Страница 4 из 4

Re: Как заглушить дизельный двигатель ушедший в разнос ?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 16:54
Grani111
Форд Дюраторк 2,2 передний привод
IMG_20180914_164832.jpg
IMG_20180914_164832.jpg (174.38 КБ) Просмотров: 1005

IMG_20180914_164841.jpg
IMG_20180914_164841.jpg (152.99 КБ) Просмотров: 1005

от фильтра впускной коллектор отсоединяется 2 зажимами,осталось подобрать пробку.Плотный,крепкий материал по диаметру трубы,думаю очень плотный полистирол-ПСБС-50 (35 кг/м³ - 50 кг/м³) подойдёт идеально,главное потолще чтобы был.

Re: Как заглушить дизельный двигатель ушедший в разнос ?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 17:06
SDSFox
канализационная заглушка 65 мм

Re: Как заглушить дизельный двигатель ушедший в разнос ?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 14:15
Jon
Ребята! Не мудрите. Если двигатель ушел в разнос по причине попадания масла, его работа не столь эффективна как работа на солярке и крутящий момент меньше. Другое дело обороты, неуправляемость и инерция. Разнос обычно происходит в движении, поэтому не суетясь, не выключая передачи, а лучше еще и переключить на высшую передачу, просто тормозим и останавливаемся не выжимая сцепления. Если все таки случилось на стоящем автомобиле, включаем высшую передачу и медленно отпускаем сцепление ( ни в коем случае не бросаем его, раскрученный маховик разнесет любую трансмиссию ) удерживая тормоз.
Природа разноса упомянутого выше ЯАЗ-204 как и 206 другая. Там клинило рейку управления подачей топлива, которая проходит через всю головку блока.

Re: Как заглушить дизельный двигатель ушедший в разнос ?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 15:55
nelli
Jon писал(а):Ребята! Не мудрите. Если двигатель ушел в разнос по причине попадания масла, его работа не столь эффективна как работа на солярке и крутящий момент меньше. Другое дело обороты, неуправляемость и инерция. Разнос обычно происходит в движении, поэтому не суетясь, не выключая передачи, а лучше еще и переключить на высшую передачу, просто тормозим и останавливаемся не выжимая сцепления. Если все таки случилось на стоящем автомобиле, включаем высшую передачу и медленно отпускаем сцепление ( ни в коем случае не бросаем его, раскрученный маховик разнесет любую трансмиссию ) удерживая тормоз.
Природа разноса упомянутого выше ЯАЗ-204 как и 206 другая. Там клинило рейку управления подачей топлива, которая проходит через всю головку блока.


У вас лично было что либо подобное?

Re: Как заглушить дизельный двигатель ушедший в разнос ?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 23:04
Willja
Выход только один, это перекрыть подачу воздуха. В моей практике случилось от перегрева ГБЦ (Головки блока ) на Nissan Patrol 4.2 Перегрев Тяньшанский хребет Есть такая приблуда Горный тормоз, на грузовика. Так вот он моментом глуши Двигатель. Увы на легковом только затычка в подачу воздуха .

Re: Как заглушить дизельный двигатель ушедший в разнос ?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 06:34
Jon
nelli писал(а):У вас лично было что либо подобное?

Да, было. Двигатель Ниссан RD - 28. Все это сопровождается дикой детонацией, шумом и дымом. Кажется что обороты и мощность бешеные. Но это не так. Двигатель глушится как я описывал. А вот о чем действительно стоит поговорить - Как масло попадает в цилиндры?

Re: Как заглушить дизельный двигатель ушедший в разнос ?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 07:25
Бамбина
Jon писал(а):
nelli писал(а):Как масло попадает в цилиндры?

Масло через канал вентиляции картерных газов попадает в интеркулер, там накапливается и соответственно попадает в цилиндры. По этому чистка интеркулера и установка маслоотделителя одна из необходимых и первостепенных мер борьбы с этим недугом.
А уж если масло начинает гнать через изношенные втулки (подшипники) холодной улитки турбокомпрессора это уже беда. :hi:

Re: Как заглушить дизельный двигатель ушедший в разнос ?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 08:31
Jon
Не только турбовые идут в разнос. RD - 28 ,был без турбины.