Светодиодные фонари на караван.

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение den!s » 11 июл 2019, 14:50

почем рожки?
а то у меня одна рожка перегорела, надо новые ставить

просится конечно что то вроде подиума для фонарей из стеклоткани.
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Андрейка » 11 июл 2019, 16:01

den!s писал(а):почем рожки?
а то у меня одна рожка перегорела, надо новые ставить

просится конечно что то вроде подиума для фонарей из стеклоткани.


Рожки? - Да фиг его знает... :D
Бампер снимал - так и думал - глобально переделывать с эпоксидкой, стеклотканью, шпаклевкой, покраской...
А потом подумал - оно мне надо? Если чё вдруг - полчаса делов вернуть штатные фонари на место.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Magistr » 11 июл 2019, 19:11

Светодиоды вообще-то токовые приборы, по сути своей есть стабилитроны. Их частенько даже и используют радиолюбители как стабилитроны.
Вот ссылка для развития кругозора :D В фарах скорее всего сделаны небольшие печатные платки и впаяны токоограничивающие резисторы или драйвера шим или токовые драйвера. В моих фонарях с али впаяны резисторы. К слову мне они обошлись по 450р шт и работают уже 4 года. Пока ни один светодиод не сгорел. И могут работать от 6,5 вольт до 50 - самолично проверял на лабораторном блоке питания.
Если обратить внимание на дневные записи с видеорега то на машинах со светодиодными фарами заметно мерцание оных, как кстати и светодиодных светофоров. Там работают шим контроллеры - ограничивая таким образом "видимую яркость" светодиодов.
Работа - это место где ты зарабатываешь нервный стресс, нервный тик, головную боль, геморрой, варикоз, гипертонию, и пр...
А в конце месяца тебе выдают немного денежек на лекарства. :drinks:
Аватара пользователя
Magistr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 21:41
Техника: Ростущий
Имя: ДедМазай

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Artemka » 11 июл 2019, 20:32

Magistr писал(а):Светодиоды вообще-то токовые приборы, по сути своей есть стабилитроны. Их частенько даже и используют радиолюбители как стабилитроны.
Вот ссылка для развития кругозора :D В фарах скорее всего сделаны небольшие печатные платки и впаяны токоограничивающие резисторы или драйвера шим или токовые драйвера. В моих фонарях с али впаяны резисторы. К слову мне они обошлись по 450р шт и работают уже 4 года. Пока ни один светодиод не сгорел. И могут работать от 6,5 вольт до 50 - самолично проверял на лабораторном блоке питания.
Если обратить внимание на дневные записи с видеорега то на машинах со светодиодными фарами заметно мерцание оных, как кстати и светодиодных светофоров. Там работают шим контроллеры - ограничивая таким образом "видимую яркость" светодиодов.

Для развития Вашего кругозора...
Свето диод, это полупроводник, который при протекающем через него токе, начинает светиться. Стабилитрон, исходя из названия- совершенно другое полупроводниковое изделие.
У каждого светодиода, как и у любого полупроводникового прибора, есть характеристики. Чтобы светодиод работал в режиме, ему нужно ограничить ток протекающий сквозь него резистором. Ток указывается в характеристиках. Однако, было обнаружено, что светодиод может излучать и более яркое свечение, если на него подавать ток большего значения импульсом. Например ИК светодиод может в полной темноте осветить пространство на расстояние от 3-5 метров. Но если на него подавать импульсы большим током и высокой частотой, то дальность освещаемая им увеличивается в разы. Именно на этом принципе работают матрицы собранные из ИК светодиодов в камерах скорости. Они обеспечивают считывание Вашего номера в кромешной темноте на расстоянии от 50-10 метров. Но и это еще не все! Ваши номера покрыты специальной краской, в противном случае, расстояние считывания номеров уменьшается и корректность распознавания падает.
Именно то, что Вы называете "драйвером" в светодиодных фарах, является РАССЧИТАННЫМ именно под этот конкретный светодиод, его мощность, частотой подачи импульсов- устройством повышающим светоотдачу. Заменив его резистором, Вы сожжете светодиод.
Светодиоды имеют определенное время свечения при соблюдении протекающих токов. Поэтому, когда Вы ставите светодиодные фонари на машину, они выходят из строя достаточно быстро.Причина этому проста, если Вы стоите на не заведенном двигателе, то на фонари идет около 12 Вольт от аккумулятора, но когда Вы заводите двигатель, то в бортовой сети напряжение вырастает до 14 и немного более Вольт, по мере зарядки аккумулятора. На какое напряжение рассчитаны Ваши фонари? На 12 Вольт или на 14 Вольт? Если на 14, то когда на них будет светить солнце на 12, их не будет видно, если Вы стоите с выключенным двигателем. Если на 12, то они быстрее начинают сгорать, поскольку токи высоки при заведенном двигателе.
Видеорегистратор пишет видео с различными параметрами. Есть 24 кадра в секунду, есть и поболее, аот отсюда и возникает мерцание на снятом видео. Светофоры тоже кстати мерцают на видео, поскольку они для увеличения яркости работают по тому де принципу..
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Андрейка » 12 июл 2019, 10:31

Magistr писал(а):Вот ссылка для развития кругозора :D


По вашему своими постами я показал узость своего кругозора? :? Нет? Тогда зачем ликбез?
Фонари не самопальные, заводские. Производство ОАО "Руденск" Беларусь.
http://rudensk.com/
Я для интереса аккуратно разобрал один, там полноценная и серьезная плата, отдельная от светодиодной сборки.

Изображение

Изображение
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Анатольевич » 12 июл 2019, 13:46

:good: :good: :good: Андрюх молодца красиво получилось !!!
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Андрейка » 12 июл 2019, 13:54

Спасибо Сергей! :drinks:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Magistr » 12 июл 2019, 22:36

Андрейка писал(а):
Magistr писал(а):Вот ссылка для развития кругозора :D


По вашему своими постами я показал узость своего кругозора? :? Нет? Тогда зачем ликбез?
Фонари не самопальные, заводские. Производство ОАО "Руденск" Беларусь.
http://rudensk.com/
Я для интереса аккуратно разобрал один, там полноценная и серьезная плата, отдельная от светодиодной сборки.

На самом деле я не это хотел сказать. Статья именно для расширения кругозора а не указка на его узкость :?
Речь именно о том, что фонари по части питания на автомобильные напряжения практически "всеядные" и при правильном включении светодиодов (о чем и говорит их заводское изготовление) врактически вечны. Выше писали о том, что фонари должны работать от 7 вольт. Вот уж не знаю кто разрабатывает такие стандарты и для чего. Когда в бортовой сети ниже 10 вольт то однозначно ясно что заряд аккума в состоянии близком к плинтусу. Типичное время работы светодиодов сотни тысячи часов ессно если их не перегружать и правильно включать. :good:
У моих китайских ламп все прощще - просто токоограничивающие резюки по плюсу питания и все. Но и этого уже достаточно для долгой работы. Кстати замерянный мной ток линеек светодиодов говорит о том, что они работают чуть не на 50% своего свечения, но и этого хватает. Импортные светодиоды красного цвета от филипса к примеру у меня загорались от 2,28В и 3 микроампер.
Работа - это место где ты зарабатываешь нервный стресс, нервный тик, головную боль, геморрой, варикоз, гипертонию, и пр...
А в конце месяца тебе выдают немного денежек на лекарства. :drinks:
Аватара пользователя
Magistr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 21:41
Техника: Ростущий
Имя: ДедМазай

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Андрейка » 13 июл 2019, 06:39

Ясно. Понятно. :) Спасибо. :drinks:
От 12 вольт замечательно работают. Яркие и информативные. Именно по этому и были заменены вместо штатных, цокольных. Которые были хорошо видны только в темное время суток.
За статью спасибо. В голове ниичего не отложилось. :lol: Ибо в голове сейчас отпуск. Приеду, заново переварю. :yes:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Magistr » 15 июл 2019, 08:38

Андрейка писал(а):Ясно. Понятно. :) Спасибо. :drinks:
От 12 вольт замечательно работают. Яркие и информативные. Именно по этому и были заменены вместо штатных, цокольных. Которые были хорошо видны только в темное время суток.
За статью спасибо. В голове ниичего не отложилось. :lol: Ибо в голове сейчас отпуск. Приеду, заново переварю. :yes:

Так фото работы фонарей в "полевых" условиях так сказать в студию по возвращению 8-) Желательно несколько кадров днем, в сумраке и ночью. Так сказать для развития кругозора :D
Работа - это место где ты зарабатываешь нервный стресс, нервный тик, головную боль, геморрой, варикоз, гипертонию, и пр...
А в конце месяца тебе выдают немного денежек на лекарства. :drinks:
Аватара пользователя
Magistr
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 21:41
Техника: Ростущий
Имя: ДедМазай

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Андрейка » 23 июл 2019, 06:11

Так на видео фонари при солнечном свете.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Светодиодные фонари на караван.

Сообщение Artemka » 23 июл 2019, 06:33

Magistr писал(а): фонари должны работать от 7 вольт. Вот уж не знаю кто разрабатывает такие стандарты и для чего. Когда в бортовой сети ниже 10 вольт то однозначно ясно что заряд аккума в состоянии близком к плинтусу. Типичное время работы светодиодов сотни тысячи часов ессно если их не перегружать и правильно включать. :good:
У моих китайских ламп все прощще - просто токоограничивающие резюки по плюсу питания и все. Но и этого уже достаточно для долгой работы. Кстати замерянный мной ток линеек светодиодов говорит о том, что они работают чуть не на 50% своего свечения, но и этого хватает. Импортные светодиоды красного цвета от филипса к примеру у меня загорались от 2,28В и 3 микроампер.


Светодиод может работать и от 220 Вольт, надо только подобрать ему резистор для ограничения тока. Попробуйте и Вы удивитесь... В нормальных автомобильных диодных лампах стоит так называемый "драйвер". Во первых там сначала стоит добычный диодный мост, что позволяет включать светодиод в гнездо без соблюдения полярности. Ну и потом стоит стабилизатор, который позволяет подавать на светодиод одинаковое напряжение, вне зависимости от того, какое сейчас в бортовой сети автомобиля. Соответственно резистор по закону Ома всегда ограничивает один и тот же ток на светодиод. Все это сделано в виде микросборки и компактно. Ресурс у светодиода есть, он не вечен, но он достаточно велик. Выходят они из строя в основном из-за атмосферного воздействия, вода, грязь, соль.Ну и частые включения-выключения обычно губительно сказываются на любой электронике.
Где то читал, что в Америке есть музей, где горит до сих пор одна из первых электрических лампочек!!! Весь секрет в том, что она горит постоянно! И наши лампочки могли бы не сгорать, если бы они горели постоянно. Нихромовая нить в холодном состоянии имеет одно сопротивление, а в горячем другое. Частые включения/выключения приводят к ее перегоранию.
У Андрейки зачетные фонари, грамотно сделанные платы с элементами позволяющими работать светодиодам в режиме.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Электричество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5