Фиат Дукато неисправности .

Фиат Дукато неисправности .

Сообщение Анатольевич » 26 июл 2018, 09:09

Уже не первый раз встречаюсь с этой проблемкой на Фиат Дукато. Может кто расскажет как правильно и быстро в полевых условиях поменять ремешок. Один раз я тащил нашего караванера до Краснодара от Джубги ночью в автосервис Фиат Дукато 3 литра . Да и ремешок я бы возил в комплекте постоянно.

Юрий Юшко сейчас здесь: Вологда. Ж/д вокзал.
https://www.facebook.com/groups/1679966235588085/
Возвращаясь ночью из Архангельска имел несчастье получить отказ генератора( На габаритах без ближнего, пару часов за бешеной газелью катился своим ходом на последних ампер часах аккумулятора до Вологды, покидая малодружелюбные и почти ненаселённые лесные участки ) в Субботу три часа искал где бы починиться(у всех запись через 3-4 дня или снимать в одном месте -везти на ремонт в другое и только эти ребята помогли; буквально без ямы сняли железную защиту с генератором и починили за небольшие (около 5тр))) деньги) сильно себя хвалил за метровые концы для инвертора салонного акк , которыми подпитал основной разряженный) к утру уже не смогшему стартануть двигло) не на правах рекламы- вдруг пригодится - не дай бог кому)))
Вложения
37824363_1893151150803018_3512694622860083200_n.jpg
37824363_1893151150803018_3512694622860083200_n.jpg (191.28 КБ) Просмотров: 1281
37795191_1893151154136351_2267606843817721856_n.jpg
37795191_1893151154136351_2267606843817721856_n.jpg (172.09 КБ) Просмотров: 1281
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Фиат Дукато неисправности .

Сообщение Миха » 26 июл 2018, 12:26

Электрика в подкапотном пространстве слабое место 250-х фиатов. Основная масса проблем возникает из-за того что вода попадает между панелью дворников и лобовым стеклом как раз на мотор. А сливы в этой панели расположены над фарам.
Основными неисправностями и слабыми местами являются: генератор, блок дроссельной заслонки (машины до 2011 года) и блок предохранителей.
В блоке дроссельной заслонки закисает управление и на панели приборов выскакивает ошибка "ЧЕК". Лечится только заменой дроссельной заслонки. Заслонки на машинах после 2011 года такой проблемой не страдают.
Еще одной часто встречающейся проблемой являются отгнивающие провода под блоком предохранителей в районе левой фары. Бывает, что отгнивает провод (очень тоненький) на возбуждение генератора, и пропадает зарядка. Поиски этой проблемы затруднителен и под силу только опытному электрику.
Решением этих проблем является герметизация панели дворников к стеклу.
Миха
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 08:49
Откуда: Москва
Техника: Автодом SunLight
Имя: Михаил

Re: Фиат Дукато неисправности .

Сообщение pikran » 27 июл 2018, 16:55

Про дроссельную заслонку - всё немного проще. Деталь, которая так называется на самом деле не дроссельная заслонка, а компонент системы Евро-4. В этой штуке периодически скапливается сажа, из-за этого сама заслонка может заклинить, тогда машина не заведётся.

Чтобы этого не было она откручивается и промывается вэдэшкой. Примерно каждые 40 000 км. Грамотному мастеру 10-15 минут работы.

Но это актуально для 3-литровых моторов.
Аватара пользователя
pikran
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 18:13
Имя: Сергей


Вернуться в Автодом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4