maus75 » 08 июл 2019, 10:05
Китай отказывается от аккумуляторных электромобилей
Правительство Китая объявило о планах отменить субсидии для производителей аккумуляторных электромобилей и начать вкладывать деньги в развитие водородных топливных элементов. Как сообщается, японская компания Toyota в ближайшее время станет основным поставщиком ключевых технологий для FAW Higer Bus — крупнейших китайских производителей грузовых автомобилей и автобусов. По словам представителя Toyota Кайо Дои, этот шаг — важный этап в популяризации электрокаров на водородных топливных элементах.
Как сообщается, решение о переходе с аккумуляторных электромобилей на водородные было принято после визита китайского премьера Ли Кэцяна в Японию в 2018 году. Во время своей поездки он посетил производственные площадки Toyota, где генеральный директор Toyota Акио Тоёда рассказал ему, что электромобиль Mirai FCV всего за несколько минут заправляется на 650 км дороги.
Mirai FCVToyota FCV Mirai
Позже китайским министерствам было приказано начать переход на водородные топливные элементы — соответствующие действия были совершены в кратчайшие сроки. Уже в апреле этого года Toyota заявила, что будет поставлять свои технологии Пекинской автомобильной группе (BAIC). В тот же месяц Ван Ган, бывший инженер Audi и создатель китайских электромобилей, сделал важный вклад в популяризацию топливных элементов. По его словам, это будущее, к которому нужно стремиться.
Grove ObsidianGrove Obsidian
Отметим, что в конце июня этого года состоялась презентация первого китайского водородного автомобиля — Grove Obsidian. Главной его особенностью стал запас хода в 1000 км от одного заряда, что значительно больше в сравнении с аккумуляторными аналогами. Корпус авто выполнен из углеродных материалов и имеет низкое аэродинамическое сопротивлением, благодаря чему снижается расход топлива. Его зарядка требует всего 3 минуты, а выделяет он лишь экологически безопасный водяной пар. Начало серийного производства Grove Obsidian запланировано на 2020 год.