного прицепа потребует очень существенного усиления.
В лодочном прицепе этой рамы (пригодной для несения будки каравана) нет.

Интересное заключение, только с точностью до НАОБОРОТ.
П-образный профиль рамы наших караванов это жалкий трипер по сравнению с коробчатой рамой прицепа для катера!
Я уже не говорю о толщине метала. ;)

1. Леша-Леша, слона-то ты и не заметил :oops: . Не в любой точке можно прицеп поставить на раму, ведь прекрасно знаешь это (закладные там и прочее) :hospital: . А вот здесь-то доп рама и понадобится. ;)
2. Рама моего Табберта ТОЛЩЕ и МОЩНЕЕ, чем рама моего прицепа МЗСА ???? под 5,5 метровый катер. (караван, напомню, тоже 5,5 м).
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Grifonmg » 23 фев 2021, 19:36

palex писал(а):
1. Леша-Леша, слона-то ты и не заметил :oops: . Не в любой точке можно прицеп поставить на раму, ведь прекрасно знаешь это (закладные там и прочее) :hospital: . А вот здесь-то доп рама и понадобится. ;)
2. Рама моего Табберта ТОЛЩЕ и МОЩНЕЕ, чем рама моего прицепа МЗСА ???? под 5,5 метровый катер. (караван, напомню, тоже 5,5 м).


Ну у кого как. У меня на караване avondale highlight 470 рама почти совпадает с мзса 81777g/2.(различие: в дышле у мзса длиннее прямая часть после схождения боковин, и мзса длиннее на корме) по боковинами +- 2-5 см. Длина родной рамы 5500, длина лодочного прицепа 6370. Никакие косынки не нужны, можно всё прикрепить через стремянки( тем более , что ось так и держится, для регулировки). Толщина стенки родной рамы с Побразным профилем 3-3.2мм( непонятный размер), рамы мзса 3.5мм труба 50*80.
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели
Аватара пользователя
Grifonmg
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:15
Откуда: Королёв московская обл
Техника: Toyota fortuner ll +Avondale highlight470 L.E.
Имя: Тимоха

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение palex » 23 фев 2021, 19:48

Grifonmg писал(а): Толщина стенки родной рамы с Побразным профилем 3-3.2мм( непонятный размер), рамы мзса 3.5мм труба 50*80.

Непонятный размер - это напыление цинка. На таббертах там больше 0.2мм на сторону точно.
Тогда вариант у вас рабочий. :drinks:
Теперь надо уточнить по грузу и его перевозке. Самый простой (имхо) вариант - пишите запрос в ГИБДД о возможности перевоза груза на модели прицепа №1234. Они обязаны ответить.
Дальше либо они скажут - все ОК, тогда ездите с этой бумажкой (на всякий случай).
Либо скажут - не ОК, тогда эту бумажку можно обжаловать (тут уже юрист понадобится).

Еще рекомендация - прежде чем перекидывать раму, проверьте прочность родной рамы (ближе к креплению к тягачу) и у лодочного (хотя бы попрыгав на задней части рам).

P.S. Не забудьте отписаться о результатах - самому интересно, что они напишут...
P.P.S. Ух и беда у вас с рамами на англичанах :?
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Андрей66 » 26 фев 2021, 12:11

Принципиальное отличие рамы для плавсредств, это допустимый для них изгиб. Наблюдаю это постоянно при перевозке плавсредства, можете попрыгать между закрепленным дышлом и мостом. На караване рама не прогибается! если только от усталости, А это ведет к разрушению деревянного каркаса. Первое отлетает интегрированный рундук спереди.... Вернее его пол от стен отделяется. Первый признак что укреплять раму пора. Неждите усталостных трещин,
Андрей66
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 10:03
Откуда: Нижний Новгород
Техника: Eriba Nova 400
Имя: Андрей

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

Сообщение Grifonmg » 26 фев 2021, 12:58

Андрей66 писал(а):Принципиальное отличие рамы для плавсредств, это допустимый для них изгиб. Наблюдаю это постоянно при перевозке плавсредства, можете попрыгать между закрепленным дышлом и мостом. На караване рама не прогибается! если только от усталости, А это ведет к разрушению деревянного каркаса. Первое отлетает интегрированный рундук спереди.... Вернее его пол от стен отделяется. Первый признак что укреплять раму пора. Неждите усталостных трещин,


Да Вы заеб.. Раму погибать! Это что у Вас сейчас прицеп такой?! Играет в лодочном прицепе не рама(она жёсткая) а лаги, на которых лодка лежит
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели
Аватара пользователя
Grifonmg
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:15
Откуда: Королёв московская обл
Техника: Toyota fortuner ll +Avondale highlight470 L.E.
Имя: Тимоха

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3