Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 24 фев 2025, 11:42

Наверное пора завести блог по моему полу американцу, полу немцу).
Давно витала мысль об увеличении площади автодома. Жилой модуль показал свои плюсы, которыми мы почти не пользовались. ( Модуль для пикапа хорош, когда надо кататься по лесам, горам). В первый год мы откатали весь сезон тепла и почти всю зиму. Ночевали даже в -27. Заезжали в леса, пробивая колею, ночевали в чаще леса…
Но второй год мы катались больше по оборудованным местам, или местам к которым подъедет обычная пузотерка. Поэтому внедорожный автодом нам оказался без надобности.
А вот места внутри хотелось побольше.
Начал рассматривать европейский кастенваген или полуинтеграл. ( альковник не хотелось из за высоты).
Посмотрев много планировок понял -что европейцы это не мое. Они все классные, продуманные, но слишком узкие. В большинстве своем что бы разойтись между кухней и туалетом 2 людям — одному надо уступить.
Вот американский подход к кемперостроению мне оказался ближе.
Американцы почти все тоже высокие. И те, которые продавались в Москве либо после киношников ( далеко не в самом хорошем состоянии), А те, которые мне понравились — категория "С".
И тут на глаза попался обзор от Сергея на его Rialta. И тут понял, что это мое.
Не высокий, напичкан всем, что мне надо в базе, много места внутри. Туалет/душ трансформер.
И начался поиск такого же дома. Но они очень редкие, и планировки у них разные. Хотелось именно 7-ми местный с задними диванами. А в продаже если и были — то со стационарной кроватью.
Но удача мне улыбнулась и был найден такой, как я хотел в Вильнюсе.
Параллельно я встретился с Сергеем в Минске и посмотрел сей аппарат в живую. И не только не разочаровался, но убедился что выбор сделал правильно.

2 недели нервов, ожидания, проблем с оформлением в таможне — и я его выгоняю с СВХ.

Таким я его увидел в первый раз на СВХ в 2022 году
RKzrR1y9o-rsTKY9iv0oMzZ7VIQ-1920.jpg
RKzrR1y9o-rsTKY9iv0oMzZ7VIQ-1920.jpg (154.81 КБ) Просмотров: 264

HCfbZMejwf3-196tG_SW5-qTsMQ-1920.jpg
HCfbZMejwf3-196tG_SW5-qTsMQ-1920.jpg (147.46 КБ) Просмотров: 264

fyEVhqjZqGYbXzpaKRuK9iXdxLY-1920.jpg
fyEVhqjZqGYbXzpaKRuK9iXdxLY-1920.jpg (133.28 КБ) Просмотров: 264


А дальше очень много работы по полному РЕБИЛДУ как внутреннего пространства, так и внешний ремонт!
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 24 фев 2025, 11:53

После того, как эйфория от покупки прошла - начал разбираться что такое ко мне приехало. И оказалось - что приехало не все так радужно (.
Когда пробивали по ВИН перед покупкой - в США он был куплен не битым, но разукомплектованным. А в Литве уже собрали из говна и палок. Если к внутреннему виду у меня претензий не было - то вот к подкапотке очень даже....
Сразу отдал, что бы сделали диагностику и ТО. По подвеске, ДВС особых проблем не было. Сделали ТО, сделали подвеску, поменяли тормоза. А вот АКПП оказалась мертвая. И первый перегон из Минска в Москву - этот был тот еще квест). Кроме коробки еще и бахнул радиатор печки почти на границе РБ-РФ. с Горем пополам я все таки доехал до дома. Залив за все время больше 6 литров антифриза.
И, если с печкой, вопрос был решен довольно просто - и не дорого - замена радиатора и чистка системы. То вот с АКПП - это было очень даже сложно. В сервисы - где могли ее починить - я просто не влазил по габаритам. А туда - куда влазил - они такие АКПП не чинят.
Сервис был найден. 2,5 месяца ожидания - первый выезд 29 декабря и коробка ... потекла :wall: . Назад привёз по гарантии - на этот раз вроде сделали, и даже коробка поехала :drinks:

Единственный сервис, куда я мог попасть на ремонт АКПП:
2023-10-27 13-01-12.JPG
2023-10-27 13-01-12.JPG (173.34 КБ) Просмотров: 263


Ну а дальше приятные хлопоты.
Сидения стояли не штатные ( пот какого то доджа) - сразу были поменяны на родные от еврована ( в последующем будут перешиты) + поворотные механизмы делал под заказ:

2024-02-17 12-21-161.JPG
2024-02-17 12-21-161.JPG (236.82 КБ) Просмотров: 263

2024-02-17 14-14-001.JPG
2024-02-17 14-14-001.JPG (240.69 КБ) Просмотров: 263


С наступлением тепла взялись за внешние косяки. Весь жилой модуль у меня алюминиевый. Сделанный из специфических профилей типа сэндвича. Хорошо видно ра разрезе угла:
2024-07-14 13-06-191.JPG
2024-07-14 13-06-191.JPG (162.76 КБ) Просмотров: 263


А вот передняя часть - стекловолокно. И вот заводское крепление этого "колпака" - немного удивило) Он был приклеен к основной кабине на герметик ( это нормальное решение) и притянут металлическими закладными. НО - эти закладные были приклеены к крыше тоже на ГЕРМЕТИК!!!! И, естественно, отвалились). Пришлось все срезать, Приделывать закладные там же стекловолокном к крыше - а дальше герметик по кромке и жестко закладные к кузову болтами. Теперь все будет на века)

2024-07-14 12-09-49.JPG
2024-07-14 12-09-49.JPG (144.54 КБ) Просмотров: 263

2024-07-14 12-52-32.JPG
2024-07-14 12-52-32.JPG (210.06 КБ) Просмотров: 263

2024-07-14 13-00-261.JPG
2024-07-14 13-00-261.JPG (237.42 КБ) Просмотров: 263


Крыша на месте
2024-07-14 15-11-541.JPG
2024-07-14 15-11-541.JPG (244.44 КБ) Просмотров: 263
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение FilimonOFF » 24 фев 2025, 12:17

Офигеть целеустремлённость!! Дайте вторую жизнь домику! :good: :drinks:
FilimonOFF
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 16:48
Откуда: г. Северодвинск
Техника: TLC80 и Elddis Typhoon GTX
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 24 фев 2025, 12:18

Пока сохнет крыша- можно перейти к электрике.
Так как это все таки автодом собранный в США - то и соответственно все " плюшки" но и все минусы:
К Плюсам:
1. Наличие штатного бензинового генератора ( ONAN 2800) на 2,8 квт
2. Наличие штатного накрышного кондиционера.
3. Американцы не заморачиваются - и делают все как в обычном доме - минимум электронных блоков - все просто.
К Минусам:
1. Генератор - он на 110 вольт
2. Кондиционер не обслуживаемый - и им не пользовались лет 10 и он тоже на 110В
3. Все провода ОДИНАКОВОГО цвета ( ЖЕЛТЫЕ). И какой за что отвечает ВООБЩЕ не ясно! То что написано в щитке - не соответствует действительности.

Ну начнем.
1. Генератор и 220/110 вольт: Надо что бы от штатного генератора была зарядка 220 вольт и все потребители переключались на внешнее электричество. И наоборот - при подключении внешнего питания на 220 вольт - работал накрышный кондиционер. Решение нашлось быстро - 2 трансформатора. Каждый на 3квт. При моем потреблении - максимум 2 квт кратковременно- этой мощности хватит. Один повышающий второй понижающий.

2024-03-31 10-46-551.JPG
2024-03-31 10-46-551.JPG (252.34 КБ) Просмотров: 257


2. Кондиционер - тут оказалось все проще. Перед первым использованием все смазали, подключили напрямую к трансформатору через внешние 220 вольт - и с первого раза компрессор включился. И пошел приятный Холод. На удивление работает довольно тихо.

3. Остальная электрика:. По началу не хотел глобально не чего менять. Но чем дольше углублялся в то - как это все реализовано - одним днем плюнул на все и купили все новое ))).
1.Инвертор - чистый синус на 1700 Вт
2.Зарядка 220 вольт на 40 А
3. DC-DC на 20 А
4. Lifepo4 - пока на 165 АЧ - но позже будет такой же плюсом.
5. Lifepo4 на 20АЧ ( для роутера, сигнализации и видеонаблюдения)
6. Контроллер солнечных панелей DUO ( как раз будет заряжать и большие батареи и маленькую)
7. Солнечные панели гибкие по 100 ВТ ( в сумме пока 300) от allpowers

2024-07-05 08-05-271.JPG
2024-07-05 08-05-271.JPG (168.73 КБ) Просмотров: 257

2024-07-06 16-34-37.JPG
2024-07-06 16-34-37.JPG (139.53 КБ) Просмотров: 257

2024-07-06 16-22-33.JPG
2024-07-06 16-22-33.JPG (133.87 КБ) Просмотров: 257



Ну и супер тележка, не заменима - когда надо постоянно с пунктов выдачи таскать все что назаказывал)

2024-07-06 15-34-451.JPG
2024-07-06 15-34-451.JPG (276.89 КБ) Просмотров: 257


А сейчас пару слов о "ништяках" или приятных плюшках.

1. Бойлер. Изначально с завода стоял бойлер, который работал от 110 вольт или от антифриза автомобиля при заведенном ДВС. Такое себе решение, если стоять где то в лесу или на пляже. Заводить Генератор что бы подогреть воду - ну так себе. Поэтому Заводской бойлер был демонтирован, а на замену ему пришел электрический бойлер от 220 или 12 вольт. На "столе" проверили от 220 вольт и аккума. От 220 вольт до 78 градусов за 18 минут он прогрел. И за 2 часа температура воду упала до 73 градусов. Очень достойный результат.
Изображение WhatsApp 2024-07-23 в 11.17.18_a46e3b3a.jpg
Изображение WhatsApp 2024-07-23 в 11.17.18_a46e3b3a.jpg (176.93 КБ) Просмотров: 257


2. Отопление . С Завода стоит газовая печка без раздува. Хоть объем жилого пространства не большое - но без раздува с такой площадью остекления будет грустно. Поэтому в дополнение была куплена бензиновая автономка Планар 44-Б. И раздув в 4-ех точках.

3. Маркиза. В прошлом модуле стояла веерная бескаркасная маркиза. Как по мне - очень хорошо себя зарекомендовала за 4 года. Но был один большой нюанс - раскладывать ее было не так уж сложно, а вот сложить - это прям мучение. Поэтому на Риалту купил кассетную маркизу длиной 3500 мм и вылетом 2500 мм. т.к. высота у меня не большая - поэтому в "живую" площадь смотрится классно:

2024-07-21 19-00-01.JPG
2024-07-21 19-00-01.JPG (142.93 КБ) Просмотров: 257

2024-07-21 18-47-16.JPG
2024-07-21 18-47-16.JPG (163.89 КБ) Просмотров: 257

2024-07-21 18-51-01.JPG
2024-07-21 18-51-01.JPG (153.01 КБ) Просмотров: 257


4. Вентиляция . Штаный люк - обычный как у большинства автодомов. И им нельзя пользоваться в дороге и при дожде. Эту проблему решает "колпак" на штатный люк, который просто ставиться поверх люка.

2024-07-21 16-12-19.JPG
2024-07-21 16-12-19.JPG (126.29 КБ) Просмотров: 257

2024-07-21 16-12-17.JPG
2024-07-21 16-12-17.JPG (135.14 КБ) Просмотров: 257
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 24 фев 2025, 12:19

FilimonOFF писал(а):Офигеть целеустремлённость!! Дайте вторую жизнь домику! :good: :drinks:


Это только начало - самая жесть еще впереди )
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 24 фев 2025, 12:36

Пролетели еще одни выходные в "обнимку" с риалтой. Не могло пойти все хорошо - поэтому ложку дёгтя как всегда с утра.
Хотели обслужить штатный генератор - сняли, а он сдохший. Нет не искры не компрессии((( На помойку. Если вместиться - будем ставить более мощный на 3,5 квт тоже фирмы ONAN. Как бы проводку и подвод к кнопке тогда менять не надо.

Ну а дальше - примерили сетку от солнца для маркизы - прям топчик:
Изображение

Долго откладывали неизбежное - полный разбор салона с демонтажем всей техники.
Изображение
Изображение

После того, как жилой отсек был разобран до голого кузова - стало понятно - вся техника морально устарела. И восстанавливать ее, ставить обратно уже не хотелось. Тем более 110 вольт для нас - это очень не удобно. Единственное, что держало все оставить - это наличии генератора штатного на 110 вольт и накрышного кондиционера. т.к. пару постами раньше - получилось завести тот самый накрышный кондиционер то мучали сомнения что дальше делать.
Но, как говориться, подвернулся случай. Собирался в отпуск в Беларусь и в чате беларуских ванлайферов выскочило объявление о продаже накрышного кондиционера Dometic JF2000. С очень вкусной ценой ( если сравнивать что продается в РФ). И на второй день отпуска я рванул в Минск. Продавец специально не снимал его с автодома -что бы проверить работоспособность. Проверили, сняли за 30 мин и вот он мой!
Изображение

ну и после отпуска с новыми силами решили полностью заняться крышей. Демонтировали старый кондиционер, люк, ТВ антенну, грибки вентиляции баков и световой фонарь. Под каждым этим элементом можно было посмотреть сколько раз их перегермитизировали ( как годовые кольца в стволе дерева). Я так понимаю предыдущие собственники видели теч - и просто наверх наносили герметик на старый слой. Рекорд 30 мм в 5 слоёв герметика). Очищать крышу от старого герметика - то еще удовольствие - но мы справились. отверстий в крыше много. надо законопачивать.

Изображение
Изображение

Поставили новый кондиционер и новый люк и колпак люка. пришлось чуть резать крышу - т.к. у европейцев стандартный вырез 40х40, а у американцев 36х36. Но сложного в этом не чего нету:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Т.к. мой штатный генератор на 110 вольт так и не завелся - получилось намутить такой же фирмы ONAN но не на 2,8 Квт, а на целые 4 Квт. Когда снимали его и грузили - вдвоём чуть подняли. Посмотрел сколько он вести - без рамы 70 кг. а вместе с рамой и подушками около 90.... Сейчас надо решить как его вкорячить)))

Изображение
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 24 фев 2025, 13:03

Утром в субботу ехал я на место ремонта автодома с отличным настроением и мыслями, что наконец то с разборкой покончено и начало самого интересного сборки ( как же я ошибался :-[ ).
Первым делом надо было закончить по крыше - пройтись пока одним слоем гидроизоляции по швам и закрепить финально первые из четырёх солнечных панелей.
Изображение

Пока я пару часов там лазил по крыше - внутри мой друг и соратник начал срезать подкрылок ( хотели сварить новый - в старом были не понятные отверстия). И тут я слышу хруст и после этого "приехали". Говорит - спускайся и смотри.... Такого я не ожидал. Вместе с подкрылком у него в руках была часть кронштейна - который держит амортизатор. Мало того что это со временем гнило - так еще "конструктив" и заводское решение - упереть подушку пневмоподвески не в раму - а в тонкий лист пола кузова :ireful: По этому со временем эта подушка по тихоньку выламывала эту часть кузова.
Изображение

Перекур - что бы обдумать дальнейшие действия. Прикинуть силы и возможности. В Итоге принято решение "сгорел сарай - гори и хата". Берем инструменты :moil: . Топор, кувлду - иииии понеслось. Будет полностью новая усиленная рама, новые полы из алюминия.
Изображение

Ну и надо будет привести в порядок электрику. Прям рай для тех - кто любит долго и кропотливо сидеть на одном месте и маркировать что откуда и зачем идет:
Изображение

В итоге - за 2 дня была демонтирована вся рама и все полы. Закладные по кузову так же сняли - что бы по макету изготовить новые.

Изображение

Изображение

По итогу я понимаю - что купил себе макет-заготовку и получается строим абсолютно новую машину! :hang:
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 24 фев 2025, 13:14

Пролетели еще одни выходные в обнимку с болгаркой и сварочным аппаратом:

Изображение

Система крепления всей скорлупы к нижней части рамы - опорная "клетка" из металла. Но заводской метал "устал", а точнее сгнил втруху. Пришлось заказывать по новым чертежам гибку металла, и восстанавливать всю "юбку" клетки.
Юбка снизу удалена:
Изображение

И новая юбка приварена, прикручена, покрашена:

Изображение

Оцените состояние рамы. Из за гнили ее повело дугой на 6 см.
Старая рама:
Изображение

А вот уже сделанная нами новая:

Изображение

Ну и правая сторона готова. Сваренная полностью новая клетка и юбки, установлена новая продольная рама. Заново сделаны упоры для рессор ( за одно и заменили все втулки) и пневмоподушек. осталось положить усилитель внутри рамы и приварить кронштейн амортизатора. и можно переходить к левой половине. Жаль что нельзя сделать Ctrl-C Ctrl-V.

Изображение

Но все равно - когда демонтаж закончен и идет уже сборка - настроение улучшается. Единственное - впереди зима и придется мудрить какой то временный гараж ( в этом году только мой рукастый товарищ, кто и делает огромнейший пласт работы по риалте - успел построить только мастерскую, а вот гараж не успели). Купили пока рекламные баннеры - сделаем каркас и накроем ими. Что бы хоть как то можно было продолжать работу и выехать в сезон.

НУ что ж... Наверное точка "деградации" на этой неделе превратилась в стрелку "созидания" :-D
Первым делом в субботу меня встретило разобранное подкапотное пространство. Еще при покупке я знал, что система охлаждения была собрана из всего - что под руку попалось, но не из правильных материалов.

Изображение

До этого был куплен комплект силиконовых патрубков именно на VR6 именно на 204 л.с. - но как я уже привык - они все не подошли :wall:
Изображение

И лишь благодаря одному очень хорошему человеку по имени Алексей из этого пазла получилось собрать все четко и работоспособно. Правда Лёху я преимущественно видел во в такой позе:
Изображение

Ну а дальше перемещаемся в жилой отсек. Задача была дособрать несущие части кузова и части рамы, что бы закрепить рессоры. А работы предстояло много. Потому что левая сторона была еще в таком виде:
Изображение

И в этом моменте практически все сделал еще один очень хороший и рукастый мастер по имени Андрей.
Вообще - без этого человека - этот проект зачах бы еще на стадии задумки )

И вот он - понедельник и Риалта на колесах и может сама передвигаться!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение ЮрийBY » 24 фев 2025, 19:19

Приветствую. Где маркизу покупали ? Я тоже озадачился.
Не видно откуда вы ? Судя по номерам, из Минска ?
Аватара пользователя
ЮрийBY
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2023, 10:59
Откуда: Минск, РБ
Техника: Rimor SuperBrig729 на базе Sprinter (1999г.в.)
Имя: Юрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 24 фев 2025, 20:29

ЮрийBY писал(а):Приветствую. Где маркизу покупали ? Я тоже озадачился.
Не видно откуда вы ? Судя по номерам, из Минска ?


Маркизу покупал в Москве. Могу дать контакт, может отправят в РБ.
Номера Минские, сам сейчас с машиной в Москве
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 25 фев 2025, 10:11

Как всегда неожиданно закончилось лето, и с этим пришла осень с дождями и ветром. Даже выпал снег на день. т.к. хотим выехать к сезону уже на готовой машине - решили строить временную мастерскую. Нам подъемник на все работы уже не надо. силовая часть закончена и теперь только внутренние работы.
Утро субботы встретило хорошей погодой и мы были полные сил сделать за выходные хоть не капитальный, но все таки временный - но гараж.
Изображение

Закупились куб бруса и досок, проф листы на крышу и 8 Б.У. рекламных баннеров на стены.
Каркас в работе.
Изображение

Изображение

НУ и почти закончили ( осталось сделать дверь, пройтись с наружной стороны рейками-прижимками к силовому каркасу, и закрепить низ тента). Размер 7х5,5 метра. Внутри поставим пару тепловых пушек и небольшой верстак. Самое хорошее с этого временного гаража прямой вход в теплую мастерскую с нормальными верстаками, станками и инструменту!

Изображение

В перерывах ползанья по крыше, что бы разнообразить день - занимались поиском компрессии в генераторе. Все таки хочется оставить родной генератор. Хоть он и на 110 вольт - но через повышающий трансформатор - он с легкостью вытянет все потребители Риалты.

Сначала залили керосин и оставили его на сутки мариноваться. Потом добрались до клапанов:
Изображение

Понятно, что ничего там не увидели с этой стороны - решили сдернуть голову и посмотреть состояние поршневой.
Изображение

По итогу компрессию мы нашли. один клапан из за нагара не до конца закрывался. Почистили, собрали - и он даже завелся ( правда из за грязного карбюратора и странной искры не на долго). Новый карбюратор уже куплен, а с искрой разберется Алексей ( сказал что там с платой управления что то не то)

Ну и у нас теперь есть своя наклейка с Риалтой и рыжим Шарпеем и рыжей дочкой )

Изображение
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

Re: Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация

Сообщение Di-Van » 25 фев 2025, 10:24

УФ, очередные выходные пролетели как один день. Но очень плодотворно поработали, несмотря на плохую погоду. Все таки временный гараж приносит свои плоды p_like .
т.к. все сварные работы по раме закончены - едем за металлом для пола. Все таки пока идет любая стройка - пикап незаменимая машина. Листы 1250х2500 влетели со свистом ( было лень складывать внутреннюю перегородку между кузовом и кабиной - так что поехали с открытым бортом)
Изображение

Изначально мы планировали сделать пол из листов алюминия - но слишком большая площадь соприкосновения алюминия со сталью. И изолировать пришлось бы тщательнее ( гальваническую пару не кто не отменял). По этой же причине когда закончили сварные работы по раме и уже с жесткостью вопросов не было - снова открепили кузов от рамы - приподняли его и прошлись между прилеганием стальной юбки и частью алюминиевого профиля - автомобильным герметиком. По этому решили стелить миллиметровый лист стали. Предварительно сделав загибы с торцов листа, что бы сделать "заводское" примыкание к стенам.
Изображение

Ну а дальше расчехляем компрессор и пулевизатор, нацепляем на лицо респиратор и очечи, заправляем грунт в банку и понеслось.

Изображение

Компрессор слабоват для такого объема работ, поэтому в следующий раз уже заведем отреставрированный большой)

Изображение

Пару часов работы и вот что получилось:

Изображение

По концовке загрунтовали еще заблаговременно очищенный фаркоп:

Изображение

Результатом я остался доволен. На следующие выходные будет пескоструй некоторых старых элементов. финальная покраска рамы и пола. Ну и надо привести в порядок творческий беспорядок в мастерской и сделать небольшую инспекцию по расходникам:

Изображение

Очередной продуктивный день.
Перед моим приездом Алексей провёл пару дней под машиной, ковыряясь в системе охлаждения и делал ревизию всех масляных и антифризных патрубков. Все шланги под замену, маслозаливная горловина с трещиной - тоже под замену. Но все красиво получается:

Изображение

Изображение

Изображение

Купили нормальный песок для пескоструя. Очень выручает. т.к. болгаркой и средством против ржавчины далеко не уедешь. Андрей не удержался и проэксперементировал над частями от генератора. Первый проход пескоструем:

Изображение
И как получилось после грунтовки. Очень Шикарно получается:
Изображение

Изображение

Перед тем как заканчивать пол, надо делать крышу. Заводской световой колпак пошел трещинами. Заклеить его не представляется возможным. Во первых от времени очень хрупкий пластик стал и при каждом прикосновении трещины увеличиваются. И плюс конструктивный просчет на заводе - в месте установки фонаря нет не какой усиливающей рамки, что бы при нагрузке как то компенсировать прогиб в этом месте.
Колпак сняли и будем делать матрицу для вакуумной формовки.

Изображение

И придется весь утеплитель вокруг колпака снимать и делать усиливающую рамку вокруг колпака.
Изображение
Аватара пользователя
Di-Van
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 фев 2025, 09:28
Техника: Winnebago Rialta
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в Автодом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1