


Artemka писал(а):Ну и изюминка на торте...
Вы подключили к баку магистральную воду...А слив магистральный есть всегда? Или Вы будете в луже стоять? Ну а если Вы планируете жить у шланга с водой, то какой вы путешественник?![]()
![]()
![]()
Я тоже поржать умею, только аргументировано
![]()
![]()
А сколько километров шланга Вы планируете возить с собой? А если шланг будет проходить через дорогу, то нужно купить защиту, чтоб машины могли переезжать...Ну в общем караван превратится в филиал строительного склада
Дерзайте дальше
Тему кемпинг или автономка обсуждают в другой ветке. В моей семье это не принципиально. Всё от ситуации зависит, а именно от того куда едем. А для автономки и зимней эксплуатации домик на полном фарше. Так что пожалуйста, ......, у каждого свой отдых

Роман 02 писал(а):Так зачем лишняя дырка в стене у меня это все сделано через сервисный люк, открыл подсоединил.
Юрий Удовенко писал(а):У меня всегда с собой бак для серой воды на колёсиках.
Юрий Удовенко писал(а):Таскайте канистрами или катайте английскую бочку.
У меня в автодоме бак для серой воды с подогревом-вот это фарш, а у Вас как?Юрий Удовенко писал(а):А для автономки и зимней эксплуатации домик на полном фарше.
А Вы видели штатные баки в караванах и автодомах? Как у них организованы соединения? Врезав в бак эту хрень, Вы создадите в будущем себе геморрой, ведь это соединение будет в тонкой стенке. Там где штатно все сделано, пластик потолще будет...

Юрий Удовенко писал(а):Либо электрический , в виде специальных матов в размер, либо антифризный. Это всё зависит от расположения бака в конкретной модели автодома.
Я Вас призывал мыслить шире? Я Вам моделирую ситуации, а Вы опять талдычите только об одном и том же. 

Artemka писал(а):Юрий Удовенко писал(а):Либо электрический , в виде специальных матов в размер, либо антифризный. Это всё зависит от расположения бака в конкретной модели автодома.
Бак для грязной воды, находится в моем автодоме за задним мостом. Он заключен в пластиковый кожух, в который нагнетается горячий воздух от Трумы через специальное ответвление. Чтобы сливная труба и кран не замерзали, на них одета гофра, через которую горячий воздух покидает кожух. Никаких матов и антифризов. Стоя зимой в снегопад в автономке, Вы электричество потратите быстро, даже если есть панели. А антифризом греть Вы сможете в движении только. Даже если у Вас есть "жидкая Вебаста", то аккумулятора на 100А/Ч Вам хватит часов на 5, не более и потом Вы не заведете двигатель! Так что аргументы слегка узковаты в плане мысли.Я Вас призывал мыслить шире? Я Вам моделирую ситуации, а Вы опять талдычите только об одном и том же.
Один умный человек имеет подпись- "Думай глобально, действуй локально".
Знаю и делал разные варианты . Особенно на грузовых автодомах, кои очень уважаю, потому как строил.... А в караване зимой серый бак подогревать не надо. Хоть он и стоит на улице . Проблема всегда решалась элементарно, путём добавления в бак антифриза для заправки строительных биотуалетов. И чистота в баке и не мёрзнет и копейки стоит. Особенно если покупать его не в обычном хозмаге, а в конторе , которая обслуживает биотуалеты на стройках. Дёшево и сердито. Поступаю так каждую зиму... 
Юрий Удовенко писал(а):Здравствуйте Денис. Как всё устроено по порядку с улицы до бака : папа садовая быстроразъёмка, кран отсечки (на всякий случай) , проход через пол (загерметизирован герметиком Wurth Silicon Super RTV), американка без металлических элементов для снятия и очистки фильтра, фильтр грубой очистки Karcher 3/4", американка перед клапаном (на случай его демонтажа для возможного обслуживания, ну и сам клапан с встроенным поплавком. Обвязка вся сделана полипропиленом 20мм. Время полной сборки системы заняло примерно полтора часа. Фотографии прилагаю. Фото клапана сделано изнутри водяного бака....
)
)

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2