Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Father_OZZYK » 25 окт 2018, 16:45

Анатольевич писал(а):В принципе не сложно..

Согласен! Чуть больше 2-х минут! :D
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Андрейка » 25 окт 2018, 16:57

Не будем торопиться. Уедет прицеп в работу, создам тему. А здесь твой ремонт. ;)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Father_OZZYK » 06 ноя 2018, 14:36

Пожалуй тему надо переименовать.. Например подошло бы такое название - "Через тернии на ремонт или как я убил машину"
Теперь всё по порядку согласно хронологии..
Как и было запланировано, стартовал 1 ноября утром в сторону Подольска на ремонт к Георгию. Предварительно созванивались/списывались, извлек из прицепа всё более-менее лишнее, в 8:00 выехал. По навигатору до сервиса было что-то чуть более 1300 км. Учитывая погодные условия (у нас тут на тот момент был местами снег) и скорость передвижения, решил, что проеду Вологду и на заправке ЛУКОИЛ с кафе "Баранка" расположусь на ночлег (это чуть более 800 км)
Не доезжая 65 км. до Вологды с машиной стало происходить что-то не хорошее - нажимаю на педаль газа, мотор ревёт, машина не едет. Остановился, заглушил. Вышел, нервно подышал табачным дымом, сел завел.. Никаких предупреждений бортовой компьютер не выдал, никаких лишних лампочек не загорелось. Машина тронулась, но после переключения на вторую передачу опять рев мотора и ноль тяги.. Время что-то около 19 часов, темень, моросит мерзкий мелкий дождик.. К счастью, вижу впереди знак "Место для отдыха 400 м". Опять глушу, завожу и на первой передаче выруливаю на стоянку - и опять мотор работает, никаких посторонних скрипов/тресков/скрежетов, но не едет. Понимаю, что что-то не то с коробкой передач. Звоню сыну (он специалист со своим сервисом) - резюме - нужен эвакуатор до Вологды, но у меня за плечами еще и караван! Начинается мозговая буря... Звоню Георгию в Подольск, описываю ситуацию, через несколько минут звонят специалисты по коробкам, его знакомые, из Подольска.. Звоню в службу эвакуации, они тут-же скидывают мне телефон сервиса по АКПП..Короче, сплошные звонки, но к сожалению "воз и ныне там". Делать нечего, начинаю располагаться на ночлег с мыслей "Утро вечера мудренее" Хорошо, баллон с газом был почти полным. Еще раз созваниваюсь с Георгием - "Если ничего к утру не изменится, выезжаю за Вашим караваном!" - в этом месте я снимаю шляпу! В 7 утра следующего дня (2.11.18) Георгий выехал в мою сторону, в 16 часов с небольшим, мой караван поехал в Подольск на ремонт.
Далее эвакуатор в Вологду, прием машины в ремонт, но как назло 3-го и 4-го сервис не работает. Ребята пошли на встречу, прониклись моей бедой и 3-го с утра приехал диагност - ошибка соленойда "а дальше только вскрытие покажет" "Вскрытие" сделали вчера, опять же, в праздничный день.. - В терминах не силён, но, говоря проще, коробку "подпалил" и как результат - 50-60 тыс. на ремонт... Сегодня вернулся домой на поезде. Всю дорогу пытался найти позитив в случившемся утешал себя мыслью - а ведь это могло случится при поездке в отпуск!
Коробку уже ремонтируют, жду вестей по ремонту прицепа..Как-то так.

Изображение
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение maus75 » 06 ноя 2018, 14:45

Ну страшного ничего нет, потеря энного количества бумажек, зато к летнему сезону го ов будешь. Да и может отвёл господь от чего более страшного. По караван какой вердикт, работы много?
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Father_OZZYK » 06 ноя 2018, 15:06

maus75 писал(а):Ну страшного ничего нет, потеря энного количества бумажек, зато к летнему сезону го ов будешь. Да и может отвёл господь от чего более страшного...

Да, на эту тему тоже размышлял долгими ночами в гостинице Вологды. Не дай Боже случилось бы это во время какого нибудь обгона, на пример..
maus75 писал(а):...По караван какой вердикт, работы много?

Ну недели полторы, не меньше. В любом случае, забрать смогу только после ремонта машины.. :oops:
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение SDSFox » 06 ноя 2018, 16:19

Перегрев - не удивительно...
У меня адски греется КПП с прицепом, аж тоннель раскаленный.
Аватара пользователя
SDSFox
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург, Разлив
Техника: Хобби 480 + самодел
Имя: Дмитрий

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Бамбина » 06 ноя 2018, 19:23

SDSFox писал(а):Перегрев - не удивительно...
У меня адски греется КПП с прицепом, аж тоннель раскаленный.

В таких случаях требуется установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение SDSFox » 06 ноя 2018, 23:05

Бамбина писал(а):
SDSFox писал(а):Перегрев - не удивительно...
У меня адски греется КПП с прицепом, аж тоннель раскаленный.

В таких случаях требуется установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП. ;)

Куда же нам до АКПП, МКПП у меня ;) , хотя раньше на советских коробках данного авто вроде был масляный радиатор, но мне казалось он был на мотор. 8-)
Аватара пользователя
SDSFox
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 13:42
Откуда: Санкт-Петербург, Разлив
Техника: Хобби 480 + самодел
Имя: Дмитрий

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Бамбина » 08 ноя 2018, 17:54

SDSFox писал(а): МКПП у меня

На МКПП в радиаторе нет надобности, да и не целесообразно ставить потому как отсутствует масляный насос который способен прокачать масло через радиатор. Тоннель кардана скорее всего греется от двигателя или от глушителя. В механике нет трущихся деталей по этому и нагрев там минимальный, не более чем в мостах. А вот на АКПП, особенно при жёстких условиях эксплуатации просто необходим. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Андрейка » 09 ноя 2018, 04:26

У меня радиатор АКПП стоит штатно
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение Father_OZZYK » 09 ноя 2018, 10:30

Андрейка писал(а):У меня радиатор АКПП стоит штатно

У меня тоже стоит. Как никак Captiva и Antara это близнецы - братья (или сёстры?) Анализирую причины случившегося, понимаю, что сам довел до поломки.
Первое время и достаточно долго таскал прицеп используя режим ECO, что категорически нельзя было делать.. :wall:
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: Opel ANTARA + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Очередной ремонт или настроение "ниже плинтуса"

Сообщение den!s » 09 ноя 2018, 11:43

разве это могло быть причиной?...
перегрев коробки тоже, вроде, сопровождается индикацией. ...понятно, у разных авто по разному.
у моего Pinin с прицепом на температура ОЖ росла, но там радиатор акпп внутри основного.


мне кажется, тут косяк в самой коробке.. по форумам про твое авто инфы нет такой?
например, на дизельном СсангЙонг Актион акпп редко до 100ткм доживают
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Пред.След.

Вернуться в Пол, стены, крыша, окна, люки, двери

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1