У моего домика изначально не было фаркопа, хотя в документах был прописан прицеп 750кг и 2000кг с тормозами. Так-как есть необходимость таскать в поездки катер, мотособаку а также иногда надувную лодку, встал вопрос об установке надёжного фаркопа и какой-то корзины на него. Перелопатив интернет в поисках решений я нашёл то что искал, но обо всем попорядку.
Решение по конструкции фаркопа пришло само-собой. У знакомого был домик с точно такой же конструкцией лонжеронов и установленным на них фаркопом. Решение простое и давно обкатанное. Но на удивление на рынке ничего подходящего не нашёл. Универсальная хлипкая рама с крюком, которая наверняка без переделок не встанет, стоит у нас под касарь евросов - жесть. Пришлось делать всё самому
Заказал металл в виде двух уголков 100х65х8мм и профильной трубы 100х50х6мм Всё брал с запасом по длине.
В итоге навесил уголки на лонжероны и отрезал лишнее. В лонжеронах уже имелись технологические отверстия под болты фаркопа, но я для надёжности просверлил третье
Далее, положив поперёк профтрубу, нашёл оптимальное её положение. Примерять пришлось используя телегу с катером. Главное чтобы катер не задевал велосипедное крепление при поворотах. Фаркоп получился чуть вынесен назад, но это не критично, зато ничто гарантированно не будет цеплять катер.
Далее сверловка, сварка, быстрая покраска и покупка крепких болтов. В процессе установки розетки сделал ревизию задним фонарям.
Вот что получилось:
- photo_2022-08-28 00.28.40.jpeg (216.62 КБ) Просмотров: 705
- photo_2022-08-28 00.29.07.jpeg (255.7 КБ) Просмотров: 705
- photo_2022-08-28 00.29.11.jpeg (236.62 КБ) Просмотров: 705
- photo_2022-08-28 00.29.15.jpeg (243.95 КБ) Просмотров: 705
- photo_2022-08-28 00.29.23.jpeg (286.09 КБ) Просмотров: 705
- photo_2022-08-28 00.29.28.jpeg (270 КБ) Просмотров: 705