maus75 писал(а):На прицеп?
Jon писал(а):Выскажу свое мнение по поводу закачки азота. Считаю это лишь маркетинговым ходом шиномонтажек.
По заявлению шиномонтажников - азот меньше расширяется при нагреве. Не считаю это преимуществом. Да, в шинах накаченных воздухом давление увеличивается при нагреве, но ведь это преимущество, происходит саморегулирование, больше скорость - выше
давление, хуже дорога - меньше давление.
Остальные преимущества азота как - менее проникающий и нейтральный, можно в расчет не брать. От шурупа это не спасает, а шина скорее износится чем сгниет изнутри.
На треке и в дрифте, да, азот однозначно.
NovikovP писал(а):Друзья, акто в курсе может? на КИП49НТ написаны шины 205/70/14, такое возможно? кто нибудь ставил в таком размере? если да то где покупали?
Андрейка писал(а):NovikovP писал(а):Друзья, акто в курсе может? на КИП49НТ написаны шины 205/70/14, такое возможно? кто нибудь ставил в таком размере? если да то где покупали?
Я покупаю себе шины в МОСАВТОШИНА. Не реклама, констатация. Вбил в поис указанный тобой размер:
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/se ... -70-14---/
Андрейка писал(а):Оватион - это российский производитель вроде.
Андрейка писал(а):Оватион - это российский производитель вроде... А какой индекс грузоподъемности на нынешней С-шке?
Я тоже езжу на 185R14C. Полная масса прицепа 1400 кг. Нет ппроблем. А резина нагрелась потому что ехала.
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0