HandMade

Re: HandMade

Сообщение johni » 24 мар 2020, 14:00

mid_e34 писал(а):Насчёт передели телеков и мониторов - у китайцев есть платы(около 1тр) - т. н. скалер. Она позволяет оживить любой телек - монитор с живой матрицей. Бывают такие платы и со встроенным цифровым тюнеров+ тогда из убитого монитора можно телек сделать.

Если присмотреться то это она и есть, эта плата стоит в Телефункене :D
У меня в закромах есть такая же с алишки, всё нет времени в монитор приладить.
Аватара пользователя
johni
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 26 май 2019, 08:02
Откуда: Таруса
Техника: Mitsubishi Pajero3 + Burstner LUX
Имя: Руслан

Re: HandMade

Сообщение mid_e34 » 24 мар 2020, 15:48

johni писал(а):
mid_e34 писал(а):Насчёт передели телеков и мониторов - у китайцев есть платы(около 1тр) - т. н. скалер. Она позволяет оживить любой телек - монитор с живой матрицей. Бывают такие платы и со встроенным цифровым тюнеров+ тогда из убитого монитора можно телек сделать.

Если присмотреться то это она и есть, эта плата стоит в Телефункене :D
У меня в закромах есть такая же с алишки, всё нет времени в монитор приладить.

А точно- увидел. Думал, что переделка только на 12в была. Невнимательно смотрел.
Аватара пользователя
mid_e34
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:36
Откуда: СПб
Техника: Ford Kuga2+Avondale Dart 380-2
Имя: Михаил

Re: HandMade

Сообщение johni » 24 мар 2020, 17:34

mid_e34 писал(а):А точно- увидел. Думал, что переделка только на 12в была. Невнимательно смотрел.

Телевизор Телефункен идёт с завода с этой платой.
Аватара пользователя
johni
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 26 май 2019, 08:02
Откуда: Таруса
Техника: Mitsubishi Pajero3 + Burstner LUX
Имя: Руслан

Re: HandMade

Сообщение Medvedent » 13 май 2020, 05:20

mid_e34 писал(а):У меня есть своя схема системного блока на базе релейной автоматики. Поддерживает автопереключение источника тока по приоритету - 220в-Тягач-АКБ. Собрал его уже на втором прицепе - нареканий нет. Требуется БП 220-12в - рассчитанный по вашей мощности потребителей 12в и ЗУ 220в+инвертор на 200вт для него же. ЗУ выбрано такое, т.к. оно недорогое и позволяет заряжать все батареи. Оно же заряжает и от 220в прямо в караване.
Понятно, что заряд от тягача идет через инвертор. БОльше инвертор ни к чему не подключен.
.... готов выложить в облако и дать ссылку.

Ну вот и заинтересовали. Собираю кастен и ваша схема наверняка пригодится.
Medvedent
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 апр 2020, 09:08
Техника: Mercedes Sprinter 903
Swift Chalenger 88г.
Имя: Илья

Re: HandMade

Сообщение mid_e34 » 13 май 2020, 16:39

Medvedent писал(а):
mid_e34 писал(а):У меня есть своя схема системного блока на базе релейной автоматики. Поддерживает автопереключение источника тока по приоритету - 220в-Тягач-АКБ. Собрал его уже на втором прицепе - нареканий нет. Требуется БП 220-12в - рассчитанный по вашей мощности потребителей 12в и ЗУ 220в+инвертор на 200вт для него же. ЗУ выбрано такое, т.к. оно недорогое и позволяет заряжать все батареи. Оно же заряжает и от 220в прямо в караване.
Понятно, что заряд от тягача идет через инвертор. БОльше инвертор ни к чему не подключен.
.... готов выложить в облако и дать ссылку.

Ну вот и заинтересовали. Собираю кастен и ваша схема наверняка пригодится.

Вот схема, если что непонятно - пишите - отвечу. Я делал несколько схем - с разными вариантами состояния включения.
Данный вариант - при подключенном 220В. Соответственно, некоторые реле под напряжением, полученным от БП 12в. Все реле автомобильные с током до 30А. 1 реле - что стоит на цепь 220в - другое - на дин-рейку с управлением по 12в, контакты - на 220в, 10А. ЗУ - как писал выше - Союз.
Сейчас, когда у меня солнечная станция, я отключил заряд от тягача, оставил только холодильник в дороге.
Логика работы - когда подано 220в (как раз это состояние на схеме), то все потребители питаются от БП12в. У меня он 200ватт, вы же выбирайте по вашим потребителям. При этом батарея отключена от потребителей и заряжается от ЗУ.
Как только отключили внешнее питание, то все переключается на АКБ (кроме холодильника конечно).
Если 220в отключено и подключить питание от тягача, то потребители отключаются, подключается к тагачу холодильник по цепи 12в, зарядный ток от тягача идет на инвертор и от него питается ЗУ - батарея заряжается.
Схема АвонД2.jpg
Схема АвонД2.jpg (133.48 КБ) Просмотров: 1289
Аватара пользователя
mid_e34
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:36
Откуда: СПб
Техника: Ford Kuga2+Avondale Dart 380-2
Имя: Михаил

Re: HandMade

Сообщение mid_e34 » 13 май 2020, 16:48

увлекся ЧПУ-станкостроением. Оно же - 3Д-принтер, гравер и сверлитель плат для электроники
IMG_20200419_160126.jpg
IMG_20200419_160126.jpg (219.09 КБ) Просмотров: 1287
Аватара пользователя
mid_e34
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:36
Откуда: СПб
Техника: Ford Kuga2+Avondale Dart 380-2
Имя: Михаил

Re: HandMade

Сообщение Artemka » 13 май 2020, 17:11

mid_e34 писал(а):У меня есть своя схема системного блока на базе релейной автоматики. . Собрал его уже на втором прицепе - нареканий нет. зарядный ток от тягача идет на инвертор и от него питается ЗУ - батарея заряжается.

У меня как всегда говнистый вопрос? Зачем готовое напряжение 12Вольт от тягача, преобразовывать в 220 вольт, чтобы потом превратить обратно в 12 Вольт? Есть готовые коробочки, схемы, приспособления для зарядки аккумулятора в прицепе от от тягача, ток заряда уже регулируется в тягаче.... :?
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: HandMade

Сообщение mid_e34 » 13 май 2020, 17:27

Artemka писал(а):
mid_e34 писал(а):У меня есть своя схема системного блока на базе релейной автоматики. . Собрал его уже на втором прицепе - нареканий нет. зарядный ток от тягача идет на инвертор и от него питается ЗУ - батарея заряжается.

У меня как всегда говнистый вопрос? Зачем готовое напряжение 12Вольт от тягача, преобразовывать в 220 вольт, чтобы потом превратить обратно в 12 Вольт? Есть готовые коробочки, схемы, приспособления для зарядки аккумулятора в прицепе от от тягача, ток заряда уже регулируется в тягаче.... :?

Да, он самый)))
Затем, что:
1. Стоит умная зарядка, которая не в пример лучше коробочек, а если хуже, то коробочка в разы дороже.
2. Если батарея гелевая или агм, а генератор тягача не знает таких батарей (как у меня, например).
3. Оно же заряжает и от 220в сети
4. Оно уже было.
Ну и... мы этот вопрос уже хорошо обсудили на другом форуме и пришли к такой схеме. Правда я к ней еще раньше пришел - в 14м году.
Инвертор там не нужен дорогой и мощный - до 200вт и псевдосинусом
Аватара пользователя
mid_e34
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:36
Откуда: СПб
Техника: Ford Kuga2+Avondale Dart 380-2
Имя: Михаил

Re: HandMade

Сообщение Artemka » 13 май 2020, 17:41

mid_e34 писал(а):1. Стоит умная зарядка, которая не в пример лучше коробочек, а если хуже, то коробочка в разы дороже.

В умности зарядки сомнений нет.Коробочка стоит копейки, я взял "пучек" за недорого. Естественно они не сравнятся с умной зарядкой, хотя если собирать схему самому, то есть достаточное количество модулей на выбор, которые можно собрать в готовую схему, минуя преобразования мз 12 в 220 и потом с "умом" в 12....
Вопрос в целесообразности. К тягачу Вы подключаетесь по дороге туда и обратно, все остальное время эта экибана...... По дороге туда Вы не сидите в караване, поэтому он может до места доехать с полностью заряженным аккумулятором из дома. Когда отдых закончился, то зарядить аккумулятор можно тоже дома. Я не прав? Если Вы стоите на отдыхе без 220 Вольт, то эта экибана......Если есть 220Вольт, то это экибана...... :D
Я рассуждал именно так, когда накупил различных экибан по пучку и почти готов был их уже втопырить в свой первый караван... ;)
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: HandMade

Сообщение mid_e34 » 14 май 2020, 06:55

Вы в чём-то правы. Мы путешествуем только автономно. 220 есть только дома и выезжаем с полностью заряженным акб. Для этого и служит внутреннее ЗУ. Далее уже подпитываем от СП. Второе- всегда есть резерв если сдохнут панели или их контролёр- тогда я смогу заряжаться от тягача. А путешествуем, кроме нынешнего года, мы вдалеке от Родины. Третье- ЗУ уже было и грех было его не использовать)
Аватара пользователя
mid_e34
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:36
Откуда: СПб
Техника: Ford Kuga2+Avondale Dart 380-2
Имя: Михаил

Re: HandMade

Сообщение Artemka » 14 май 2020, 07:18

mid_e34 писал(а): если сдохнут панели или их контролёр- тогда я смогу заряжаться от тягача

Один раз у меня сдох тягач- проблема электричества уже совсем не волновала. Если мы вспомним, что энергия не может появиться из ниоткуда и уйти в никуда, то мы начнем мыслить иначе! Зарядное устройство, которое умное, рассчитано для работы от 220 Вольт и оно способно выдавать ток зарядки для гелевых аккумуляторов 10-40 Ампер в импульсе. Ток выдаваемый генератором автомобиля не импульсный, его изменение линейно. Чтобы умная зарядка выстрелила имульс, она должна накопить. Если поставить Амперметр на входе зарядки по 220 Вольтам, то Вы увидите дергающуюся стрелку. Ну а дальше додумайте сами, каково генератору тягача, когда нагрузка на него "наваливается" импульсами......Реле-регулятор(таблетка) постоянно должна компенсировать эти импульсные изменения, соответственно нагрузка генератора на двигатель...
Это я проверил с помощью аккумулятора гелевого, контроллера солнечной панели и импульсного лабораторного источника питания.
Генератор я в прошлом году менял.. на автодоме
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: HandMade

Сообщение mid_e34 » 14 май 2020, 08:46

я почитаю параметры своего ЗУ, пока на памяти оно 7амперное. Конечно, это не отменяет большие импульсы тока. И, как выше писал, сейчас оно как резерв от тягача -СП справляются. Основная функция- от 220в
Аватара пользователя
mid_e34
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:36
Откуда: СПб
Техника: Ford Kuga2+Avondale Dart 380-2
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Электричество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3