Страница 1 из 1

Фиат Дукато неисправности .

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 09:09
Анатольевич
Уже не первый раз встречаюсь с этой проблемкой на Фиат Дукато. Может кто расскажет как правильно и быстро в полевых условиях поменять ремешок. Один раз я тащил нашего караванера до Краснодара от Джубги ночью в автосервис Фиат Дукато 3 литра . Да и ремешок я бы возил в комплекте постоянно.

Юрий Юшко сейчас здесь: Вологда. Ж/д вокзал.
https://www.facebook.com/groups/1679966235588085/
Возвращаясь ночью из Архангельска имел несчастье получить отказ генератора( На габаритах без ближнего, пару часов за бешеной газелью катился своим ходом на последних ампер часах аккумулятора до Вологды, покидая малодружелюбные и почти ненаселённые лесные участки ) в Субботу три часа искал где бы починиться(у всех запись через 3-4 дня или снимать в одном месте -везти на ремонт в другое и только эти ребята помогли; буквально без ямы сняли железную защиту с генератором и починили за небольшие (около 5тр))) деньги) сильно себя хвалил за метровые концы для инвертора салонного акк , которыми подпитал основной разряженный) к утру уже не смогшему стартануть двигло) не на правах рекламы- вдруг пригодится - не дай бог кому)))

Re: Фиат Дукато неисправности .

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 12:26
Миха
Электрика в подкапотном пространстве слабое место 250-х фиатов. Основная масса проблем возникает из-за того что вода попадает между панелью дворников и лобовым стеклом как раз на мотор. А сливы в этой панели расположены над фарам.
Основными неисправностями и слабыми местами являются: генератор, блок дроссельной заслонки (машины до 2011 года) и блок предохранителей.
В блоке дроссельной заслонки закисает управление и на панели приборов выскакивает ошибка "ЧЕК". Лечится только заменой дроссельной заслонки. Заслонки на машинах после 2011 года такой проблемой не страдают.
Еще одной часто встречающейся проблемой являются отгнивающие провода под блоком предохранителей в районе левой фары. Бывает, что отгнивает провод (очень тоненький) на возбуждение генератора, и пропадает зарядка. Поиски этой проблемы затруднителен и под силу только опытному электрику.
Решением этих проблем является герметизация панели дворников к стеклу.

Re: Фиат Дукато неисправности .

СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:55
pikran
Про дроссельную заслонку - всё немного проще. Деталь, которая так называется на самом деле не дроссельная заслонка, а компонент системы Евро-4. В этой штуке периодически скапливается сажа, из-за этого сама заслонка может заклинить, тогда машина не заведётся.

Чтобы этого не было она откручивается и промывается вэдэшкой. Примерно каждые 40 000 км. Грамотному мастеру 10-15 минут работы.

Но это актуально для 3-литровых моторов.