Dykos писал(а): Планирую прикупить вилку на 14 пин и соответствующий провод. Собственно дел на пару часов.
Делов не на пару часов, а немного подольше- это раз!
Соответствующий провод я обыскался в Москве и в результате купил на еБей из Англии- это два.
Ну и когда поменяв все это по схеме, соединив с внутренними разъемами в караване по схеме......!!!!!!
Еду я на море, ну совсем недавно. Проводка в автодоме штатная на 13 проводов. Все работает штатно. И +12 Вольт постоянно выходят из разъема. И появляются +12 Вольт при заведенном двигателе, после подзарядки сначала стартового, потом салонного аккумуляторов. Ну не жизнь а малина!
И вот не доезжая Лосево, загорается у меня иллюминация на приборке! Останавливаюсь, выключаю двигатель, открываю капот- ремень приводной цел. Ладно думаю, сглюкнуло на жаре. Поворачиваю ключ, а стартер даже не схватывается! Измеряю напряжение тестером- 2,8 Вольта!!!! Это на стартовом. На пульте показывает то же самое, а дополнительный салонный аккумулятор в норме. Несу 100-амперный с каравана, провода подсоединяю- эффект НОЛЬ! Снимаю сидушку, стартовый, накидываю клеммы(у меня АГМ в караване под болты)- эффект ноль! Муж сестры потащил свой караван в Лосево, решил оставить его там и сестру, найти электрика и эвакуатор. Я же начал исследования. Пошел в караван и сдернул силовой разъем, на который поступают Вольты, оставив освещение(стопы, поворотники, габариты). Мой АГМ вернулся на место в караван. Достал солнечную панель, подсоединил МРРТ контроллер и подключил его к стартовому аккумулятору. Выставил на контроллере 13,5 Вольт и возможность максимального тока зарядке. Прошло минут 40 и мой аккумулятор показывал 12,5 Вольт. Машина завелась с полпинка и никаких ошибок не показывала.
Вывод:
Я менял провода зимой, когда караван стоял на стоянке в гараже. Проверить его в сцепке с машиной не успел. Да и вряд ли мне это что то дало, поскольку до Лосево я благополучно доехал из СергеваПосада. То, что у меня что то не так с коробочкой где прячутся предохранители, реле и коммутация происходит, я понял раньше. Но решил полностью разобраться потом- потом наступило в дороге! Весь отпуск у меня все отлично работало и от 220Вольт и от аккумулятора в караване. А вот с поступающими +12 Вольт из автомобиля в караван и с зарядными +12 Вольт буду уже теперь зимой заниматься. Сымитирую их аккумулятором и зарядным устройством и тогда все протестирую.