Father_OZZYK писал(а):Дизилёк писал(а):Я еду с включонным котлом и соответственно и пол работает и зайдя зимой в туалет с мороза приятно пройти носочками по тёплому полу
Ну тут, как я понимаю, пол не электрический? Мне интересно возможно ли запитать электрический пол от дополнительной вилки каравана через инвертор? От той вилки, что даёт на ходу 12В на работу холодильника.
Конечно можно! На долго ли? Вот представьте себе...Зима! Мороз! Вы едете, у Вас горят фары, работает печка, играет музыка..Сколько это все потребляет? И тут Вы подвешиваете инвертор. По 220 Вольтам расход вроде бы и небольшой (в теории), но эти 220Вольт берутся из 12Вольт. Какое потребление будет по 12Вольтам? Как к этому отнесется генератор?
Встречал неоднократно "экспериментаторов" с погибшим генератором...Одни меняли щетки, другие кольца на роторе. Некоторые меняли генераторы на "помощнее" и тогда они "навешивали" разные рюшечки и все работало. Но тоже интересная проблема встречалась. Если Вы едете быстро, то генератор нормально заряжает аккумулятор, а если толкаетесь в зимних пробках, то генератор уже не так заряжает аккумулятор, а вот потребление остается неизменным. Тут столкнулся и интересным моментом на автодоме. Ездил на нем и было все нормально. Потащил караван с дачи, было жарко, включил кондей и...загорелась лампочка...Руль стал тугим. Открыл капот и слегка обалдел! Шкив, который на коленвале вращает все ремни, состоит из двух частей и между ними резинка в качестве демпфера. Так вот то, что на колене осталось на месте, а то что с ремнями соскочило в моторный отсек вместе со всеми ремнями! Караван с родственниками оттащил на дачу. На холостых тоже доехал до дачи, вроде ничего не закипело, но аккумулятор подсел. С утра пришлось его зарядить и потом на эвакуаторе в сервис в Москву повезли. Вот так я включил кондей. Вот Вам повышение нагрузки.
Я ничего не утрверждаю и это исключительно мои наблюдения и догадки.