Сан Саныч рассказывает про этот отопитель из Китая.
https://www.facebook.com/groups/1679966235588085/permalink/1952143538370352/?comment_id=1952363158348390&reply_comment_id=1952390711678968¬if_id=1515822089610125¬if_t=group_commentСергей Анатольевич : Саныч как он ? Не подводил ? Я получил с электроникой . Надо протестировать и один поставлю.
Александр Трушников: Тьфу-тьфу-тьфу, даже издевался над ним, пару раз топливо заканчивалось, акб в ноль, переключалкой акб дергал не подумавши... короче пока даже не заставлял подумать о бубне, то есть о сбросе ошибок, ага. Один раз правда испугал, были малые обороты и вдруг в салоне белые удушливые клубы дыма, выключил, сходил попить чайку. Короче, проветрилось, снова включил и вышел снаружи посмотреть... кусок наружной теплоизоляции глушителя начал дымить, сорвал и выкинул... Обычный день сейчас проходит так: с 7.00-9.00 включение на полной мощности и поездка, потом крутилку в режим минимальной мощности и так он "молотит" до 19.00-21.00. В "холодильнике" весь день тепло, а если еду, то догреваю. Собственный отопитель машины использую исключительно чтобы "отпотеть" лобовое стекло, ибо по месту стрелка термометра дв-ля даже не дергается
Поставил вольметр, теперь за процессами наблюдаю, при подсевшем акб отопитель могут "вырубить" свечи накала дизеля.
Александр Трушников : А на перспективу, в "модуль сопровождения", думаю надо ставить такой же, но как раз с автоматикой