Пневмоподвеска на караван.

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Юраш » 25 окт 2015, 11:11

Свой рычаг сфотографируй.
DSC_0000153.jpg
DSC_0000153.jpg (171.75 КБ) Просмотров: 2728

IMG_3699у.jpg
IMG_3699у.jpg (115.89 КБ) Просмотров: 2728

DSC_0000121.jpg
DSC_0000121.jpg (153.34 КБ) Просмотров: 2728

DSC_0000122.jpg
DSC_0000122.jpg (160.99 КБ) Просмотров: 2728
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Юраш » 30 ноя 2015, 23:23

Кому нужны пневмобаллоны FD120-17 3/4 M8, есть в продаже здесь http://www.univex.ru/catalogue/manufacturer/blacktech/c2c18195p03/
цена нормальная и проверены временем - на таких катаюсь. :)

2C18-195P03.jpg
2C18-195P03.jpg (24.38 КБ) Просмотров: 2708
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение antcap » 09 май 2016, 23:16

[quote="Юраш"]Вот сын сделал видеоролик, как работает пневмобаллон с разным давлением . Если внимательно смотреть можно увидеть как рама выгибается . У таббов она замкнутая и с перемычками, что же твориться с караванами где только две балки?
https://www.youtube.com/watch?v=bFplj6i ... e=youtu.be
Да, видео перевернуто. Про раму, я имел ввиду боковое незначительное смещение рамы. Дорога по нашим улицам района - колея из снега и льда. Караван шире машины вот и получалось одним колесом в колее а другим на бугре. Продольных прогибов нет. А видео буду продолжать снимать, так можно выявить все недочеты и прийти к максимальному результату. На подушки описаний нет, надо рыть инет.
Сегодня проверил высоту подъема каравана, при различных давлениях в подушке.
Давление 0 атм. Высота от грунта до арки колеса 580 мм.
Давление 4 атм. Высота от грунта до арки колеса 620 мм.
Вернуться к началу

Давление 6,5 атм. Высота от грунта до арки колеса 660 мм.

Вывод при максимальном давлении 6.5 атм. высота подъема у колеса 80мм.

Я смотрю на это с другой стороны. Резиножгут симметричный. Что в одну сторону, что в другую сторону усилие на сдвиг одинаковое. Держит он вес прицепа смещаясь от среднего положения вверх на 3 см. То есть в моём случае через 3 см он сопротивляется на 650 кг!!! (половина массы гружёного прицепа). Если подушкой его поднять до среднего положения - на подушку ложится половина массы прицепа, а резиножгут расслаблен. Но если продолжать качать подушку поднимая прицеп еще дальше против среднего положения, то через 3 см хода (в моём случае точно 3см) на подушку и НА РАМУ!!! кроме веса прицепа 650 кг, еще ляжет и противо усилие резиножгута, которое добавит усилие равное еще одному весу прицепа, 650+650 кг =1300кг. Так что я думаю вне зависимости от высоты, на которую кратковременно задирается прицеп, для увеличения жизни подушек и балки, а главное не перегружания рамы, нужно его эксплуатировать в средней точке работы резиножгута. А это всего на 3 см выше чем положение прицепа без подушек. Всё что выше - насилие над подушками и главное над рамой! :mrgreen: А вообще, вполне вероятно, что ход торсиона при движении по неровностям может быть всего 1 см, а остальное компенсируется резиной. Тогда те минимум 3, а максимум 4 см, что я добавлю не перегружая раму, будет просто колоссальным увеличением хода подвески и кардинальным уменьшением ударной нагрузки на стены и мебель. :yahoo: Однако гораздо большего хода могут добиться владельцы прицепов с убитыми резиножгутами. Там из-за разбитости резинок, свободный ход и как следствие возможность задрать прицеп может оказаться весьма внушительными!
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Павел-1 » 18 сен 2016, 21:23

А у нас Иван Иванович сделал вот так

Изображение

Изображение

Изображение
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!
Аватара пользователя
Павел-1
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 20:01
Откуда: Донецк
Техника: GMC Невядов 126N и три СКИФа
Имя: Павел

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Юраш » 19 сен 2016, 00:03

Хорошо получилось, Молодец!, немножко доработать - поперечину между кронштейнами на раме и заменить амортизатор на караванерский ( обратного действия), который установлен автомобильный.
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Павел-1 » 19 сен 2016, 05:38

Поперечина есть, амортизаторы двух-стороннего действия.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!
Аватара пользователя
Павел-1
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 20:01
Откуда: Донецк
Техника: GMC Невядов 126N и три СКИФа
Имя: Павел

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Aleks » 18 окт 2016, 22:48

После поездки на Октябрят, задумался о модернизации подвески. Рассматриваю доп. пневму. Друзья, осветите пожалуйста все плюсы и минусы размещения подушек сзади (с креплением через гайку оси колеса).
Аватара пользователя
Aleks
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:22
Техника: Dethleffs
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 19 окт 2016, 08:04

Друзья, ну вы что физику в 7- м классе не учили?
При таком расположении пневмобаллона у вас сила ударов от колеса и сила сопротивления пневмы направлены в одну сторону и они суммируются в точке опоры, а поскольку точкой опоры является резиножгут, то изнашиваться он будет в разы быстрее.
И скажу вам больше, эти приложенные силы так же в сумме действуют на весь прицеп.
0005-013-Ustrojstvo-rychaga.png
0005-013-Ustrojstvo-rychaga.png (10.09 КБ) Просмотров: 2391

Пневмобаллон надо устанавливать над рычагом на одном плече, что бы его сила противодействовала силе удара колеса.
623678_html_m21fe9cce.png
623678_html_m21fe9cce.png (3.79 КБ) Просмотров: 2391

Вот в этом случае силы компенсируются и вы разгрузите точку опоры т.е. резиножгут. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение maus75 » 19 окт 2016, 11:55

А может вместо аммо приспособить такую пневмостойку.
Вложения
6b34e12s-960.jpg
6b34e12s-960.jpg (96.99 КБ) Просмотров: 2377
Аватара пользователя
maus75
 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:01
Откуда: Воронеж
Техника: Вольво ХС60 и Солифер Арктик 480
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 19 окт 2016, 13:37

maus75 писал(а):А может вместо аммо приспособить такую пневмостойку.

Это другое дело. ;)
А на кукую они нагрузку?
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Aleks » 19 окт 2016, 13:46

Бамбина писал(а):Друзья, ну вы что физику в 7- м классе не учили?
При таком расположении пневмобаллона у вас сила ударов от колеса и сила сопротивления пневмы направлены в одну сторону и они суммируются в точке опоры, а поскольку точкой опоры является резиножгут, то изнашиваться он будет в разы быстрее.
И скажу вам больше, эти приложенные силы так же в сумме действуют на весь прицеп.
Вложение 0005-013-Ustrojstvo-rychaga.png больше недоступно

Пневмобаллон надо устанавливать над рычагом на одном плече, что бы его сила противодействовала силе удара колеса.
Вложение 623678_html_m21fe9cce.png больше недоступно

Вот в этом случае силы компенсируются и вы разгрузите точку опоры т.е. резиножгут. ;)


Чойто не учил? Учил. И не только ее, и не только в школе.

Попытался в схеме, на скорую руку, изобразить. При наезде на препятствие (ударе по колесу) - пневмобалон работает на сжатие, а сила соответственно действует в противоположную сторону разгружая ось (резиножгуты).
На сколько я понимаю, подобная схема была реализована у Юраша на предидущем караване. Да, рычаг увеличивается по сравнению с расположением подушки спереди, но есть и преимущества. Одно из - большое свободное пространство. В общем хотелось бы услашать мнение (плюсы и минусы) тех кто непосредственно юзал такую схему. Я так понимаю Юраш не один -в этой теме упоминалось крепеление рычага пневмы через гайку оси колеса.

Лех, думал за готовые комплекты пневмоаммов,в том числе и Вазовские, но у них малая грузоподъемность. Кроме того чтобы они заработали, рычаг надо не паралельно земле делать а вниз опускать.
Вложения
Схема.JPG
Схема.JPG (107.44 КБ) Просмотров: 2364
Аватара пользователя
Aleks
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:22
Техника: Dethleffs
Имя: Александр

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 19 окт 2016, 14:44

Aleks писал(а): Друзья, осветите пожалуйста все плюсы и минусы размещения подушек сзади (с креплением через гайку оси колеса).

Саш, это я ответил на твой вопрос о размещении подушек сзади.
Вот твоя схема правильная, а остальное наоборот. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron