1. Стоянки должны быть на трассах при крупных АЗС
2. Из инфраструктуры там должно быть
а) Много парковочных мест разной величины легковые авто отдельно, легковые с прицепом отдельно, грузвые отдельно)
б) Нормальный туалет, не типа "очко из скрипучего дерева", а типа таких, которые стоят в Беларуси на трассе.
в) Кусок земли для возможности предпринимателям без особых проблем открыть что-либо от кафешки до мотеля.
3. Сколько мы готовы заплатить - это вопрос не только ко мне, а ко всем. К операторам АЗС в том числе.
Добавлю ещё раз. То что я предлагаю - это не стоянка сама по себе, а прилегающая к АЗС территория. То есть это кусок земли, относящийся к ведению АЗС и обслуживаемые силами самой АЗС.
А если будут стоянки такого типа, то всегда найдутся предприниматель, которые будут готовы открыть кафешку или что-то типа.
Лучше продемонстрировать более наглядно.
Вот спутниковый снимок АЗС в России. Конкретно один из крупных лукойлов на трассе "Беларусь".
- rus2.jpg (153.19 КБ) Просмотров: 629
Приезжает уставший водитель. Куда он отъедет после заправки? Только в угол заасфальтированной площадки и всё. При этом нет никакой гарантии, что машину не помнём заехавшая чуть позже фура.
А вот спутниковый снимок АЗС в Польше.
- pl2.jpg (172.45 КБ) Просмотров: 629
Приезжает уставший водитель. Куда он отъедет после заправки? На стоянку. А потом он может
1. Подремать в машине без риска быть помятым
2. Отойти в кафешку KFC
3. Просто посидеть за столиком (кто не в курсе на газоне стоят вкопанные в землю металиические столики и скамейки)