Дизилёк писал(а):Согласен что с этим поднятым колёсиком проще пересекать перепады типо холмиков, НО!!! Андрей не помню где, но было видео на Ютубе от АЛКО где рассказывалось о том что колесо должно быть самой низкой точкой если нет петли жёсткой защищающей аварийное кольцо к которому крепится трос страховочный. Типо когда обламывает фаркоп или его болты или головку ломает то машина при отрыве должна поднять рычаг тормоза и дышло должно упасть на скобу или на колесо, чтоб пока прицеп оттормаживается юзом ручник не должен обратно опустится от ударов об асфальт или другое покрытие дорогиЮрий Удовенко писал(а):Андрей, с праздником!! Теперь о делах. Кронштейн прикольный, когда по буграм ездить.
Я тоже всегда перестраховываюсь. Бережёного бог бережёт и слегка поворачиваю колесо в сторону обочины. Не дай бог что, так лучше караван в канаву , чем жмуры на встречке. Но вариант Андрея хорош тем, когда с трассы сошёл, и нужно в еб....ня заехать, то поднял, и заехал...