Уже не только Австрия. Массовые проверки автодомов и прицепов в Германии
https://polskicaravaning.pl/dzial/6-przepisy-prawne/artykuly/juz-nie-tylko-austria-masowe-kontrole-kamperow-i-p,53838?fbclid=IwAR13g2dSxHM6PRL2Cv0wQYlQkFsiNC5aoLxGcsVAlbot0lFbROi6pG0NcB4
Как сообщают румынские сми, немецкая полиция также резко взялась за проверку весов автодомов и караванов. На размещенных в социальных фотографиях мы видим, что проверяли очень не только вес, но и размеры лодок, которые не могут превышать 2,55 м в ширину в Европе.
Легко ли превышать допустимую дом на колесах или караван? Конечно. Пример автомобиль półzintegrowany весит „пусто”, как правило, около 2900-3000 кг. Когда добавим к этому экипаж (4-хместный), маркизу, кондиционер, багаж, незначительные запасы питания, велосипеды без проблем перейти магическую границу 3500 кг. Подробнее об этом можно прочитать здесь: [ABC Caravaningu: что с весом?]
До сих пор неоспоримым лидером, если речь идет о странах массово весом в транспортные средства, туристические, была Австрия. В последнее время громко говорит также и о Германии. Примером здесь ему выходные и окрестности дороги А61, недалеко от города Kusel в западной части страны. Это там массово были проверены несколько десятков автодомов и караванов как раз под углом przeważenia. Кроме того, проверяли очень размеры комплектов вагончик+система отдыха. Эта последняя не может превышать в ширину 2,55 м.К сожалению, большинство из них строится за пределами Европы, так что их ширина чаще всего колеблется в районе 2,59 м.
Что в случае, когда окажется при проверке, что мы przeładowani? В лучшем случае мы получим штраф, в худшем - запрет дальнейшего движения. О taryfikatorach в отдельных государствах прочтете здесь: [ABC caravaningu: перезагрузка трейлер - как мандат?]
Так что остается вопрос: как путешествовать и не заморачиваться весом? Это просто: замесить категорию „C” водительские права, и на этапе покупки транспортного средства туристического попросить версию с высшим DMC. Большинство производителей, без проблем, предоставляет нам такую возможность (и это чаще всего без особых доплат). Тогда мы получаем DMC на уровне, например, 4,4 тонны и возможна загрузка даже больше, чем 1 тонну. Больше сборов? Конечно, но все равно это выгоднее, чем стресс и оплата штрафов на сумму в несколько сотен или несколько тысяч евро.