Переходник около 1000 руб стоит...Обычно есть у того,кто прицепами и фаркопами торгуют.
Нет по поблизости инет с доставкой в помощь
http://xn----7sbbaozhktpdmk8c.xn--p1ai/ ... rekhodniki
Я когда на вторую машину цепляю прицеп то тоже через переходник-у меня он куплен за 650руб в автозапчастяхGrani111 писал(а):Переходник около 1000 руб стоит...Обычно есть у того,кто прицепами и фаркопами торгуют.
Нет по поблизости инет с доставкой в помощь
http://xn----7sbbaozhktpdmk8c.xn--p1ai/ ... rekhodniki
Дизилёк писал(а):Всё работает кроме питания на холодильник и зарядку акумма,
Grani111 писал(а):Хороший вариант для восстановления...Цена так просто сказка,главное честные документы,в чём я лично уже сомневаюсь (я про вариант в России)
Валерий у Скандинавов очень жёсткий кузов, за счёт того что стены толще и самое главное сам сэндвич стены сделан из жёсткого Финского Finnfoam это Экструдированный полистирол-его аналог наш пеноплекс, то который для утепления фундамента идёт. У них он синего ближе к голубому цвету и жёлтый бывает, и он настолько плотный что реально если есть какая нибудь нагрузка или удар по подвеске и у европейцев от этого отлетает мебель и играет вся стена, то тут всё стоит жёстко, но слабые места-где напряжения сжатия большое -окна, двери (проёмы)и линейное напряжение просто рвёт одну из жёстких составляющих сэндвича стены. Сэндвич состоит из Фанера, брусок, пеноплекс и анодированного алюминия-найди здесь самое жёсткое, но при этом тонкое покрытие. Правильно Внешний алюминий -вот его и рвёт. Такое бывает именно на скандинавах на окнах, а у Европеецах на дверях!KPEBETbl4 писал(а):даже если там стены на плесени держатся?
мне просто интересно с чем связаны такие трещины вокруг окна? что за нагрузка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1