В общем сегодня доработали всю эту песню с фаркопов таким образом:
1. Подрезали по месту фаркоп по длине, но при этом ещё учли что ребро жёсткости попадает в переходник.
2. В переходнике в части, которая на 32 сделали отверстие под болт на 14 новое, болт купил крепкий с гайкой контрящейся, болт входит туго, внутри без резьбы для надёжности, резьба снаружи только (искал его доооолго).
3 . В рамке куда входит фаркоп сделали прорезь под усилитель фаркопа (иначе не получалось по месту его подогнать), но при этом усилили место вокруг прорези вернув ей прочность таким образом.
4. Гайку шара проварили по кругу, вот надо ещё шар с гайкой обварить по кругу к фаркопа по совету Димы Дизелька, и он прав 100%.
5. Подкрасили все обратно, собрали.
Переходник так и оставлю на постоянку, прикручен крепко, да и крутить трудно, пионеры так просто не снимут на металлолом.