Бамбина писал(а): А они свои автомобили тоже не прогревают и начинают движение с замёрзшими стёклами, с примёрзшими дворниками? А как же безопасность?
Я конечно ,ЗА прогретый мотор.
Ну а смысл греть его до 90 градусов,да и некоторые старые моторы(особенно дизельные)так и не прогреются на холостых то,пока не поедешь...
Или вот современные подогревы всего(сиденье,руль,форсунки омывателя,лобовое стекло
),намного упрощяют холодную эксплуатацию,замёрзшего авто.Тут надо определить ЗОЛОТУЮ середину.Моё мнение-это когда стрелка температуры хоть немного,но двинулась с места,а это за 60 градусов по моему.,а вот трансмиссию(особенно автомат)рекомендуют прогревать на месте в рабочем уже положении,т.е. или R или D.